Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=речемыслительная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Галанова, Ольга Александровна (канд. пед. наук).
    Информационная основа речевой деятельности при обучении дискутированию на иностранном языке [Текст] / О. А. Галанова // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 75-76 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки в вузе -- обучение иностранному говорению -- речевая деятельность -- речевые взаимодействия -- речемыслительная деятельность -- коммуникативно-речевая деятельность -- научные дискуссии -- дискутирование -- дискуссионные взаимодействия -- дискуссионные общения -- дидактическое моделирование
Аннотация: Важное условие успешного обучения говорению в ситуации на продвинутом этапе изучения иностранного языка - создание разнообразной и достаточной информационной основы речевой деятельности, а также предлагается способ ее организации для подготовки специалистов в научной сфере.


Найти похожие

2.


    Мякшева, Ольга Викторовна (канд. филолог. наук, доц., докторант каф. рус. яз. и речевой коммуникации Саратов. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского).
    Особенности пространственной ориентации в разговорной речи [Текст] / О. В. Мякшева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 9. - С. 77-85. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
разговорная речь -- обиходно-бытовая речь -- речемыслительная деятельность -- устная речь -- среда общения
Аннотация: В статье на материале разговорной, обиходно-бытовой речи рассматривается специфика выражения семантики пространственной ориентации. Утверждается, что пространство разговорной речи одновременно дейктическое, личное и абсолютное, объективное. Эта специфика связана с особенностями сферы и среды общения: спонтанностью, непринужденностью, непосредственностью, ситуативностью, эмоциональностью.


Найти похожие

3.


    Курчатова, Н. Ю.
    Педагогическая система активизации речемыслительной деятельности старших школьников [Текст] / Н. Ю. Курчатова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Вып. 3. - С. 95-99. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
речемыслительная деятельность -- старшие школьники -- педагогические системы
Аннотация: Обосновывается необходимость создания педагогической системы активизации речемыслительной деятельности старших школьников. Предлагаемая система включает пять компонентов, последовательное внедрение которых позволяет направлять, контролировать и корректировать процесс активизации речемыслительной деятельности школьников.


Найти похожие

4.


    Прищепова, Ирина Владимировна.
    Формирование орфографической грамотности младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / И. В. Прищепова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 8. - С. 241-247. - Библиогр.: с. 247 . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дизорфография -- орфографическая грамотность -- речемыслительная деятельность -- когнитивная стратегия -- самопроверка
Аннотация: В статье представлена характеристика качественного своеобразия усвоения правописания учащимися 2-4-х классов с общим недоразвитием речи. Определена зависимость между характером потребности, мотивации усвоения правописания, стилем кодирования стимульной информации, ведущей модальностью реципиентов.


Найти похожие

5.


    Карманова, Зоя Яковлевна (канд. филол. наук, доц., зав. каф. иностр. яз.).
    Феноменология контекста [Текст] / З. Я. Карманова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 39. - С. 76-84. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
контекст -- феноменология сознания -- феноменология -- языковая личность -- речемыслительная деятельность
Аннотация: Несмотря на всеобщее признание контекста в качестве онтологической категории дис­курса, проблема контекстуальной обусловленности слова дискурса остается нерешенной. Контекстуальная реальность должна рассматриваться в ее преломленности в сознании языковой личности (феноменологический подход). Она неоднородна (радикальные и нерадикальные реальности, а также разные степени реальностей) и находит свое отражение и вы­ражение во внутренней форме слова дискурса через явленные в ней векторы мысли. Языковая личность в ее феноменологической сущности является первичным значимым радикальным контекстом речемыслительной деятельности.


Найти похожие

6.


    Медникова, Татьяна Юрьевна (аспирант каф. англ. филологии фак. филологии и искусств).
    Счастливые часы [Текст] / Т. Ю. Медникова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 39. - С. 111-114. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- восприятие времени -- объективное время -- субъективное время -- языковая репрезентация временных отношений -- речемыслительная деятельность
Аннотация: Статья посвящена проблеме восприятия времени сознанием человека, а также репрезен­тации образов субъективного и объективного времени в английском языке. В процессе рече­мыслительной деятельности человек сочетает эти два способа видения времени и исполь­зует лингвистические средства различных уровней для вербализации возникающих образов и форм их взаимодействия.


Найти похожие

7.


    Соколова, С. К.
    Степень членимости деривата как детерминанта полимотивации [Текст] / С. К. Соколова // Сибирский филологический журнал. - 2009. - N 4. - С. 131-135 . - ISSN 1813-7083
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
психолингвистические эксперименты -- направленный психолингвистический эксперимент -- полимотивации -- когнитивная теория полимотивации -- структурная детерминанта -- производные слова -- членимость производного -- речемыслительная деятельность
Аннотация: В статье развиваются идеи о системности полимотивации как стратегии речемыслительной деятельности носителей языка, направленной на раскрытие смыслового потенциала производного слова. На материале психолингвистического эксперимента доказывается положение о зависимости полимотивации от степени членимости производного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Максимова, Тамара Владимировна (канд. филол. наук).
    [Рецензия] [Текст] / Т. В. Максимова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2009. - N 1 (9). - С. 220-221. . - Рец. на кн.: Ильинова, Е. Ю. Вымысел в языковом сознании и тексте : монография / Е. Ю. Ильинова. - Волгоград : Волгогр. науч. изд-во, 2008. - 513 с.
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
вымысел (языкознание) -- речемыслительная деятельность -- тексты -- языковое сознание -- ученые -- лингвисты -- монографии -- рецензии


Доп.точки доступа:
Ильинова, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Черкашина, Т. Т. (кандидат филологических наук).
    Критерии оценки уровня сформированности диалогической компетентности студентов-экономистов [Текст] / Т. Т. Черкашина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 124-129. . - Библиогр.: с. 129 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка студентов-экономистов -- студенты-экономисты -- экономисты -- диалогическая компетентность -- компетентность управленческих кадров -- управленческие кадры -- интегральные качества личности -- субъективные качества личности -- профессиональная деятельность -- умения студентов -- языковая личность студента-экономиста -- культура диалога -- коммуникативная компетентность -- речемыслительная деятельность
Аннотация: Анализируются критерии оценки уровня сформированности умений студентов-экономистов действовать с позиций "автор", "слушатель", "эксперт".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мисаренко, Галина.
    Техника развития речемыслительной деятельности на примере работы с загадками [Текст] / Г. Мисаренко // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - N 3. - С. 27-30.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- 2 класс -- уроки -- загадки -- учебные задачи -- анализ информации -- речемыслительная деятельность
Аннотация: Показана техника решения учебной задачи, способствующая развитию речемыслительной деятельности у школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 26884
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)