Поисковый запрос: (<.>K=рынок рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тихонов, С. В. (аспирант). Тенденции развития современного рынка рекламы в России [Текст] / С. В. Тихонов> // Проблемы региональной экономики. - 2007. - N 3/4. - С. 174-178
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): рынок рекламы -- услуги -- рекламные услуги -- Интернет-маркетинг -- цены Аннотация: Причины проявления современных тенденций в рекламной индустрии. Основные и специфические тенденции в развитии рекламного бизнеса и их характеристика. Прогноз состояния рынка рекламы в России, исходя из выявленных тенденций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Данилова, Ирина Игоревна. Рынок рекламы в РФ: становление, формирование и перспективы развития [Текст] / И. И. Данилова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 2. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (12 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика--Россия Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рынок рекламы -- реклама -- финансовые кризисы -- экономические кризисы -- рекламные коммуникации -- рекламные бюджеты -- каналы коммуникаций Аннотация: Автор статьи анализирует состояние и перспективы развития рынка рекламы в России.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кузьменко, Е. В. Два способа экономической координации и рынок рекламы [Текст] : основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции / Кузьменко Е. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 88-92. . - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): экономическая деятельность -- экономическая координация -- способы экономической координации -- основной способ экономической координации -- реклама -- рынок рекламы -- рекламная продукция -- рекламные сообщения -- развитие рынка рекламной продукции -- трансакционные издержки -- индекс управленческого окружения -- управленческого окружения индекс -- рекламные расходы Аннотация: Описание институциональной среды, благоприятной для успешной работы рекламного сообщения и развития рекламной отрасли. Подтверждение гипотезы, что объем рынка рекламной продукции определенного государства существенно коррелирует со степенью координации экономики этого государства способом, построенным на формальных правилах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Колосов, Александр Васильевич (д-р экон. наук ; проф.). Региональные проблемы развития рынка рекламы туристического сервиса в условиях кризиса [Текст] / А. В. Колосов> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 2 (78). - С. 111-113.
ББК 65.47 + 65.433 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Экономика туризма--Екатеринбург--Россия Кл.слова (ненормированные): рынок рекламы -- реклама -- туризм -- реклама туризма -- интернет-реклама -- туристический сервис Аннотация: О проблемах и перспективах развития современного рынка туроператоров на примере г. Екатеринбурга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Надеин, Андрей. I'm terribly sorry, российская реклама [Текст] / А. Надеин> // Рекламные идеи. - 2010. - N 4. - С. 108-114.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламная индустрия -- рынок рекламы -- визуальная реклама -- позитивная реклама -- креативные рекламные акции Аннотация: Обзор современного состояния российской рекламной индустрии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ягодина, Анастасия. "Дизайн и реклама" задает тон рекламному рынку [Текст] / Анастасия Ягодина> // Российская торговля. - 2011. - N 6. - С. 70-73.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): выставки -- реклама -- рекламная индустрия -- рынок рекламы -- дизайн -- рекламная полиграфия -- наружная реклама -- продвижение рекламы -- рекламные технологии -- Интернет -- PR-коммуникации -- личные блоги -- телевизионная реклама -- рекламные ролики -- искусство рекламы -- потребительское поведение Аннотация: В Центральном доме художника (Москва) состоялась 17-я выставка рекламной индустрии "Дизайн и реклама". Особое внимание было уделено рекламным технологиям в Интернете.
Доп.точки доступа: Центральный дом художника; "Дизайн и реклама", выставка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Харрасов, И. У. (аспирант). Становление и этапы развития рынка рекламы как элемента коммуникационного комплекса Российской Федерации [Текст] / И. У. Харрасов> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - N 3 (19). - С. 158-161. . - Библиогр.: с. 161 (6 назв. )
ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление--Россия Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): рынок рекламы -- средства массовой информации -- реклама Аннотация: В статье рассматривается рекламный рынок Российской Федерации, этапы и предпосылки его становления, анализируются проблемы и тенденции развития, обосновывается роль и место рекламного рынка в функционировании рыночной экономики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Роль бренда [Текст]> // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. - 2012. - № 2. - С. 45-48.
ББК 67.404.3 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): конференции -- доклады -- брендинг -- бренды -- продвижение брендов -- роль рекламы -- социальная ответственность индустрии -- маркетинг -- коммуникационные агентства -- системы отношений -- рынок рекламы -- бренд-краудсорсинг -- инновации Аннотация: На конференции "День бренда" рассматривались вопросы социальной ответственности индустрии и роли рекламы в современном обществе.
Доп.точки доступа: Коптев, С. (президент АКАР); Якобашвили, Д. (председатель совета директоров "РусБренда"); Шредер, М. (генеральный менеджер Пепсико); "День бренда", бизнес-конференция; Ассоциация коммуникационных агентств России; АКАР"РусБренд", некоммерческое партнерство; Некоммерческое партнерство РусБренд Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тихонов, С. В. Особенности современной рекламы как объекта управления [Текст] / С. В. Тихонов> // Проблемы региональной экономики. - 2013. - № 1/2. - С. 314-317. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary
ББК 65.47 Рубрики: Экономика рекламы Экономика Кл.слова (ненормированные): объекты управления -- менеджмент -- рекламный менеджмент -- управление рекламой -- рынок рекламы Аннотация: Представлены основные особенности рекламы при ее управлении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Жаркевич, Наталья. Развитие рынка рекламы в Беларуси [Текст] / Наталья Жаркевич> // Наука и инновации. - 2014. - № 5. - С. 38-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
. - ISSN 1818-9857ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Беларусь Кл.слова (ненормированные): реклама -- рынок рекламы -- рекламный рынок -- интернет-реклама -- рекламный бюджет -- медийная реклама -- рекламные инвестиции -- маркетинговые исследования Аннотация: Анализ рекламного рынка Беларуси.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|