Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок рекламных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бейкер, Уэйн Э..
    Риски рынка : продолжение и разрыв межорганизационных рыночных связей [Текст] / У. Э. Бейкер, Дж. Фишер, Р. Р. Фолкнер ; пер. с англ. З. В. Котельниковой ; науч. ред. пер. М. С. Добрякова, В. В. Радаев // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 2. - С. 89-132 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 127-132 (114 назв. ) . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--США, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- модели -- динамика -- клиенты -- конкуренция -- организации -- покупатели -- социальный статус -- аудиторы -- властные отношения -- рыночная структура -- социальные сети -- лояльность -- риски рынка -- продавцы -- корпоративные клиенты -- рекламные агентства -- анализ чувствительности -- рынок рекламных услуг -- социология рынков -- институциональный изоморфизм -- институционализация рынка -- межорганизационные рыночные связи -- институциональное принуждение -- финансовый статус -- эксклюзивное партнерство -- демография межорганизационных отношений
Аннотация: Исследуется разрыв организационных связей между рекламными агентствами и их клиентами, осуществляемый под воздействием движущих сил рынка : конкуренции, властных отношений и институционального принуждения.


Доп.точки доступа:
Фишер, Джин; Фолкнер, Роберт Р.; Котельникова, З. В. \.\; Добрякова, М. С. \, .\; Радаев, В. В. \, .\

Найти похожие

2.


    Акперова, Сабина Сабир кызы.
    Рынок рекламных услуг Азербайджана [Текст] : функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности / Акперова Сабина Сабир кызы // Российское предпринимательство. - 2011. - N 7, вып. 2. - С. 175-180. . - Библиогр.: с. 180 (7 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламные услуги -- рынок рекламных услуг -- субъекты рекламного рынка -- государственное регулирование -- государство -- рекламные организации -- рекламодатели -- рекламные агентства -- исследовательские организации -- законы
Аннотация: Рассмотрены особенности рекламного рынка Азербайджана. Выделены основные субъекты рекламного рынка и освещены их функции. Обоснована роль государства как регулирующего органа рекламной деятельности. Определена степень развития рыночных отношений в рекламном секторе.


Доп.точки доступа:
Союз рекламистов Азербайджана; СРА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Александровский, Сергей Владимирович.
    Контент-маркетинг на российском рынке рекламных услуг [Текст] / С. В. Александровский, А. К. Романова // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 66-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика рекламы
   Экономика--Нижний Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
контент-маркетинг -- лидогенерация -- рекламные услуги -- российский рынок -- рынок рекламных услуг -- эмпирические исследования -- эффективность маркетинга -- эффективность рекламы
Аннотация: В данной статье представлены теоретический анализ и результаты эмпирического исследования российской практики контент-маркетинга на рынке рекламных услуг (на примере Нижнего Новгорода).


Доп.точки доступа:
Романова, Анастасия Константиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Демченко, Лариса Ивановна.
    Изучение мнения торгового персонала розничного предприятия об использовании коммуникаций в местах продаж [Текст] / Л. И. Демченко, К. В. Киреева // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 76-87 : ил. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика рекламы
   Экономика--Оренбург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- мерчандайзинг -- места продаж -- мнения торгового персонала -- персонал розничного предприятия -- рекламные услуги -- розничные предприятия -- рынок рекламных услуг -- технологии маркетинга -- технологии мерчандайзинга -- торговля -- эффективность маркетинга -- эффективность рекламы
Аннотация: В данной статье представлены результаты исследования технологии маркетинга и мерчандайзинга на розничных предприятиях Оренбурга.


Доп.точки доступа:
Киреева, Кристина Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Демидова, Людмила Сергеевна.
    Влияние ребрендинга на капитал бренда на российском рынке одежды [Текст] / Л. С. Демидова // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 134-145 : ил. - Библиогр.: с. 145 (13 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика рекламы
   Экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренды -- капитал брендов -- магазины одежды -- марочный капитал брендов -- опросы -- потребители -- потребительский капитал брендов -- ребрендинг -- рекламные услуги -- российский рынок -- рынок одежды -- рынок рекламных услуг -- торговая марка -- формализованные опросы -- эмпирические исследования -- эффективность ребрендинга -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье описаны результаты исследования, целью которого было измерение влияния ребрендинга на марочный капитал брендов среднего ценового сегмента российского рынка одежды с помощью разработанной автором методики. Для апробации методики был проведен формализованный опрос потребителей магазинов Baon, Oodji и Tom Tailor.


Доп.точки доступа:
Baon, магазин; Oodji, магазин; Tom Tailor, магазин
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 133431
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)