Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (185)БД "Статьи" (1962)Труды АМГУ (12)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=русский язык<.>)
Общее количество найденных документов : 1619
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Быстрицкая, Т. Н.
    Мониторинг отслеживания общеучебных умений и навыков по русскому языку и литературе [Текст] / Т. Н. Быстрицкая // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 117-128
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- литература -- мониторинг учебных достижений -- навыки -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- общеучебные умения и навыки -- русский язык -- самоконтроль -- умения -- учебные достижения
Аннотация: О способе анализа собственных достижений самим учеником.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карамалак, О. А.
    "Понятие" и "смысл" - составляющие "концепта", "значение" - актуализация "концепта" [Текст] / О. А. Карамалак // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 2. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- речь -- концепты -- лингвистика -- когнитивные термины
Аннотация: В статье рассматриваются различные точки зрения о том, что есть концепт и определение места "концепта" относительно "понятия", "смысла" и "значения".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гордеева, Ю. В.
    Амальгированный косвенный речевой акт как объект изучения коммуникативно-целевой семантики [Текст] / Ю. В. Гордеева // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 2. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- речь -- речевые акты -- предикаты -- кванторы -- коммуникативно-целевая семантика -- общения -- амальгама
Аннотация: В статье рассматриваются тенденции тесного сближения "лингвистики языка" и "лингвистики общения".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стародубова, О. Ю. (канд. филол. наук).
    Аутентичность языка, мышления, эпохи [Текст] : (на материале произведений И. Э. Бабеля) / Стародубова О. Ю. // Актуальные проблемы современной науки. - 2007. - N 4. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47-48 (10 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Литературоведение--Русская литература

Кл.слова (ненормированные):
языки -- русский язык -- аутентичность языка -- аутентичность мышления -- аутентичность эпохи -- художественные произведения -- язык произведений
Аннотация: Лингвистическое изучение слова в произведениях Бабеля.


Доп.точки доступа:
Бабель \и. Э.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Басс, И. И.
    Эллипсис как проблема лингвистики текста [Текст] : (на материале японского языка) / И. И. Басс // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение. - 2007. - N 2. - С. 83-93. - Библиогр.: с. 92-93
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Азиатские языки
   Азия
    Япония

Кл.слова (ненормированные):
японский язык -- лингвистика текста -- эллипсис -- языковые элементы -- сокращения -- эллиптические циклы -- эллиптические предложения -- эллиптические цепочки -- монологи -- русский язык
Аннотация: Под эллипсисом в языкознании понимают сокращение любого языкового элемента в разговорной и письменной речи. Статья содержит анализ эллиптических циклов в японских монологических текстах. Приводится сравнение особенностей эллипсиса в японском и русском языках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шарафутдинова, Насима Саетовна (канд. филол. наук, доц.).
    Логико-семантические отношения в морфотемной структуре терминов [Текст] / Н. С. Шарафутдинова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 100-112
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
логико-семантические отношения -- термины -- русский язык -- немецкий язык -- морфотемный анализ -- авиационные термины -- терминологические единицы
Аннотация: Рассматриваются логико-семантические отношения между компонентами сложных и составных терминов русского и немецкого языков. Анализируются 14 типов логико-семантических отношений, выявленных в авиационных терминах, устанавливаются их морфотемные формулы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Белозерова, Ю. М.
    Фразеосхемы с опорным компонентом - вопросительным наречием зачем и как [Текст] / Ю. М. Белозерова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 2. - С. . 155-158.
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
фразеосхемы -- грамматика -- русский язык -- наречия -- вопросительные наречия -- зачем -- как
Аннотация: Фразеосхемы современного русского языка с опорным компонентом - вопросительным наречием типа зачем и как.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мельникова, Н. В.
    Метафорические модели в сфере межличностных педагогических отношений [Текст] / Н. В. Мельникова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 2. - С. . 158-162. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- метафоры -- лингвистика -- педагогика -- межличностные отношения
Аннотация: Метафорическое представление педагогических межличностных отношений, наполняющих эти модели в русском языке и отражающих мышление и действие носителей данного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Овсюкова, Т. В.
    Формирование предпосылок к овладению морфологическим принципом письма младшими школьниками с ОНР [Текст] / Т. В. Овсюкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 33-40. - Библиогр.: с. 40. - Ил: табл.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Теория и методика обучения
   Россия
    Киров (город)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- морфологический принцип письма -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- фонетический принцип -- исторический принцип -- логопедия -- логопедические занятия -- конспекты занятий -- первичная проверка понимания -- физминутки -- русский язык -- словообразование
Аннотация: Приведена последовательность этапов работы по формированию необходимых предпосылок к овладению морфологическим принципом письма младшими школьниками с общим недоразвитием речи (3 уровень) на логопедических занятиях. Конспект логопедического занятия.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ермилова, Е. В.
    Обобщающий урок по теме "Глагол" в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / Е. В. Ермилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 54-58. - Ил.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- коррекционная педагогика -- школы 8 вида -- обобщающие уроки -- русский язык -- уроки -- обучение русскому языку -- глаголы -- грамматические категории глагола
Аннотация: О закреплении умения правильно употреблять глаголы в речи. Обобщение знаний учащихся о грамматических категориях глагола и воспитание у них мотивации к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 122120
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)