Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=руководители школ<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Гам, В. И.
    Устойчивое развитие [Текст] / Гам В. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 24-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
директора -- компетентность руководителя -- модели развития -- образовательные учреждения -- осознанная компетентность -- развитие школы -- руководители школ -- управление развитием школы -- управление школой -- устойчивое развитие -- школы
Аннотация: В статье идет речь о модели устойчивого развития школы, которая не дает школе возможность выработать стереотип поведения, а ее руководству - выйти в режим "автоматического" управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бюхнер, Элеонора.
    "Русский язык вне России" [Текст] : II Международный форум / Э. Бюхнер, А. Тэйлор, О. Брамли // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 123-125 : фото . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.2
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Англия

   Образование. Педагогика--Англия

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- международные форумы -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- билингвизм -- дети-билингвы -- дети-эмигранты -- эмигранты -- соотечественники -- российские соотечественники -- зарубежные страны -- школы -- русские зарубежные школы -- руководители школ -- педагоги -- обзор мероприятий
Аннотация: 16–17 марта 2009 г. в Лондоне прошел II Международный форум руководителей и педагогов русских зарубежных школ «Русский язык вне России». Мероприятие состоялось благодаря финансовой поддержке фонда «Русский мир», а инициатором и организатором форума выступила возглавляемая О. Брамли Ассоциация русскоязычных культурно-образовательных объединений Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии EUROLOG – U. K (eurolog-uk. org).


Доп.точки доступа:
Тэйлор, Анна; Брамли, Ольга; "Русский язык вне России", международный форум; Международный форум "Русский язык вне России""Русский мир", фонд; Ассоциация русскоязычных культурно-образовательных объединений Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии; EUROLOG - U. K

Найти похожие

3.


    Пацека, И. М. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования БГИКиИ).
    Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов [Текст] / И. М. Пацека // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 9-13. . - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное управление -- саморазвитие -- личностно ориентированный подход -- профессиональное становление педагогов -- управление школами -- эффективное управление -- организационные структуры управления -- вертикальная координация -- горизонтальная координация -- концепция оптимизации -- оптимизация обучения -- оптимизационный подход -- соуправление -- самоуправление -- компоненты управления -- оптимизация управления -- управление учебно-воспитательным процессом -- социализация -- гуманистическая направленность -- инновационные процессы -- руководители школ -- педагоги -- учителя -- личностный рост -- творческий рост -- Я-концепция -- педагогическое мастерство -- социальные ценности -- самоопределение педагогов -- рефлексия личности -- опыт рефлексии -- профессиональное становление педагогов -- личностно-профессиональное развитие -- самоконтроль -- групповое взаимодействие
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы внутришкольного управления в условиях личностно ориентированного подхода к процессу профессионального становления педагогов.


Доп.точки доступа:
Поташник, М. М.; Бабанский, Ю. К. (создатель теории и методики оптимизации обучения); Куликова, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Эк, Дж.
    Автономия для школьных лидеров: исследования уровня свободы [Текст] / Дж. Эк, Б. Гудвин // Социология образования. - 2010. - N 9. - С. 113-114. . - Полностью ст. опубл.: School Administrator. - 2010. - January.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательная система -- управленческие кадры -- руководители школ -- деятельность руководителей -- автономия руководителей -- социологические обзоры
Аннотация: Рассмотрены вопросы относительно прав и полномочий руководителей школьных учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Гудвин, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Барылкина, Лидия Петровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проектный менеджмент и психолого-педагогические аспекты управленческой деятельности современного руководителя [Текст] / Л. П. Барылкина, Г. С. Остапенко // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - N 3. - С. 77-82. . - Библиогр.: с. 82 (8 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- управление школой -- проектный менеджмент -- традиционный менеджмент -- управленческие методы -- проектная команда -- руководители школ -- личностный рост -- управленческая деятельность -- инновационная деятельность -- инновационное управление -- психолого-педагогические аспекты
Аннотация: В статье понятие "проектный менеджмент" истолковывается как инновационная форма управления современной школой в условиях демократизации общества.


