Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)БД "Статьи" (87)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Лелюхин, Сергей Викторович (аспирант).
    Контроль качества в сфере услуг: региональный аспект [Текст] / С. В. Лелюхин // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 21. - С. . 211-214. - Библиогр.: с. 214 (7 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
аудит обслуживания -- контроль качества обслуживания -- сфера услуг -- стоимость услуг -- рынок услуг -- аудиторы -- продавцы -- заказчики -- регионы
Аннотация: Анализируются тенденции использования контроля качества обслуживания в сфере услуг на саратовском рынке, подходы компаний к его проведению со стороны заказчиков и исполнителей услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скляр, Т. М.
    Деятельность медицинских учреждений в российской системе здравоохранения [Текст] / Скляр Т. М. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2007. - N 4. - С. 139-156
УДК
ББК 65 + 65.495 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
медицинские учреждения -- потребители -- рынок услуг -- анализ -- маркетинговые исследования
Аннотация: На основе анализа поведения потребителей услуг здравоохранения исследуются причины неэффективности деятельности медицинских учреждений системы обязательного медицинского страхования.


Найти похожие

3.


    Скворцова, Юлия Михайловна (аспирант каф. социологии и управления обществ. отношениями).
    Институционализация рынка телекоммуникационных услуг [Текст] / Ю. М. Скворцова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 14. - С. 128-132. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
институционализация рынка -- телекоммуникационные услуги -- рынок услуг -- институционализация -- телекоммуникации
Аннотация: Описываются особенности становления и развития рынка телекоммуникационных услуг с обоснованием актуальности и незаменимости подобного рынка в современном информационном обществе. Проанализированы все подходы к исследованию рынка, сделан акцент на его социально значимых функциях.


Найти похожие

4.


    Асакер, Том (консультант по брендингу).
    Конечный опыт [Текст] / Асакер Т. // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 1. - С. 66-68 : фото . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3 + 88.37
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
опыт -- память -- воспоминания -- истории клиентов -- рынок товаров -- рынок услуг -- торговые марки
Аннотация: Потребители используют торговые марки для того чтобы формировать собственные истории и моделировать истории других.


Найти похожие

5.


    Костецкий, Андрей Николаевич (канд. экон. наук ; доц.; зав. каф. маркетинга ГОУ ВПО).
    Анализ конкурентных факторов в формировании маркетинговой стратегии вуза [Текст] = The Analysis of Competetitive Factors in Formation of Marketing Strategy of Institute / А. Н. Костецкий, С. Х. Берсирова // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- маркетинговая стратегия вуза -- высшее профессиональное образование -- рынок услуг -- образовательные услуги -- конкурентные стратегии -- рынок образовательных услуг -- конкурентность -- конкуренция
Аннотация: О проблемах интенсивности конкуренции в сфере профессионального образования, дополнительного профессионального образования и пяти факторах, формирующих условия конкуренции в отрасли.


Доп.точки доступа:
Берсирова, Саида Халидовна (преподаватель каф. маркетинга ГОУ ВПО)

Найти похожие

6.


    Игнатенко, Наталья.
    Makeover: изнутри и снаружи [Текст] / Н. Игнатенко ; А. Шилова ; Вава // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 9. - С. 370-375
УДК
ББК 65.442.5
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Бытовые услуги в целом

Кл.слова (ненормированные):
рынок услуг -- услуги -- персональный шопинг -- шоперы -- индивидуальный подбор одежды
Аннотация: О новом виде услуги - персональном шопинге. Мнения американского и русского шопера о своей работе.


Доп.точки доступа:
Шилова, Анна \.\; Вава \.\

Найти похожие

7.


    Бор, В. Н. (доц.).
    Взаимосвязь эффективности и устойчивости в развитии малого предпринимательства [Текст] / В. Н. Бор // Организатор производства. - 2009. - N 1. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 1810-4894
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- предпринимательство -- малое предпринимательство -- научные исследования -- услуги -- платные услуги -- рынок услуг -- экономическая эффективность -- предприятия -- организации -- деятельность предприятий -- отраслевая структура бизнеса -- финансовая устойчивость -- структура экономики -- межотраслевая экономика
Аннотация: В статье проведено исследование, которое показывает, что предпринимательская деятельность в сфере услуг может осуществляться под воздействием различных факторов, определяющих эффективность ее функционирования.


Найти похожие

8.


    Балалаев, М. А.
    Управление инновациями на авторемонтных предприятиях [Текст] / М. А. Балалаев // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 3 (53). - С. 50-53 : табл. - Библиогр. в примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 65 + 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
авторемонтные предприятия -- инновации -- автосервисные услуги -- рынок услуг -- автотранспортные средства -- ремонт -- техническое обслуживание -- типология инноваций -- инновационный менеджмент -- сбалансированные показатели
Аннотация: Проблемы улучшения функционирования компаний в условиях рыночной экономики за счет новых решений, изобретений. Классификация инноваций. Принятие верных управленческих решений.


Найти похожие

9.


    Силин, Яков Петрович (д-р экон. наук ; проф.; зам. пред. Правительства).
    Теоретические положения регионального товарного рынка [Текст] / Я. П. Силин, А. И. Чумаков // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 1. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 65-66 (14 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
товарный рынок -- региональный товарный рынок -- рынок услуг -- региональная экономика -- национальное счетоводство -- рынок потребительских товаров -- потребительские товары -- антимонопольное регулирование
Аннотация: Рассматриваются теоретические положения товарного и регионального рынков. Представлена система рынков в сфере обмена воспроизводственного цикла, основанная на методологии системы национальных счетов. Исследование позволило уточнить определение товарного и регионального рынков и определить взаимосвязь рынка продуктов промежуточного и конечного потребления с рынками товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Чумаков, Александр Иванович (ассистент каф. экономики сферы услуг)

Найти похожие

10.


    Кутяшова, Е. В.
    Потребительский рынок региона и его роль в воспроизводственном процессе [Текст] / Е. В. Кутяшова // Менеджмент: теория и практика. - 2009. - N 3/4. - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- потребительский рынок -- региональный рынок -- воспроизводственные процессы -- воспроизводство -- товары -- потребительские товары -- продовольственные товары -- непродовольственные товары -- услуги -- рынок услуг
Аннотация: Рассматриваются сегменты регионального потребительского рынка: рынок продовольственных товаров, рынок непродовольственных товаров, рынок потребительских услуг, которые взаимодействуют между собой и на основе взаимосвязанной системы сделок купли-продажи обеспечивают потребности населения и способствуют эффективному функционированию экономики региона.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 133077
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)