Поисковый запрос: (<.>K=родители<.>) |
Общее количество найденных документов : 981
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Воронцова, Ирина Александровна (психолог). Старший ребенок и новорожденный: как их совместить? [Текст] / И. А. Воронцова> // Психология и соционика межличностных отношений. - 2007. - N 7. - С. 35-36. - 0; Инструкция по применению. - 0; Инструкция по применению 2
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психология -- семья -- родители -- дети -- рождение ребенка -- старший ребенок Аннотация: Даются рекомендации родителям, как подготовить старшего ребенка к появлению еще одного ребенка и вовлечь его в совместные игры и заботу о младшем.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Елютина, Марина Эдуардовна (д-р соц. наук, проф.). Приемная семья как одна из форм помощи детям-сиротам [Текст] / М. Э. Елютина, О. В. Неверова> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. 159-164. - Библиогр.: с. 163-164 (9 назв. )
ББК 65.272 Рубрики: Экономика--Социальная помощь Россия Швеция Австрия Германия Кл.слова (ненормированные): приемные семьи -- дети-сироты -- патронатные семьи -- приемные родители -- усыновление -- воспитание в семье Аннотация: Приемная семья рассматривается как один из наиболее предпочтительных способов устройства детей-сирот. Дано сравнение существующих практик приемных семей в России и других странах, таких как Швеция, Австрия и Германия.
Доп.точки доступа: Неверова, Оксана Викторовна (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Елютина, Марина Эдуардовна (д-р соц. наук, проф.). Приемная семья как одна из форм помощи детям-сиротам [Текст] / М. Э. Елютина, О. В. Неверова> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. . 159-164. - Библиогр.: с. 163-164 (9 назв. )
ББК 65.272 Рубрики: Экономика--Социальная помощь Россия Швеция Австрия Германия Кл.слова (ненормированные): приемные семьи -- дети-сироты -- патронатные семьи -- приемные родители -- усыновление -- воспитание в семье Аннотация: Приемная семья рассматривается как один из наиболее предпочтительных способов устройства детей-сирот. Дано сравнение существующих практик приемных семей в России и других странах, таких как Швеция, Австрия и Германия.
Доп.точки доступа: Неверова, Оксана Викторовна (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Мегедь, В. В. Пути улучшения взаимопонимания с детьми [Текст] / В. В. Мегедь, А. А. Овчаров> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 9. - С. . 54-61
ББК 88.8 + 88.5 Рубрики: Психология--Детская психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- родители -- дети -- рекомендации -- типы личности -- типы отношений -- особенности личности -- типы личности -- психология семьи -- семейное воспитание -- взаимопонимание -- детско-родительские отношения -- тождественные отношения -- дуальные отношения -- зеркальные отношения -- параллельные отношения -- отношения погашения -- погашения отношения -- конфликтные отношения -- полудуальные отношения -- родственные отношения -- миражные отношения -- деловые отношения -- отношения социального заказа -- социального заказа отношения -- отношения социальной ревизии -- социальной ревизии отношения Аннотация: Рекомендации по улучшению взаимоотношений между родителями и детьми в зависимости от их типа.
Доп.точки доступа: Овчаров, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Баранова, Т. Подростки с девиантным поведением: трудности социализации [Текст] / Т. Баранова> // Социология образования. - 2007. - N 9. - С. . 89-90. - Полностью ст. опубл.: Социальная педагогика.- 2006.- N 4.- С. 47-54.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- подростки -- безнадзорность -- несовершеннолетние -- институты социализации -- асоциальное поведение -- девиантное поведение -- семьи -- родители Аннотация: Рассмотрены основные проблемы по социализации подростков и работе с ними социальных педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Кудрина, Т. П. Коллаж: сотворчество мамы и ребенка раннего возраста [Текст] / Т. П. Кудрина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 71-80. - Ил.: фот.
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- младший возраст -- ранний возраст -- коллажи -- общая моторика -- мелкая моторика -- психофизическое развитие -- изобразительное искусство -- психофизические отклонения -- совместная деятельность -- родители -- изобразительные средства -- фланелеграф -- натюрморты -- планшеты -- магнитные доски Аннотация: Опыт работы с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизическом развитии, позволяет рассматривать особую разновидность апликации - коллаж как наиболее доступный вид продуктивной деятельности для "особых" детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Евстешина, Ольга Ивановна (заведующая отделением социальной диагностики Социального приюта для детей и подростков). Сеть социальных контактов в решении социально-психологических проблем воспитанников приютов для детей и подростков [Текст] / О. И. Евстешина> // Журнал практического психолога. - 2007. - N 4. - С. . 187-196. - Ил.: 1 рис.
ББК 88.5 + 88.8 Рубрики: Психология--Социальная психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- социальные проблемы детей -- психологические проблемы детей -- социальные приюты -- социальные связи -- сетевой подход -- дети -- родители -- семья -- социальные работники -- психологи -- психологические консультации Аннотация: Практическое применение сетевого подхода при решении проблем ребенка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Шадура, Александр Филиппович. Особенности обучения терапевтической работе с ближайшим окружением ребенка в России [Текст] / А. Ф. Шадура> // Журнал практического психолога. - 2007. - N 4. - С. . 198-203
ББК 88.5 + 88.8 Рубрики: Психология--Социальная психология--Детская психология Россия Томская область Кл.слова (ненормированные): детская психология -- социально-психологическая помощь -- социальные работники -- дети -- родители -- психологические консультации -- сетевой метод -- сетевой терапевт Аннотация: Применение сетевого метода как комплексного вида помощи детям, требующего командной работы и специальных навыков специалистов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Гайков, А. А. Сотрудничество педагогического коллектива с родителями как фактор воспитания учащихся (из опыта Народной украинской академии) [Текст] / А. А. Гайков, И. Ю. Кущенко> // Инновации в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 95-98
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Украина Харьков Кл.слова (ненормированные): воспитание студентов -- воспитание учащихся -- педагогические коллективы -- родители -- студенты -- учащиеся Аннотация: Об опыте Харьковского гуманитарного университета, в котором осуществляется комплексная программа "Родители".
Доп.точки доступа: Кущенко, И. Ю.; Народная украинская академияХарьковский гуманитарный университет; Родители, программа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Ким, Ю. В. Влияние нарушенных семейных отношений на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста [Текст] / Ю. В. Ким> // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 2. - С. . 32-47
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология, 21 в. нач. Россия Ставрополь Кл.слова (ненормированные): родители -- дети дошкольного возраста -- нарушенные семейные отношения -- нарушенные супружеские взаимоотношения -- эмоциональное развитие дошкольника -- коррекция эмоционального состояния -- психологи -- психотерапевты Аннотация: Об изучении влияния нарушенных супружеских взаимоотношений на эмоциональное развитие дошкольника, выявлении их последствий для психического здоровья ребенка и определении возможных способов коррекции эмоционального состояния.
Доп.точки доступа: Эйдемиллер \э. Г.\; Юстицкис \в.\; Аккерман \а.\; Кэмпбелл \р.\; Спиваковская \а. С.\; Детский сад Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|