Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (45)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рунет<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.


    Поляк, Ю. Е.
    Рунет через 10 лет [Текст] / Юрий Евгеньевич Поляк // Информационные ресурсы России. - 2007. - N 6. - С. 45-47
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность
   Общие вопросы научно-информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- рунет -- сетевые технологии -- сетевые услуги -- информационные ресурсы -- сетевые ресурсы
Аннотация: Автор прослеживает изменения, произошедшие в сетевых технологиях и ресурсах за прошедшие 10 лет. Приводит небольшую хронологию событий за это время.


Найти похожие

2.


   
    Баннерный тест-драйв [Текст] : почему онлайн-реклама автомобильных брендов может работать лучше // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 26-28 : 2 рис., 5 табл.
УДК
ББК 65.2/4-80 + 39.3 + 65.290-2 + 39.3 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Автодорожный транспорт

   Реклама

   Маркетинг

   Транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные бренды -- баннерная реклама -- бренды -- брэнды -- Интернет -- интернет-реклама -- медийная реклама -- онлайн-исследования -- онлайн-реклама -- покупательские предпочтения -- реклама -- реклама автомобилей -- рекламные кампании -- рекламодатели -- Рунет -- тест-драйв -- тестирование
Аннотация: Автопроизводители являются ведущими рекламодателями Рунета: 17% расходов на медийную рекламу принадлежит автобрендам и их дилерам. Но это не значит, их бюджеты хорошо работают, показывают совместные исследования рекламного агенства MindShare INTERACTION и компании GMI.


Доп.точки доступа:
MindShare INTERACTION, компания; компания MindShare INTERACTION; GMI, компания; компания GMI

Найти похожие

3.


    Данилов, Егор Андреевич (руководитель отдела интернет-проектов).
    Новые форматы интернет-рекламы - раздражитель для посетителей сайта или эффективный инструмент продвижения? [Текст] / Данилов Е. А. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 382-387 : ил.: 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Россия, 2009 г.
   Маркетинг

   Вычислительная техника--Россия, 2009 г.

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- видеореклама -- вирусный маркетинг -- прероллы -- построллы -- инроллы -- Рунет
Аннотация: В 2009 г. Рунету следует ожидать бума видеорекламы. Причиной этого является распространение широкополосного вещания в Сети, что изменяет и наше представление об интернет-рекламе в целом.


Найти похожие

4.


    Лазуткина, Екатерина Валерьевна (координатор по связям кафедры ЮНЕСКО Астраханского государственного университета).
    Интернет-СМИ Рунета: определение, типология и перспективы развития [Текст] / Е. В. Лазуткина // Гуманитарные исследования. - 2008. - N 4. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 74-75 (15 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 76.0 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
информация -- Интернет -- интернет-журналистика -- контент -- онлайновые СМИ -- Рунет -- терминология -- типология -- традиционные СМИ
Аннотация: В течение десяти лет в Рунете, русскоязычном сегменте сети Интернет, развивается новый тип средств массовой коммуникации - интернет-СМИ.


Найти похожие

5.


    Горобинский, Михаил Олегович (директор по маркетингу).
    Текущая ситуация и тенденции рынка интернет-рекламы в 2009 г. [Текст] : (контент-анализ экспертных источников) / Горобинский М. О. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 1. - 210##. 16-24 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 24 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика, 2009 г.
   Маркетинг

   Вычислительная техника, 2009 г.

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- блогосфера -- Рунет -- контент-анализ
Аннотация: Статья посвящена анализу мнений экспертного сообщества, выводов и прогнозов аналитических агентств по вопросу тенденций развития рынка интернет-рекламы в условиях кризиса с учетом динамики роста на протяжении последних лет и текущей ситуации на рынке рекламы в других медиаканалах.


Найти похожие

6.


    Ашарапова, Елена.
    Управление репутацией 2. 0 [Текст] : как расположить к себе new media? / [на вопросы отвечает] Елена Ашарапова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 24-27
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
PR -- коммуникационные технологии -- new media -- Интернет 2. 0 -- информационные ресурсы -- интернет-ресурсы -- Web 2. 0 -- рунет -- продвижение компаний -- позиционирование компаний -- инструменты продвижения -- бренды -- корпоративные бренды -- онлайн-СМИ -- интернет-СМИ -- СМИ 2. 0
Аннотация: Об особенностях формировании информационного пространства организации в условиях Интернета 2. 0 рассказывает заместитель генерального директора компании "Bemobi" Е. Ашарапова.


Найти похожие

7.


    Ряйкконен, Павел Валерьевич (директор по маркетингу).
    Казуальные игры в Рунете [Текст] / Ряйкконен П. В. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 116-123 : ил.: 5 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
казуальные игры -- Рунет -- компьютерные игры -- игры
Аннотация: Рынок казуальных игр в Рунете: анализ перспектив развития и возможностей.


Найти похожие

8.


    Горобинский, Михаил Олегович (директор по маркетингу).
    Как помочь клиенту-новичку освоить рынок интернет-продвижения [Текст] / Горобинский М. О. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 4. - 210##. 204-208 : ил.: 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-реклама -- Рунет -- поисковые продвижения -- продвижение товаров -- кликабельность -- эффективность
Аннотация: Как интернет-агентства должны работать с новыми рекламодателями, чтобы добиться эффективных результатов в процессе проведения онлайн-кампаний.


Найти похожие

9.


    Русаков, С. В.
    Сезонные циклы Рунета [Текст] / С. В. Русаков, Д. С. Стряпунина // Вестник Пермского университета. - 2009. - Вып. 9 (35). - С. 99-100. - Библиогр.: с. 100. - Назв. вып.: Информационные системы и технологии . - ISSN 2076-8141
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника, 21 в. нач.
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Рунет -- информационные ресурсы -- сайты -- математическая модель сайтов -- сезонные циклы
Аннотация: Изложено исследование динамики информационных ресурсов Рунета. Построена математическая модель изменения количества сайтов, параметры которой определяются на основании статистических данных, предоставленных поисковой системой "Rambler". На основе проведенного исследования выявлен сезонный характер изменения количества ресурсов Рунета.


Доп.точки доступа:
Стряпунина, Д. С.

Найти похожие

10.


    Карпова, Т. Б.
    Досуговый дискурс рунета [Текст] / Т. Б. Карпова // Вестник Пермского университета. Сер.: Российская и зарубежная филология. - 2010. - Вып. 2 (8). - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 2073-6681
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
русскоязычный интернет -- рунет -- дискурс рунета -- досуговый дискурс -- жанрово-стилевые формы -- язык интернета
Аннотация: Досуговый дискурс является одним из основных типов дискурса русскоязычного интернета. Он реализует установки языковой личности на времяпровождение, отдых, развлечение. Поле досугового дискурса в рунете формируют такие микрополя, как общение, самопрезентация, творчество, хобби, познание (навигация), игра, секс. В статье анализируются мотивы и функции досуговой деятельности языковой личности, а так же те жанровые формы, в которых эта деятельность протекает.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 139400
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)