Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок чая<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Широкова, Г. В.
    "Унция - мера настоящего": будущее чайной компании "Унция" (учебный кейс) [Текст] / Широкова Г. В. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2008. - N 2. - С. 173-190. - Библиогр.: с. 190 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.58 + 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кейсы -- учебные кейсы -- чай -- чайные компании -- рынок чая
Аннотация: В кейсе представлен обзор рынка чая в России, изложена история трансформации бизнес-идеи в новое предприятие, рассмотрены трудности первого этапа становления компании и новые направления развития проекта. Данный учебный материал позволяет проанализировать пути развития предпринимательских компаний в России и разработать на практике стратегические альтернативы дальнейшего развития бизнеса.


Доп.точки доступа:
чайная компания Унция; Унция, чайная компания

Найти похожие

2.


    Чугунова, Ольга Владимировна (канд. техн. наук ; доц. каф. товароведения и экспертизы).
    Сенсорные методы в формировании товарного предложения продуктов питания [Текст] / Чугунова О. В. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 182-187 : 3 рис. - Библиогр.: с. 187 (3 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
чайная продукция -- пищевые продукты -- рынок чая -- маркетинговые исследования -- потребительские предпочтения -- управление ассортиментом
Аннотация: Проанализирована специфика предложений чайной продукции, а также листового чая, реализуемого в супермаркетах Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
Пастушкова, Екатерина Владимировна (ассистент каф. товароведения и экспертизы)

Найти похожие

3.


    Мижуева, С. А.
    Изучение потребительских предпочтений на рынке чая города Астрахани [Текст] / С. А. Мижуева, М. В. Балашова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2010. - N 2. - С. 217-224. . - Библиогр.: с. 224 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика--Астраханская область--Астрахань--Россия
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент чая -- зеленый чай -- маркетинговые исследования -- потребительские предпочтения -- потребительские свойства -- рынок чая -- сорта чая -- торговля чаем -- цены на чай -- чаи -- чайная продукция -- черный чай
Аннотация: Анализ состояния и развития рынка чая в г. Астрахани позволил сделать ряд выводов. Ассортимент чая достаточно разнообразен, наряду с традиционным черным и зеленым чаем рынок предлагает белый, желтый, красный чай. Ценовой диапазон продукции довольно широк, что позволяет потребителю выбирать продукцию в соответствии с его платежеспособностью. Региональный рынок черного чая достаточно насыщен, предложение черного чая практически соответствует спросу. Несколько отстает от спроса предложение красного и белого чая. Невостребованным остается зеленый чай, как с добавками, так и без добавок. Предложено: совершенствовать ассортиментную политику торговых организаций г. Астрахани, расширяя ассортимент за счет чая, пользующегося большим спросом; продвигать на рынке отечественные чаи с целью повышения конкурентоспособности российских торговых марок чая; особое внимание уделять рекламе чая.


Доп.точки доступа:
Балашова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Юань Сяохуэй
    Формирование инвестиционного замысла проекта международной цепи поставок чая [Текст] / Юань Сяохуэй // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 180-185 : табл. - Библиогр.: с. 184-185 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
чай -- китайский чай -- рынок чая -- цены на чай -- логистические риски -- международные цепи поставок -- импортные поставки
Аннотация: В статье обосновываются перспективы организации поставок чая из Китая в Россию. Рассматриваются особенности формирования инвестиционного замысла (идеи) проекта международной цепи поставок чая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 89648
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)