Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=руководители образовательных организаций<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Белоусова, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Методические основы комплексной оценки модернизационных рисков в сфере образования [Текст] / С. А. Белоусова, А. Е. Орел // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 33-46. : 2 табл. - Библиогр.: с. 45-46 (5 назв. ). - Продолж. следует
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- руководители образовательных организаций -- управление образованием -- профессиональные риски -- оценки модернизационных рисков -- модернизационные риски -- модели комплексных рисков
Аннотация: Теоретический анализ таких категорий, как профессиональный риск руководителей образовательных организаций в условиях модернизации образования. Комплексная оценка модернизационных рисков. Представлены научно-методические основы инструментария оценки профессионального риска руководителей образовательных организаций в условиях модернизационных изменений.


Доп.точки доступа:
Орел, Александр Евгеньевич (кандидат педагогических наук ; начальник отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белоусова, Светлана Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Пути минимизации модернизационного риска в сфере образования [Текст] / С. А. Белоусова, А. Е. Орел // Образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 11-17. . - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ). - Окончание. Начало: N 2, 2009
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- руководители образовательных организаций -- управление образованием -- модернизационные риски -- комплексные оценки рисков -- управление рисками -- риск-менеджмент
Аннотация: Представлен анализ результатов оценки профессионального риска руководителей образовательных организаций в условиях модернизационных изменений, намечены пути снижения вероятности возникновения опасных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Орел, Александр Евгеньевич (кандидат педагогических наук ; начальник отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дегтева, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; старший преподаватель кафедры профессионального обучения).
    Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций [Текст] / И. В. Дегтева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 83-85 : фот. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- кафедры профессионального обучения -- магистерские программы -- магистранты -- менеджмент в образовании -- образовательные организации -- образовательные учреждения -- опыт работы -- подготовка руководителей -- подготовка управленческих кадров -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессионально-педагогическое образование -- руководители образовательных организаций -- руководители образовательных учреждений -- студенты -- технологическое образование -- управленческие кадры -- управленческое образование -- учреждения общего образования -- учреждения профессионального образования
Аннотация: Представлен опыт подготовки руководителей учреждений общего и профессионального образования на кафедре профессионального обучения Московского института открытого образования по магистерской программе "Менеджмент в образовании".


Доп.точки доступа:
Московский институт открытого образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Литвиненко, Э. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Квалиметрические принципы отбора на должность руководителя образовательной организации [Текст] / Э. В. Литвиненко // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 123-126 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- образовательные учреждения -- руководители образовательных организаций -- управленческие кадры -- обязанности руководителя -- квалиметрические принципы отбора -- отбор на должность руководителя -- методика отбора -- показатели оценки -- критерии оценивания
Аннотация: В статье рассматриваются принципы создания методики отбора на должность руководителя образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Халяпина, Людмила Петровна.
    Формирование ключевых компетенций руководителя образовательной организации [Текст] = Key competences developing in leaders of educational organizations / Л. П. Халяпина, Е. Л. Руднева // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2015. - № 4 (232). - С. 160-167 : табл. - Библиогр.: с. 165-166 (9 назв.). - Реф. на англ. яз.: с. 166-167 . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- менеджмент образования -- профессиональное образование -- системы обучения -- эффективность учебного процесса -- руководящие кадры -- ключевые компетенции -- компетенции руководителя -- руководители образовательных организаций -- интервью по компетенциям -- оценка компетенций
Аннотация: Статья посвящена проблемам повышения эффективности учебного процесса в учреждении дополнительного профессионального образования, направленного на подготовку руководящих кадров для системы профессионального образования. Определены и проанализированы указанные проблемы, обозначены приоритеты и целевые ориентиры развития системы менеджмента в отечественном профессиональном образовании, описаны новые подходы к процедуре конкурсного отбора резерва руководящих кадров для системы образования, новые педагогические технологии обучения и оценки полученного результата.The article is devoted to the problems of seeking improvements in efficiency of teaching process in the educational establishments of further professional education directed to preparation of leading staff for the system of professional education of the region. The main goals of the research were: to analyze the situation with leading staff in the professional organizations, to develop a new approach to the procedure of competitive selection of potential leaders for education system, to create and to use new pedagogical technologies for teaching and evaluating the results.


