Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (69)БД "Статьи" (50)Труды АМГУ (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рисование<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Панова, Роза Сафаргалиевна (ст. преподаватель).
    Знаково-символическая деятельность как фактор формирования письменной речи [Текст] / Р. С. Панова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. . 67-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
знаково-символическая деятельность -- младшие школьники -- школьники -- письменная речь -- начальное обучение -- навыки письма -- письмо -- грамматика -- системы обучения -- обучение -- речевая деятельность -- речь -- знаки -- символы -- письменно-речевая деятельность -- синкретизм мышления -- мышление -- рисунки -- рисование -- замещение деятельности
Аннотация: Обосновывается методика формирования письменной речи с позиций знаково-символической деятельности, создающая наиболее полную и естественную мотивацию письменной речевой деятельности младших школьников. В связи с этим рассматривается рисование как способ графического моделирования речи с учетом закономерностей овладения различными видами знака и особенностей становления способности к замещению и моделированию у детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Моисеева, Л. М.
    Проблема развития личности и артпсихология [Текст] / Л. М. Моисеева // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 2. - С. . 57-62. - Библиогр.: с. 61-62 (5 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
личность -- арттерапия -- артпсихология -- лечение искусством -- психокоррекция -- танцы -- рисование -- музыка -- живопись
Аннотация: О позитивном воздействии искусства на личность. В процессе творческой активности высвобождаются подсознательные мотивы, происходят переосмысление и переоценка опыта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузнецов, Е. Ф.
    Проблема постановки глаза художника в педагогических воззрениях гениев Возрождения [Текст] / Кузнецов Е. Ф. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 1. - С. 50-54. - Библиогр. в сносках: 9 назв.
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   История образования, 14 в.; 15 в.; 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
метод обрубовки -- изобразительная деятельность -- зрительное восприятие художника -- живопись -- восприятие художника -- Возрождение -- педагогические воззрения -- профессиональная подготовка художников -- рисование -- ренессанс -- художественное образование -- художники
Аннотация: О методах обучения искусству рисования и живописи, которые использовали величайшие гении Возрождения.


Доп.точки доступа:
Ченнини, Ч.; Альберти, Л.-Б.; Леонардо, да Винчи; Мельци, Ф.; Дюрер, А.; Кардовский, Д. Н.

Найти похожие

4.


    Мирзоян, Мариэтта Апресовна (канд. пед. наук).
    Технология изучения эпического произведения, деятельностный подход к изучению литературы в V классе [Текст] / М. А. Мирзоян // Русская словесность. - 2007. - N 8. - С. 21-26. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- деятельностный подход -- литература -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- повести -- преподавание литературы -- сказки -- словесное рисование -- эпические произведения
Аннотация: О подходах к преподаванию литературы в школе на примере курса литературы в 5 классе.


Доп.точки доступа:
Гоголь, Н. В. (русский писатель); Тургенев, И. С. (русский писатель); Пушкин, А. С. (русский поэт); Андерсен, Г. Х. (датский писатель)

Найти похожие

5.


    Севостьянов, Дмитрий Анатольевич.
    Культурологическое значение графических тестов [Текст] / Д. А. Севостьянов // Вопросы культурологии. - 2009. - 2073-9702, N 6 (июнь). - 011 . 30-33 : рис. - Библиогр.: с. 32-33 (29 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4 + 85.150
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Изобразительное искусство и архитектура

   Теория графики

Кл.слова (ненормированные):
рисование -- художественное рисование -- графика -- графические тесты -- креативность -- моторика -- моторный уровень -- моторная инверсия
Аннотация: По мнению автора, рисунки, как результат графического тестирования, представляют собой удобную модель для изучения художественного рисования. Эта модель позволяет узнать многое об искусстве, в особенности о графических моторных особенностях, которые проявляются в соотношениях и инверсиях моторных уровней, согласно теории выдающегося российского физиолога Н. А. Бернштейна.


