Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=роль педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Севостьянов, Дмитрий Анатольевич (канд. мед. наук).
    Реализация инверсивных отношений в инновационном образовании [Текст] = Realization of inversive relations in the innovative education / Д. А. Севостьянов // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (18 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Высшее профессиональное образование

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- инновационные методы -- учебный процесс -- преподаватели -- педагоги -- роль педагога -- иерархическая система -- инверсия -- инверсивные отношения -- исходные отношения -- отношения ордера -- инверсивные ситуации -- реминисценция
Аннотация: Предлагается философский анализ иерархических взаимоотношений в инновационном образовании.


Доп.точки доступа:
Бернштейн, Н. А. (нейрофизиолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковылина, Е. В.
    Функция педагога в проведении и организации ролевой игры на уроках иностранного языка [Текст] / Ковылина Е. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 3. - С. 146-148. . - Библиогр.: с. 148 (11 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагога -- ролевые игры -- иностранный язык -- игры -- обучение иностранному языку -- педагоги -- учителя -- роль педагога
Аннотация: Рассматривается ролевая игра, имеющая особое значение в контексте повышения интереса к интерактивной учебной деятельности при обучении иностранным языкам. Доказывается необходимость высокой степени готовности педагога к выполнению роли организатора, менеджера, советчика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крук, Б. И.
    Развитие учебно-познавательных мотивов студентов дистанционного обучения [Текст] = Development of learning-cognitive motives of distance learning students / Б. И. Крук, О. Б. Журавлева, Е. Г. Струкова // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 2. - С. 24-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационные технологии -- электронное обучение -- электронные учебные материалы -- e-learning -- мотивация деятельности -- учебно-познавательные мотивы -- студенты -- роль педагога -- педагогические исследования -- педагоги -- электронная образовательная среда -- дидактические принципы -- активизация учебной деятельности -- мотивация к обучению -- анкетирование
Аннотация: Обсуждается изменение роли педагога в электронном и дистанционном обучении студентов и его возможности в активизации познавательного интереса студентов. Рассматриваются основные педагогические приемы активизации и мотивации учебно-познавательной деятельности студентов в процессе электронного или дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Журавлева, О. Б.; Струкова, Е. Г.; Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики; СибГУТИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Нор-Аревян, Оксана Аведиковна.
    Социологические концепты исследования роли образования в жизни молодежи: оценка студенческой жизни молодежи Дона [Текст] / О. А. Нор-Аревян // Молодежь и общество. - 2014. - № 1. - С. 82-86
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- роль образования -- социологические опросы студентов -- социализация молодежи -- роль педагога -- социология и образование
Аннотация: На основе социологического исследования студентов, проведенного ростовскими социологами, автор делает выводы о важности роли педагога в становлении личности студента, а также о возрастающей роли социологических исследований в сфере образования в условиях модернизации российского образования и реорганизации учебно-методической и воспитательной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
373
П 27


    Перетягина, Надежда Николаевна (учитель русского языка и литературы; ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Отчуждение детей от школы [Текст] / Н. Н. Перетягина // Российское образование. - 2014. - № 3. - С. 34-41. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
родители -- роль педагога -- современное образование -- учащиеся -- учителя -- ценность образования
Аннотация: Автор статьи раскрывает очень важную проблему в наше время, как вернуть образованию присущую ему социальную значимость.


Доп.точки доступа:
Московская средняя школа № 796; Институт социальной педагогики РАО

Найти похожие

6.


    Бастун, Николай Владимирович.
    Диалогическая направленность личности педагога как предпосылка реализации культурологического подхода в образовании [Текст] / Н. В. Бастун // Мир психологии. - 2016. - № 4. - С. 269-278. - Библиогр.: с. 277-278 (19 назв.)
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
психопедагогика -- диалог культур -- культурологический подход в образовании -- диалогическая направленность личности -- педагоги -- роль педагога
Аннотация: Статья посвящена вопросам диагностики психологической готовности педагога к работе в соответствии с принципами культурологического подхода. Анализируются разные варианты реализации данного подхода в системе обучения. Предлагается диагностический комплекс, направленный на изучение личностной готовности педагога к взаимодействию с учениками на диалогических принципах. Рассматриваются аспекты психологизации педагогический деятельности как условия преодоления гуманитарного кризиса в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 27322
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)