Доп.точки доступа:
Руднева, Елена Леонидовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Парамонова, С. В.
    Правовое регулирование ежегодных отпусков работников высшей школы, занимающих должности руководителей [Текст] / С. В. Парамонова // Законодательство и экономика. - 2017. - № 2. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 60 . - ISSN 0869-1983
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Трудовое право
   Право

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- отпуска -- высшая школа -- оплачиваемые отпуска -- ежегодные отпуска -- работники высшей школы -- руководители образовательных организаций -- правовое регулирование -- высшее образование
Аннотация: Представлена оценка правового регулирования ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусков работников, занимающих должности руководителей в высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Байбурин, Рустам Фаильевич (аналитик; заместитель директора).
    Кадровая политика университетских столиц России в отношении директоров школ как ресурс повышения качества образовательной услуги [Текст] / Р. Ф. Байбурин, А. Г. Каспржак, Н. Б. Филинов // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 4. - С. 5-20 : 6 рис. - Библиогр.: с. 28-20 (16 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Россия--Томск, город, 2017-2018 гг.
   Общеобразовательная школа

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
административная аберрация -- директора школ -- директивный стиль -- заместители директоров школ -- кадровая политика -- концептуальный стиль -- методики исследований -- онлайн-опросы -- психологи -- российское образование -- руководители образовательных организаций -- стили принятия управленческих решений -- университетские столицы
Аннотация: Анализируются результаты исследования стилей принятия управленческих решений директорами общеобразовательных школ двух университетских столиц России - Москвы и Томска.


Доп.точки доступа:
Каспржак, Анатолий Георгиевич (кандидат педагогических наук; профессор; научный руководитель); Филинов, Николай Борисович (кандидат экономических наук; профессор; декан); Роу, А. Дж. (американский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Баришовец, Екатерина Михайловна (аспирант кафедры социологии управления факультета государственного управления).
    Особенности профессиональных компетенций руководителей образовательных комплексов [Текст] / Е. М. Баришовец // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 5. - С. 288-293. - Библиогр. в сносках (3 назв.)
УДК
ББК 60.561.1 + 60.561.9
Рубрики: Социология
   Социология управления

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные комплексы -- профессиональные компетенции -- руководители образовательных организаций -- управленческие системы
Аннотация: Рассматривается влияние объединений школ и садов в образовательные комплексы на профессиональные компетенции руководителя образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лукина, Анастасия Сергеевна (старший преподаватель).
    Метакогнитивное обучение как средство развития конфликтной компетентности руководителя образовательной организации [Текст] / А. С. Лукина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 4 (49). - С. 43-51 : 1 рис. - Библиогр.: с. 51 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 88.4 + 74.00
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игротехнический подход -- конфликтная компетентность -- коучинг -- метакогнитивное обучение -- метакогнитивное поведение -- образовательные организации -- практико-ориентированные технологии -- психологические исследования -- психологический потенциал -- развитие конфликтной компетентности -- рефлексивное управление -- руководители образовательных организаций -- саморефлексия -- стратегии формирования метакогнитивного поведения -- технологии рефлексивного управления
Аннотация: Обозначены подходы к разработке эффективных программ развития конфликтной компетентности руководителя. Сделан акцент на рефлексивном управлении, которое предполагает переосмысление управленческой деятельности руководителя, что важно при разработке программ развития конфликтной компетентности руководителя. Рассмотрены практико-ориентированные технологии обучения, такие как игротехнический подход и коучинг. Обозначены основные стратегии формирования метакогнитивного поведения. Сформулированы принципы, на основе которых базируется эффективное метакогнитивное обучение и выстроена его поэтапная схема.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Колиогло, Надежда Васильевна (аспирант).
    Оценка управленческой компетентности руководителей образовательных организаций [Текст] / Н. В. Колиогло // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 5. - С. 24-29. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
руководители образовательных организаций -- управленческая компетентность -- компетентность руководителей -- управленческие компетенции -- диагностический инструментарий -- функционально-деятельностный подход
Аннотация: В современном российском образовании повышаются требования к уровню профессиональной компетентности руководителя образовательной организации. Это обусловлено трансформацией как внешней, так и внутренней среды профессиональной управленческой деятельности, а также постоянным расширением функций современного руководителя сферы образования. Между тем, диагностика уровня сформированности управленческой компетентности руководителей образовательных организаций была и остается весьма проблемным аспектом. В статье представлен сравнительный анализ ряда методологических позиций относительно содержания понятия "управленческая компетентность"; сделан вывод о необходимости разработки единой модели компетенций, как исходном звене диагностического инструментария.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 1863
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)