Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (66)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ритейлеры<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Костенкова, В. Г.
    Основные тенденции развития розничной сетевой торговли в России [Текст] / В. Г. Костенкова // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 7-17 : 1 табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная сетевая торговля -- торговые сети -- сетевая торговля -- иностранные компании -- ритейлеры -- конкуренция -- федеральные торговые сети -- региональные торговые сети -- регионы
Аннотация: Одновременно наблюдаются процессы экспансии на российский рынок крупных зарубежных розничных торговых сетей и экспансии столичных российских сетей на региональный рынок.


Найти похожие

2.


    Фетисова, Ольга Владимировна (д-р экон. наук, профессор).
    Современные тенденции развития мировой розничной торговли [Текст] / О. В. Фетисова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 2 (15). - С. 61-69 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 69 (10 назв. ) . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика, 21 в. нач.
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
глобализация розничной торговли -- международная торговля -- мировая розничная торговля -- поставщики -- потребители -- ритейлеры -- розничная торговля -- розничный бизнес -- сетевая розница -- сетевая торговля -- сетевые предприятия -- собственные торговые марки -- сферы товарного обращения -- торговые сети -- торговый оборот
Аннотация: На основе анализа международного и российского опыта развития сетевых предприятий розничной торговли выявлены тенденции мировой розничной торговли: глобализация розничной торговли и выход на новые рынки; рост доли сетевой розницы за счет дальнейшей консолидации и региональной экспансии крупных операторов рынка; увеличение доли продаж собственных торговых марок в товарообороте крупнейших торговых сетей мира и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шмилович, М. З.
    Управление качеством в ритейле [Текст] / М. З. Шмилович // Управление качеством. - 2010. - N 11. - С. 68-72. : рис., схемы
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- ритейл -- розничная торговля -- розничные продажи -- товары -- качество товаров -- управление качеством -- ритейлеры товаров -- покупатели
Аннотация: Цель всей деятельности по качеству в ритейле - дать покупателю тот уровень сервиса и товаров, который покупатель будет считать справедливым и соответствующим его затратам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Поздняковская, Юлия Эдуардовна (руководитель отдела корпоративного обслуживания).
    Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном рынке [Текст] / Ю. Э. Поздняковская // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 3. - С. 212-217. : рис. - Библиогр.: с. 216 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- бренды -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга -- ретейл -- ритейл -- успешность брендов -- индикаторы успешности брендов -- региональные рынки -- рынок -- сетевые ретейлеры -- ретейлеры -- розничная торговля -- ритейлеры -- розничный рынок
Аннотация: В данной статье автор анализирует существующие индикаторы успешности бренда и адаптирует их к ретейлу, определяет особенности использования маркетингового инструметария региональными подразделениями крупных сетевых ретейлеров, а также обосновывает необходимость применения тех или иных инструментов в зависимости от поставленных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ю Шаньшань
    Что произошло с "Wal-Mart"? [Текст] / Ю Шаньшань // Китай. - 2011. - N 12. - С. 30-33. : 1 табл., 1 фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Китай--США, 21 в.
   Экономика торговли--Китай--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
безопасность товаров -- бизнес-модели -- иностранные предприятия -- компании -- магазины -- покупатели -- потребительская культура -- продовольственная безопасность -- ритейлеры -- розничная торговля -- супермаркеты -- товарные рынки -- торговые предприятия -- универсамы
Аннотация: Ошибки, нарушения и проблемы осуществления контроля и менеджемента американской компании Wal-Mart на китайском рынке.


