Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (268)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российские компании<.>)
Общее количество найденных документов : 208
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Зименков, Рудольф (доктор экономических наук).
    Военно-техническое сотрудничество России с иностранными государствами [Текст] / Р. Зименков // Инвестиции в России. - 2007. - N 10. - С. . 19-28. - Библиогр. в сносках, библиогр. с. 28 (11 назв. ). - 0; Факторы роста российского экспорта вооружения. - 0; Основные российские компании - поставщики ВВТ. - 0; Объем, динамика и структура экспорта ВВТ. - 0; Географическое распределение российского экспорта продукции военного назначения. - 0; Проблемы на пути развития российского экспорта ВВТ. - Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--Мировая экономика
   Россия
    Алжир

    Сирия

    Иран

    Северная Африка

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

    Англия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционный рынок -- военно-техническое сотрудничество -- иностранные государства -- ВВТ -- вооружение -- военная техника -- экспорт вооружения и военной техники -- российские компании -- поставщики -- военно-авиационная техника -- военно-морская техника -- бронетанковая техника -- радиолокационная техника -- средства пво -- оружие -- ОПК -- оборонно-промышленный комплекс
Аннотация: Военно-техническое сотрудничество с зарубежными странами занимает важное место в государственной политике России. Это обусловлено как значительной ролью такого сотрудничества в укреплении военно-политического влияния страны в мире, так и интересами социально-экономического развития нашего государства, в первую очередь - оборонно-промышленного комплекса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баева, Татьяна.
    Сотрудники в кредит [Текст] : какие специалисты по кредитованию нужны российским компаниям / Татьяна Баева // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 18-20
УДК
ББК 658.3 + 65.240-21
Рубрики: Экономика--Россия
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
кадровый вопрос -- кадры -- кредитование -- работники предприятий -- российские компании -- специалисты -- специалисты банковского сектора -- специалисты в сфере финансов -- специалисты по кредитованию
Аннотация: Кредиты все больше привлекают население и представителей бизнеса. Но в банковской сфере встают размышления над кадровым вопросом. Взять в "кредит" сотрудников, оформляющих кредит не получится. На практике компании используют различные решения. Ознакомьтесь с ними в материалах данной статьи.


Найти похожие

3.


    Жучкова, Наталья (руководитель службы медиапланирования ОАО "Вымпелком").
    Реклама - хамелеон [Текст] : эксперты - о будущем ambient media / Наталья Жучкова // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 41-44 : 3 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ambient media -- ambient-проекты -- каналы коммуникаций -- коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- медиа-стратегии -- нестандартные формы -- реклама -- рекламные сообщения -- российские компании -- российский рынок -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Ambient media - это инструмент, позволяющий создавать особый эффект от рекламного сообщения. Доля рекламных затрат на Ambient- проекты не превышает 5 % в год, при этом эти каналы коммуникаций позволяют доносить сообщение таргетированно.


Найти похожие

4.


   
    Границы разумного [Текст] : 6 уроков по освоению новых рынков от российских и международных компаний // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 6-8 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- маркетинговые задачи -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- новые идеи -- новые рынки -- освоение рынков -- ошибки -- продвижение бренда -- развитие бренда -- российские компании -- рынки -- рыночные стратегии
Аннотация: Вы доминируете на одном рынке, но поможет ли вам это стать лидером на другом? Чтобы избежать наиболее распространенных ошибок при пересечении географических и культурных границ, обратите внимание на рекомендации героев этой статьи.


Найти похожие

5.


   
    Управление инновациями: четыре ключевых правила [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 14-16 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновации -- инновационная деятельность компании -- инновационные проекты -- инновационные процессы -- инновационный менеджмент -- маркетинговое тестирование -- новаторство -- новые идеи -- перспективные идеи -- планирование инновационной деятельности -- планирование проекта -- российские компании -- стратегии продвижения -- стратегии продвижения товаров -- управление инновациями -- управление проектами
Аннотация: Главный секрет инновационной деятельности - отказ от неперспективных идей и грамотное управление перспективными.


Найти похожие

6.