Доп.точки доступа:
Бернштейн, Н. А. (физиолог ; 1896-1966); Аве-Лаллемант, У. (графолог)

Найти похожие

6.


    Кинаш, Е. А. (канд. пед. наук).
    Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях начальной общеобразовательной школы [Текст] / Е. А. Кинаш, Е. В. Волкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 22-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 28. - Прил. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- физическое воспитание -- социальное развитие -- специальная педагогика -- учащиеся -- рисование -- лепка -- интегрированное обучение -- умственно отсталые дети -- физическое развитие -- общеобразовательная школа -- аппликация -- познавательное развитие -- коррекционная педагогика -- навыки чтения -- навыки письма -- нарушение интеллекта -- продуктивные виды деятельности -- количественные представления -- учебные навыки -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- ограниченные возможности здоровья -- школы 8 вида -- навыки счета -- индивидуальные программы обучения
Аннотация: О совместном обучении умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками в общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Волкова, Е. В.; Центр образования N 1447 имени А. Н. Островского

Найти похожие

7.


    Кахнович, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ГОУ ВПО "Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева").
    Специфика культуры межличностных отношений детей раннего и дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности [Текст] / С. В. Кахнович // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 111-117 : табл. - Библиогр.: с. 117 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- дети -- дети раннего возраста -- эстетическое воспитание -- нравственное воспитание -- межличностные отношения -- художественно-творческая деятельность -- культура межличностных отношений -- личность ребенка -- изобразительная деятельность дошкольников -- рисунки детей -- рисование -- поведение детей -- саморегуляция поведения детей -- духовное воспитание
Аннотация: Формирование культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста на основе эстетического отношения к духовным и практическим ценностям народной культуры. Исследуется влияние изобразительной деятельности на развитие межличностной культуры, психических процессов у детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Прилепская, Н. А.
    Терапевтическая мощь соционики [Текст] / Н. А. Прилепская // Соционика, ментология и психология личности. - 2010. - N 2. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14 (25 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 1680-4325
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- цветовой тест Люшера -- психодиагностика -- рисуночный текст -- фрактальное рисование -- семантика цветов -- ТИМ -- типы информационного метаболизма -- Люшера цветовой тест -- терапия
Аннотация: Проведено соотнесение семантики цветов в тесте Люшера с аспектами информационного потока в соционике, рассмотрено проявление психологических состояний на различных уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Нестерова, Татьяна Владимировна (канд. пед. наук ; доц. каф. методики преподавания школьных дисциплин).
    Обучение рисованию младших школьников с интеллектуальными нарушениями [Текст] / Т. В. Нестерова // Образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 101-108. . - Библиогр.: с. 108 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- интеллектуальные нарушения -- коррекционные школы VIII вида -- специальные коррекционные школы -- изобразительная деятельность детей -- уроки изобразительной деятельности -- рисование -- обучение рисованию -- ручная моторика -- зрительная моторика -- графическое отображение предметов
Аннотация: В качестве средства коррекционного обучения, развития и воспитания младших школьников с интеллектуальными нарушениями предлагается методика работы с контрастом на уроках изобразительной деятельности. Успешность ее применения подтверждают результаты практических опытов, в ходе которых у детей данной категории формировались умения передавать форму предметов в рисунках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Маякина, В. В.
    Изобразительная деятельность детей с задержкой психического развития, использование нетрадиционных техник в рисовании [Текст] / В. В. Маякина // Социальное обслуживание. - 2010. - N 7. - С. 86-88.
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Московская область--Электросталь, город

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- задержка психического развития -- ЗПР -- коррекционная работа -- изобразительная деятельность -- нетрадиционные техники -- техники рисования -- рисуночная деятельность -- детское рисование -- мелкая моторика рук -- зрительно-двигательная координация
Аннотация: Использование нетрадиционных техник изображения на занятиях по изодеятельности в коррекционной работе с дошкольниками ЗПР.


Доп.точки доступа:
"Золотой ключик", реабилитационный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 59490
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)