Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (35)БД "Статьи" (896)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=розничная торговля<.>)
Общее количество найденных документов : 340
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Разина, Вера Викторовна.
    Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс [Текст] / Разина Вера Викторовна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 236-241. - 0; Характеристики рынка товаров класса люкс. - 0; Особенности торговли и управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- бренды магазина -- маркетинг предметов роскоши -- маркетинг товаров класса люкс -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- розничная торговля -- товары класса люкс -- управление коммуникациями -- форматы продаж
Аннотация: Активное развитие рынка товаров и услуг класса люкс приводит к ужесточению конкуренции в этом сегменте рынка. В борьбе за своего покупателя все большее количество торговых компаний прибегают к целому комплексу, направленному как на продвижение товаров и услуг, так и на поддержание имиджа модного магазина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Войткевич, Н. И.
    Тенденции развития региональных торговых сетей Самарской области [Текст] / Н. И. Войткевич // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 120-124
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России, 21 в. нач.
   Россия
    Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые сети -- региональные торговые сети -- конкурентоспособность торговли -- оптовая торговля -- розничная торговля -- потребительский рынок -- регионы -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции
Аннотация: Целью исследования является выявление факторов, способствующих росту конкурентоспособности региональных торговых сетей, в условиях экспансии со стороны международных и общероссийских сетевых структур. Исследование осуществлено с использованием первичной информации, полученной в результате интервью руководителей ряда самарских и тольяттинских торговых сетей, а также с привлечением вторичной информации правительства Самарской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Костенкова, В. Г.
    Роль розничной торговли в развитии национальной экономики [Текст] / В. Г. Костенкова // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 173-177. - Ил.: 1 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
национальная экономика -- торговля -- розничная торговля -- статистические показатели -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции
Аннотация: Розничная торговля, играя важную роль связующего звена между производителем и потребителем, обладает полной информацией о спросе и предложении на локальном рынке, ей наиболее ярко видны тенденции в их развитии, а значит, имеется реальная возможность оценить конъюктуру рынка, сформировать товарное предложение в соответствии с соответствующим объемом и структурой спроса. Значение показателей развития розничной торговли являются показателями для характеристики развития экономики региона и национальной экономики в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Недетские тексты [Текст] : проводит для своих игрушек компания ELC // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 15 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
детские игрушки -- зарубежный опыт -- игровые приемы -- игрушки -- изучение спроса -- магазины игрушек -- маркетинговые стратегии -- розничная торговля -- рынок игрушек -- спрос -- тестирование -- товары детского ассортимента -- товары для детей
Аннотация: В компании Early Learning Center убеждены: прежде чем отправить детские игрушки на полки магазинов, их нужно протестировать не менее семнадцати раз; а прежде чем их продать, нужно дать детям возможность поиграть в них.


Доп.точки доступа:
Early Learning Center, компания; компания Early Learning Center; ELC, компания

Найти похожие

5.


   
    Мировой продовольственный рынок [Текст] : [реферат] // Экономика и управление в зарубежных странах. - 2008. - N 3. - С. 3-14 : 4 табл. - Опубл.: The New York Times.- 2007.- 27 September.- P. 5-7, 9
УДК
ББК 65.5 + 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика, 2000-2008 гг.
   Мировая экономика, 1998-2003 гг.

   Экономика отдельных зарубежных стран--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
мировой продовольственный рынок -- торговля -- продукты питания -- продовольственный рынок -- продажа продуктов -- статистические данные -- продовольствие -- стоимость продуктов питания -- система продовольственного маркетинга -- продовольственный маркетинг -- пищевые продукты -- розничная торговля -- развитые страны -- развивающиеся страны -- уровень доходов -- доходы
Аннотация: О развитии продовольственных рынков стран мира и росте продаж пищевых продуктов.


Найти похожие

6.


    Пустынникова, Е. В. (канд. эконэ наук, доцент).
    Многофункциональный торговый комплекс как объект стратегии развития коммерческой деятельности [Текст] / Е. В. Пустынникова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 49-51
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговые организации -- розничная торговля -- потребители -- торговые комплексы -- сетевые комплексы -- локальные комплексы
Аннотация: Обеспечение комплексного обслуживания потребителя является необходимым условием расширения коммерческой деятельности в сфере розничной торговли. Торговый комплекс- экономическая система, ориентированная на удовлетворение потребностей населения в универсальном ассортименте товаров, а также традиционных и нетрадициионных для сферы торговли услуг и состоящая из координируемых как единое целое различных моделей организации бизнеса.


Найти похожие

7.


    Гладких, И. В.
    Ценовое позиционирование розничных магазинов [Текст] / И. В. Гладких, Ж. В. Светланова, Т. Ю. Сваринская // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2007. - N 4. - С. 73-96. - Библиогр.: с. 72 (21 назв. )
УДК
ББК 65 + 65.29.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговые предприятия -- карта ценностей -- уровень цен -- цены -- ценовое позиционирование
Аннотация: Изучение содержания, особенностей и вариантов ценового позиционирования предприятий розничной торговли с использованием карты ценностей. Рассмотрена проблема восприятия покупателями уровня цен розничного магазина и факторов, влияющих на это восприятие.


Доп.точки доступа:
Светланова, Ж. В.; Сваринская, Т. Ю.

Найти похожие

8.


    Амичба, Саид Александрович.
    Логистическая организация товароснабжения в сетях розничной торговли [Текст] / С. А. Амичба // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 190-193. - Библиогр.: с. 193 (10 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- товарооборот -- товароснабжение -- поставки -- децентрализованные поставки -- логистический сервис -- прогнозирование -- покупатели
Аннотация: Об организации товароснабжения в сетях розничной торговли.


Найти похожие

9.


    Нурулин, Ренат Нарыманович (аспирант).
    Преобразования логистики розничной торговли [Текст] / Р. Н. Нурулин // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2008. - N 32. - С. 204-208 : ил. - Библиогр.: с. 208 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- розничная торговля -- логистический менеджмент -- поставщики -- торговые поставки -- контроль розничных торговцев -- системы управления цепочками поставок -- дистрибуция
Аннотация: Проведен анализ современных структурных изменений логистического менеджмента розничной торговли. Описаны методы контроля розничных торговцев над дистрибуцией и участниками цепочки поставок.


Найти похожие

10.


    Безрукова, Е. Л. (ст. преп.).
    Динамика позиционирования торговых сетей в восприятии потребителей города Омска [Текст] / Е. Л. Безрукова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С. 51-54 : рис. - Библиогр. в примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Омск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые сети -- потребители -- розничная торговля -- рынок потребительских товаров -- покупатели -- ритейл -- моллы -- дискаунтеры -- торговые форматы -- потребительские предпочтения -- компании
Аннотация: Рынок потребительских товаров. Применение новых торговых форматов в розничной торговле : моллов, дискаунтеров, ритейлов.


Доп.точки доступа:
Ikea; Metro cash and carry; Холлидей; 12 месяцев

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 25161
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)