Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=риски образования<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Антохина, Юлия Анатольевна.
    Риски образовательной деятельности в современных рыночных условиях [Текст] / Ю. А. Антохина, А. П. Нырков, А. Г. Варжапетян // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2012. - № 8. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
риски образования -- риски образовательной деятельности -- стандарты риск-менеджмента -- риск-менеджмент -- классификация рисков -- оценка рисков
Аннотация: Рассматриваются стандарты риск-менеджмента и специфические риски, свойственные образовательной деятельности, предложена их классификация, модель и алгоритм оценки, обладающие большой степенью универсальности и рекомендуемые для оценки рисков на всех уровнях образования.


Доп.точки доступа:
Нырков, Анатолий Павлович; Варжапетян, Артемий Георгиевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Реалии, риски и методология проектирования воспитательного компонента содержания школьного образования [Текст] / И. Ю. Синельников // Инновации в образовании. - 2015. - № 12. - С. 5-22. - Библиогр.: с. 21-22 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный компонент -- педагогическое проектирование -- содержание образования -- социализация -- ценности -- школьное образование -- образовательные риски -- риски образования
Аннотация: В статье анализируется современное состояние воспитательной работы в школе; рассматриваются существующие недостатки в планировании и организации школьной воспитательно-педагогической деятельности, а также обуславливающие их факторы и связанные с ними риски; формулируются подходы к проектированию воспитательного компонента содержания школьного образования; предлагаются меры по утверждению в школе эмоционально-ценностного стиля обучения и воспитания; описываются основные принципы, характерные черты и важнейшие этапы процесса проектирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Эмпирическая методология и методика исследования нелинейной модели высшего образования [Текст] / Г. Е. Зборовский [и др.] // Социология образования. - 2016. - № 7. - С. 4-15 : 1 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (12 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- методики исследований -- методологии исследований -- модели образования -- нелинейная модель высшего образования -- ресурсы образования -- риски образования -- экспертное сообщество
Аннотация: Рассмотрены методологические основы и методические подходы к исследованию нелинейной модели высшего образования.


Доп.точки доступа:
Зборовский, Г. Е. (доктор философских наук); Шуклина, Е. А. (доктор социологических наук); Шаброва, Н. В. (кандидат социологических наук); Амбарова, П. А. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Почему в России "рамочные" стандарты школьного образования заменяют "детализированными": проблемно-рискологический анализ [Текст] = Why the "Frame" Standards of School Education Are Replaced by the "Detailed" Standards in Russia: Problem-Risk Analysis / И. Ю. Синельников // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 4. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (13 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2018-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательный стандарт -- проблемно-рискологический анализ -- риски образования -- содержание образования -- стратегии образования -- школьное образование
Аннотация: Обсуждается вопрос стандартизации содержания российского школьного образования. Раскрываются новые подходы к регламентации содержания школьного образования, предлагаемые в проектах федеральных государственных образовательных стандартов 2018-2019 гг.; обозначаются основные проблемы и риски нормативной регламентации российского школьного образования; приводятся примеры из практики стандартизации образования Англии, Финляндии, Южной Кореи.The article is devoted to the issue of standardization of the content of Russian school education. The article reveals new approaches to the regulation of the content of school education, proposed in the draft federal state educational standards for 2018-2019; identifi es the main problems and risks of the regulatory framework of the Russian school education; examples from the practice of standardization of education in England, Finland, and South Korea are given.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Синельников, И. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Как оценить эффект от школьных образовательных инноваций в России 2000-2010-х: пути преодоления исследовательских проблем и рисков [Текст] = How to Evaluate the Effect of School Educational Innovations in Russia in 2000-2010’s: Ways to Overcome Research Problems and Risks / И. Ю. Синельников // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 52-53 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2000-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- образовательный стандарт -- проблемно-рискологический анализ -- риски образования -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается проблема научного исследования и оценивания инновационных процессов в российском школьном образовании. Указывается на односторонность существующего подхода к анализу и оценке результативности образовательных инноваций; раскрываются основные причины преобладающего в науке и политике некритичного, "беспроблемного" взгляда на результативность внедряемых новшеств; предлагаются перспективные пути для преодоления существующих исследовательских проблем и рисков.The article is devoted to the problem of scientifi c research and evaluation of innovative processes in Russian school education. The article indicates the one-sidedness of the existing approach to the analysis and evaluation of the eff ectiveness of educational innovations; reveals the main reasons for the prevailing in science and politics uncritical, "hassle-free" view of the eff ectiveness of introduced innovations; promising ways to overcome existing research problems and risks are proposed.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мельников, Сергей Леонидович (кандидат педагогических наук).
    Управление рисками инклюзивного образования [Текст] = Risk management of inclusive education / С. Л. Мельников, Т. Е. Лифанова, С. А. Шилина // Власть. - 2021. - № 6. - С. 200-207 : табл. - Библиогр.: с. 206-207 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Брянская область, 2021 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- инвалидность -- овз -- ограниченные возможности здоровья -- российская молодежь -- риски образования -- инклюзивные технологии
Аннотация: В статье подвергнута анализу тема управления рисками инклюзивного образования. Рассмотрены актуальные вопросы отношения молодежи к лицам с ограниченными возможностями здоровья. Авторы представляют результаты социологического исследования, в котором выявлено, какие реперные точки существуют при внедрении инклюзивного образования в России.


Доп.точки доступа:
Лифанова, Татьяна Евгеньевна (кандидат педагогических наук); Шилина, Светлана Александровна (доктор социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 75407
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)