Доп.точки доступа:
Ин, Чэньжун (рабочая); Чэнь, Яочан (экс-исполнительный директор); Хэ, Маочунь (научный сотрудник); Лю, Вэйминь (представитель); Хуалянь, супермаркет; Wal-Mart, магазин; Wal-Mart Stores, Inc., компания; Хуалянь, компанияУмэй, корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Радаев, В. В.
    Кто выиграл от принятия Закона о торговле [Текст] / Радаев В. В. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2012. - № 2. - С. 33-59. - Библиогр.: с. 55 (36 назв. )
УДК
ББК 67.404.91(2Рос) + 67.404.9
Рубрики: Право--Россия
   Отрасли права, смежные с гражданским правом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гражданское право -- торговое право -- розничная торговля -- административные правонарушения -- ритейлеры -- поставщики -- административное воздействие -- полномочия антимонопольных органов -- участники рынка -- рынок (экон. ) -- торговая деятельность -- неэффективность законов -- проверки торговых сетей -- торговые сети -- розничные сети -- государственное регулирование -- законодательное регулирование -- антимонопольные органы
Аннотация: Первоначальные результаты и неэффективность действия Закона о торговле. Расширение полномочий антимонопольного органа. Увеличение административных издержек участников рынка, связанных с дополнительными проверками, возбуждением дел и наложением штрафов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Маркин, Максим (преподаватель кафедры экономической социологии ; младший научный сотрудник лаборатории экономико-социологических исследований).
    Как обосновывалось государственное регулирование розничной торговли: эмпирический анализ аргументации [Текст] / М. Маркин // Экономическая политика. - 2012. - № 4. - С. 147-162 : табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2008–2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- розничная торговля -- бизнес-партнеры -- торговая деятельность -- розничные сети -- поставщики -- ритейлеры -- участники рынка -- конкуренция
Аннотация: Работа посвящена проблеме нарушения координации в вертикальных отношениях бизнес-партнеров. Представлены основные логики аргументации, на которые опираются разные группы интересов при обосновании своих позиций относительно необходимости государственного регулирования, показывается сложность и противоречивость оправданий участников рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Старов, Сергей Александрович (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга).
    Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FMCG [Текст] / С. А. Старов, С. И. Кирюков // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 6. - С. 342-355 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 354-355 (46 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
розничные торговые сети -- собственные торговые марки -- ритейлеры -- бренды производителей -- экономические циклы -- концентрированность рынка -- закупочные альянсы -- FMCG -- fast moving consumer goods -- недорогие товары повседневного спроса -- недорогие продукты
Аннотация: Влияние различных факторов внешней и внутренней среды на становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FMCG. Адаптация структурных элементов внутренней среды розничной компании к изменениям внешних условий.


Доп.точки доступа:
Кирюков, Сергей Игоревич (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Воропаева, О. Д.
    Анализ дебиторской задолженности покупателей-ритейлеров в оптовых дистрибьюторских компаниях [Текст] / О. Д. Воропаева // Экономические науки. - 2012. - № 2. - С. 306-310 . - ISSN 2072-084X
УДК
ББК 65.42 + 65.052.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Учет. Бухгалтерский учет

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дебиторская задолженность -- дистрибьютер -- задолженность -- каналы реализации -- компании -- оборачиваемость -- оптовые компании -- отсрочка платежа -- платежи -- реализация -- региональный рынок -- регионы -- ритейлеры -- розничные сети -- рынки -- сети
Аннотация: Анализ дебиторской задолженности в оптовых дистрибьюторских компаниях с учетом специфики деятельности дистрибьютора на региональном рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Воропаева, О. Д.
    Анализ дебиторской задолженности покупателей-ритейлеров в оптовых дистрибьюторских компаниях [Текст] / О. Д. Воропаева // Экономические науки. - 2012. - № 9. - С. 186-190 . - ISSN 2072-084X
УДК
ББК 65.052.2 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дебиторская задолженность -- дистрибьюторские компании -- дистрибьюторы -- задолженность -- каналы реализации -- компании -- оптовые дистрибьюторские компании -- покупатели -- покупатели-ритейлеры -- реализация -- региональный рынок -- ритейлеры -- рынки -- состав -- структура
Аннотация: Особенности анализа дебиторской задолженности в дистрибьюторских компаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 114903
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)