Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (46)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Тихонов, С. В. (аспирант).
    Тенденции развития современного рынка рекламы в России [Текст] / С. В. Тихонов // Проблемы региональной экономики. - 2007. - N 3/4. - С. 174-178
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок рекламы -- услуги -- рекламные услуги -- Интернет-маркетинг -- цены
Аннотация: Причины проявления современных тенденций в рекламной индустрии. Основные и специфические тенденции в развитии рекламного бизнеса и их характеристика. Прогноз состояния рынка рекламы в России, исходя из выявленных тенденций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Данилова, Ирина Игоревна.
    Рынок рекламы в РФ: становление, формирование и перспективы развития [Текст] / И. И. Данилова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 2. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (12 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рынок рекламы -- реклама -- финансовые кризисы -- экономические кризисы -- рекламные коммуникации -- рекламные бюджеты -- каналы коммуникаций
Аннотация: Автор статьи анализирует состояние и перспективы развития рынка рекламы в России.


Найти похожие

3.


    Кузьменко, Е. В.
    Два способа экономической координации и рынок рекламы [Текст] : основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции / Кузьменко Е. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 88-92. . - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экономическая деятельность -- экономическая координация -- способы экономической координации -- основной способ экономической координации -- реклама -- рынок рекламы -- рекламная продукция -- рекламные сообщения -- развитие рынка рекламной продукции -- трансакционные издержки -- индекс управленческого окружения -- управленческого окружения индекс -- рекламные расходы
Аннотация: Описание институциональной среды, благоприятной для успешной работы рекламного сообщения и развития рекламной отрасли. Подтверждение гипотезы, что объем рынка рекламной продукции определенного государства существенно коррелирует со степенью координации экономики этого государства способом, построенным на формальных правилах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Колосов, Александр Васильевич (д-р экон. наук ; проф.).
    Региональные проблемы развития рынка рекламы туристического сервиса в условиях кризиса [Текст] / А. В. Колосов // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 2 (78). - С. 111-113.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.47 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Экономика туризма--Екатеринбург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок рекламы -- реклама -- туризм -- реклама туризма -- интернет-реклама -- туристический сервис
Аннотация: О проблемах и перспективах развития современного рынка туроператоров на примере г. Екатеринбурга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Надеин, Андрей.
    I'm terribly sorry, российская реклама [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 4. - С. 108-114.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная индустрия -- рынок рекламы -- визуальная реклама -- позитивная реклама -- креативные рекламные акции
Аннотация: Обзор современного состояния российской рекламной индустрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ягодина, Анастасия.
    "Дизайн и реклама" задает тон рекламному рынку [Текст] / Анастасия Ягодина // Российская торговля. - 2011. - N 6. - С. 70-73.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- реклама -- рекламная индустрия -- рынок рекламы -- дизайн -- рекламная полиграфия -- наружная реклама -- продвижение рекламы -- рекламные технологии -- Интернет -- PR-коммуникации -- личные блоги -- телевизионная реклама -- рекламные ролики -- искусство рекламы -- потребительское поведение
Аннотация: В Центральном доме художника (Москва) состоялась 17-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и реклама". Особое внимание было уделено рекламным технологиям в Интернете.


Доп.точки доступа:
Центральный дом художника; "Дизайн и реклама", выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Харрасов, И. У. (аспирант).
    Становление и этапы развития рынка рекламы как элемента коммуникационного комплекса Российской Федерации [Текст] / И. У. Харрасов // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - N 3 (19). - С. 158-161. . - Библиогр.: с. 161 (6 назв. )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия
   Связи с общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рынок рекламы -- средства массовой информации -- реклама
Аннотация: В статье рассматривается рекламный рынок Российской Федерации, этапы и предпосылки его становления, анализируются проблемы и тенденции развития, обосновывается роль и место рекламного рынка в функционировании рыночной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Роль бренда [Текст] // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. - 2012. - № 2. - С. 45-48.
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- брендинг -- бренды -- продвижение брендов -- роль рекламы -- социальная ответственность индустрии -- маркетинг -- коммуникационные агентства -- системы отношений -- рынок рекламы -- бренд-краудсорсинг -- инновации
Аннотация: На конференции "День бренда" рассматривались вопросы социальной ответственности индустрии и роли рекламы в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Коптев, С. (президент АКАР); Якобашвили, Д. (председатель совета директоров "РусБренда"); Шредер, М. (генеральный менеджер Пепсико); "День бренда", бизнес-конференция; Ассоциация коммуникационных агентств России; АКАР"РусБренд", некоммерческое партнерство; Некоммерческое партнерство РусБренд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тихонов, С. В.
    Особенности современной рекламы как объекта управления [Текст] / С. В. Тихонов // Проблемы региональной экономики. - 2013. - № 1/2. - С. 314-317. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика рекламы
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
объекты управления -- менеджмент -- рекламный менеджмент -- управление рекламой -- рынок рекламы
Аннотация: Представлены основные особенности рекламы при ее управлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Жаркевич, Наталья.
    Развитие рынка рекламы в Беларуси [Текст] / Наталья Жаркевич // Наука и инновации. - 2014. - № 5. - С. 38-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 1818-9857
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рынок рекламы -- рекламный рынок -- интернет-реклама -- рекламный бюджет -- медийная реклама -- рекламные инвестиции -- маркетинговые исследования
Аннотация: Анализ рекламного рынка Беларуси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 9880
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)