Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российский потребительский рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пастухов, Валерий Николаевич (аспирант).
    Перспективы брэндинга в России [Текст] / В. Н. Пастухов // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 23. - С. . 198-202. - Библиогр.: с. 202 (8 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
Кл.слова (ненормированные):
российский потребительский рынок -- брэндинг -- брэнды -- товарные марки -- реклама -- маркетинг -- охрана товарных знаков
Аннотация: Цель статьи - раскрыть особенности и перспективы использования технологий брэндинга на российском потребительском рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гуань Цзяньбинь (специальный корреспондент).
    Российский путь "сделано в Китае" [Текст] / Гуань Цзяньбинь // Китай. - 2013. - № 9. - С. 42-45 : 1 рис., 2 фот., 1 диаграмма . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(0),4 + 65.5
Рубрики: Политика. Политология--Китай--Россия, 21 в.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Китай--Россия, 21 в.

   Экономика

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- бренды -- извещения -- имидж бренда -- импорт продукции -- импортные товары -- качество китайской продукции -- китайская продукция -- китайские автомобили -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские товары -- китайско-российские отношения -- компании -- культурный обмен -- официальные материалы -- потребительский рынок -- российские бренды -- российские потребители -- российский потребительский рынок -- российско-китайские отношения -- сделано в Китае -- статьи -- товарообмен -- торговые отношения -- экспорт продукции -- экспортеры
Аннотация: Китайские товоры на российском рынке и изменение отношения отечественных потребителей к китайским товарам на протяжении нескольких лет.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Е. (корреспондент); Sportmaster, компанияHuawei, компания; Хуавэй, компания; Lenovo, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кусраева, О. А. (кандидат экономических наук).
    Бренд-ориентированность компании: разработка и тестирование шкалы измерения на примере российского потребительского рынка [Текст] / О. А. Кусраева, В. А. Ребязина, С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2020. - Т. 19, вып. 1. - С. 3-33. - Библиогр.: с. 30-32 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- бренд-ориентированность -- российский потребительский рынок -- шкала измерения
Аннотация: В работе представлен анализ существующих подходов к операционализации ориентации на бренд. Цель статьи - разработка и тестирование на эмпирических данных шкалы, измеряющий уровень развития ориентации на бренд в российских компаниях.


Доп.точки доступа:
Ребязина, В. А. (кандидат экономических наук); Старов, С. А. (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 51014
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)