    Филиппова, Ирина (патентный поверенный РФ, консультант по маркетингу, директор патентного бюро "Ваш знак").
    Музыкальный капитал [Текст] : ... и методы его защиты / Ирина Филиппова // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 6-7 : 1 рис.
УДК
ББК 67.404.3 + 65.290-2 + 67.404.3 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Творческие правоотношения

   Маркетинг

   Право

Кл.слова (ненормированные):
аудиологотипы -- брендинг -- бренды -- брэнды -- защита прав -- звуковая реклама -- звуковые бренды -- звуковые товарные знаки -- интеллектуальная собственность -- охрана товарного знака -- правовая охрана -- продвижение товарных знаков -- российские компании -- товарные знаки
Аннотация: Разработка звуковых товарных знаков становится перспективным направлением брендинга. А вместе с тем у компаний появляется насущная необходимость в защите своих фирменных мелодий.


Найти похожие

7.


    Широкова, Галина Викторовна.
    Характеристика стадий жизненного цикла российских компаний, созданных "с нуля" [Текст] / Г. В. Широкова // Российский журнал менеджмента. - 2007. - Т. 5, N 4. - С. 3-20 : 8 табл. - Библиогр.: с. 19-20 (45 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках
УДК
ББК 65в6 + 65.050 + 60.56
Рубрики: Социология
   Экономика

   Методы экономических исследований

   Управление экономикой. Менеджмент--Россия

   Социология сферы общественной жизни--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
экономическая социология -- показатели -- модели -- отрасли -- менеджеры -- должности -- концепции -- сравнительный анализ -- российские компании -- эмпирические исследования -- методология исследования -- дисперсионный анализ -- жизненный цикл организации -- развитие организаций -- эмпирические модели -- пилотные исследования -- организационные характеристики -- кластерные переменные -- описательные переменные
Аннотация: Результаты исследования жизненных циклов российских компаний, основанные на обширных эмпирических данных и количественных методах обработки информации.


Найти похожие

8.


    Рудзин, С. (ген. директор).
    "Русский транзит" рекомендует "Хантер"! [Текст] / Сергей Рудзин ; записал Лейч Павел // Текстильная промышленность. - 2008. - N 3. - С. 52-53
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Производства легкой промышленности
   Общие вопросы производства легкой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
текстильная промышленность -- текстильные компании -- российские компании -- торговые марки -- продвижение торговых марок -- рекламные акции -- походы-акции
Аннотация: Представлен рассказ генерального директора текстильной компании "Волентекс" о предпринимаемых рекламных акциях для продвижения торговой марки компании.


Доп.точки доступа:
Лейч, П. (менеджер по рекламе) \.\; Компания "Волентекс"Волентекс, компания

Найти похожие

9.


    Епихина, С. (руководитель Департамента управления персоналом Корпоративного центра ОАО "Интер РАО ЕЭС").
    "Интер РАО ЕЭС" [Текст] : технологии управления персоналом в электроэнергетической отрасли / Светлана Епихина ; беседовал Игорь Увенчиков // Корпоративная культура. - 2009. - N 02 (26). - С. 4-12 : 6 фот.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- инновационные проекты -- интервью -- кадровая политика -- корпоративная культура -- российские компании -- экономические кризисы -- энергетическая отрасль
Аннотация: О кадровой политике компании "Интер РАО ЕЭС" в условиях экономического кризиса.


Доп.точки доступа:
Увенчиков, И. \.\; Компания "Интер РАО ЕЭС""Интер РАО ЕЭС", компания

Найти похожие

10.


    Литвинова, О. (главный консультант департамента "HR" компании Cornerstone).
    Последние тенденции российского рынка [Текст] / Ольга Литвинова ; беседовал Игорь Увенчиков // Корпоративная культура. - 2009. - N 02 (26). - С. 17-24 : 8 фот.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- интервью -- мировые экономические кризисы -- российские компании -- российский рынок труда -- тенденции рынка труда -- управление персоналом
Аннотация: Об особенностях российского рынка труда в условиях мирового экономического кризиса.


Доп.точки доступа:
Увенчиков, И. \.\

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 15041
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)