Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынки общественного питания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Голубева, Мария Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Приоритеты потребительского выбора на рынке общественного питания [Текст] = Priorities of Consumer Choice in the Catering Marke / Голубева Мария Александровна, Карпакова Татьяна Игоревна // Практический маркетинг. - 2019. - № 9. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
общественное питание -- предприятия общественного питания -- конъюнктурные обзоры -- рынки общественного питания -- предприятия быстрого обслуживания -- потребительский выбор -- целевые аудитории -- инструменты рекламного продвижения
Аннотация: Представлены основные результаты конъюнктурного обзора рынка общественного питания, выявлены трендовые индикаторы перспектив его развития.


Доп.точки доступа:
Карпакова, Татьяна Игоревна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Седельников, Владислав Михайлович (младший научный сотрудник).
    Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке общественного питания [Текст] = Marketing Research of Consumer Preferences in the Public Catering Market (on the Example of Ekaterinburg) : (на примере г. Екатеринбурга) / Седельников Владислав Михайлович // Практический маркетинг. - 2021. - № 2. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (24 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребительские предпочтения -- рынки общественного питания -- коронавирус -- пандемии -- тренды -- локдауны -- потребительское поведение -- лояльность -- предприятия общественного питания
Аннотация: Рассмотрена проблематика изменения потребительского поведения за время действия коронавируса, выявлены ключевые тренды, проявившие себя за время локдауна, которые с большой долей вероятности будут существовать и после коронавирусной пандемии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Щепетова, Инна Викторовна (управляющий партнер; соискатель ученой степени кандидата экономических наук).
    Анализ клиентского опыта и экстра-сервис как конкурентное преимущество компании в секторе HoReCa [Текст] = Analysis of Customer Experience and ExtraService as a Competitive Advantage of the Company in the HoReCa Sector / Щепетова Инна Викторовна, Скоробогатых Ирина Ивановна // Практический маркетинг. - 2021. - № 11. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (11 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- клиентский опыт -- гостеприимство -- HoReCa -- рынки общественного питания -- бренды -- нейромаркетинг -- эмпатия -- экстра-сервис -- метод персон -- валовая выручка -- коронавирус -- пандемии -- сегментация клиентов
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого было выявление факторов, удерживающих потребителей рынка общественного питания от переключения на другие бренды, что может быть рассмотрено как конкурентоспособность предприятий.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой); Marketingstory, агентствоАгентство Marketingstory
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 10666
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)