Доп.точки доступа:
Остапенко, Галина Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Расташанская, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; проректор).
    Организация повышения квалификации директоров школ с позиций реализации проектов модернизации образования [Текст] / Т. В. Расташанская // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 358 (май). - С. 188-190. - Библиогр.: с. 190 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- руководители школ -- повышение квалификации -- модернизация образования -- образовательная политика -- управленческие компетенции
Аннотация: Исследование проблемы повышения квалификации руководителей школ в свете требований национальной образовательной политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Филинкова, Евгения Борисовна.
    Мотивация принятия решения руководителями школы о переходе на следующий уровень управления [Текст] / Е. Б. Филинкова // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 45. - С. 73-85. - Библиогр.: с. 85 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
школы -- руководители школ -- управленческая деятельность -- педагогическая деятельность -- принятие решений -- директор школы -- заместитель директора школы -- завуч школы -- переход на управленческую работу -- карьерный рост -- мотивация
Аннотация: Мотивация принятия решения педагогами о переходе на должность директора школы. Сравнительный анализ мотивов принятия решения у учителей и заместителей директоров школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (профессор; кандидат экономических наук; директор Института развития образования).
    Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение [Текст] / И. В. Абанкина, М. Б. Савельева, С. В. Сигалов // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 9-14
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- качество образования -- мониторинг руководителей школ -- руководители школ -- система образования -- статистические данные (образование) -- стратегии развития -- финансирование -- финансирование (образование)
Аннотация: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" ежегодно, начиная с 2003 года, проводит масштабные мониторинговые исследования в области экономики профессионального образования. Исследования дали возможность создать обширную базу статистических данных, позволяющую сформировать объективное представление о состоянии системы образования, выявить результаты внедрения инновационных механизмов, определить стратегии развития учреждений образования. Однако в мониторинговые исследования ВШЭ в период с 2003 по 2009 годы не были включены опросы руководителей школ. Сейчас мониторинг расширен, поскольку преобразования в общем образовании затрагивают интересы подавляющего большинства населения.


Доп.точки доступа:
Савельева, Майя Борисовна (старший научный сотрудник); Сигалов, Сергей Вадимович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Русских, Галина Анатольевна (ректор).
    Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество [Текст] / Г. А. Русских, Ю. В. Слобожанинов // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 75-80
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внешняя оценка качества образования -- внутренняя оценка образования -- европейская модель качества -- качество образования -- педагогический персонал -- ресурсы (образование) -- руководители школ -- руководство персоналом -- самооценка
Аннотация: В статье проводятся оценочные исследования, анализируются как руководители видят тех, кем управляют. Насколько человек-работник воспринимает идеи человека-управленца? Как весь педагогический персонал оценивает прогресс школы с точки зрения его качества?


Доп.точки доступа:
Слобожанинов, Юрий Валентинович (специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Умникова, Евгения Леонидовна (кандидат психологических наук; почетный работник общего образования; начальник).
    Кадры решают всё [Текст] / Е. Л. Умникова, Н. А. Лопатюк // Российское образование. - 2012. - № 6. - С. 3-8
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Екатеринбург
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических работников -- кадровый резерв -- конкурсное движение -- молодые педагоги -- повышение квалификации -- российское образование -- руководители школ -- сфера образования
Аннотация: На фоне постоянных изменений законодательства в сфере образования, приспособления реально действующей системы к новой форме итоговой аттестации и прочих катаклизмов, которые с завидной регулярностью потрясают российское образовательное сообщество, всё же остается нечто постоянное. И как ни грустно констатировать - это проблемы, связанные с кадровой политикой. Придумать и сказать, как что-либо должно работать, - достаточно просто, но в итоге ничего не выйдет, если не будет тех, кто сможет воплотить в жизнь самые правильные указы и постановления.


Доп.точки доступа:
Лопатюк, Наталия Александровна (заместитель начальника)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 27.09.2024
Число запросов 26585
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)