Поисковый запрос: (<.>K=речевые функции<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Самарцева, Н. П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития [Текст] / Самарцева Н. П.> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 1. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): фонетико-фонематическое недоразвитие -- фонематическое развитие -- фонематическое восприятие -- старшие дошкольники -- младшие школьники -- нарушения произношения -- восприятие фонем -- школьники -- дошкольники -- логопедия -- речевые функции Аннотация: Раннее выявление нарушений произношения у детей и оказание им логопедической помощи в специально организованных условиях помогает корригировать речевую функцию и своевременно предупреждать неуспеваемость учащихся общеобразовательной школы.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кистанова, Любовь Петровна (канд. пед. наук). Инновации в профессиональном образовании: ситуативно-тезаурусная технология формирования иноязычной коммуникативной компетентности будущих специалистов [Текст] = Innovations in professional education: situational-thesaurus technology of training the foreign language communicative competence in the education of future specialists / Л. П. Кистанова> // Философия образования. - 2009. - N 3 (28). - С. 135-145. - Библиогр.: с. 145 (5 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): речевые функции -- педагогические технологии -- вузы -- лингводидактика -- профессиональное образование -- коммуникативная компетентность -- иноязычная коммуникация -- инновации -- инновационное образование Аннотация: Об обучении иноязычному общению в профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фотекова, Т. А. Динамика речевых функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития [Текст] / Т. А. Фотекова> // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 33. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72
. - ISSN 1726-7080ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): высшие психические функции -- речевые функции -- динамика речевых функций -- коррекционная психология -- речь -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- ЗПР -- задержка психического развития -- школьники -- коррекционная работа Аннотация: Представлены результаты сопоставительного исследования речевых функций детей школьного возраста с ОНР и ЗПР церебрально-органического генеза.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лиходедова, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Задачи и содержание логопедического обследования при нарушениях письменной речи [Текст] / Л. Н. Лиходедова> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 6 (82). - С. 207-209. . - Библиогр.: с. 209 (4 назв. ). - Аннот. на англ. яз.: с. 230
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): письменная речь -- устная речь -- речевые функции -- формирование процесса письма -- дисграфия -- нарушение устной речи -- нарушение письменной речи Аннотация: Показана диагностика нарушения письменной речи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Филатова, Юлия Олеговна. Расширение методологического поля психолого-педагогических исследований в логопедии [Текст] / Ю. О. Филатова> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 3. - С. 191-199. - Библиогр.: с. 197-199 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
. - ISSN 2072-2516ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- психолого-педагогические исследования -- электромиография -- ЭМГ -- электроэнцефалография -- ЭЭГ -- позицитронно-эмиссионная томография мозга -- ПЭТ -- метод системного анализа -- методы исследования -- психофизиологические исследования -- инструментальные методы исследования -- методологическое поле -- речевые функции -- речь -- ритмические процессы -- речевые патологии -- дизритмии Аннотация: Автор на основании аналитического обзора психофизиологических исследований речевой функции обосновывает необходимость использования инструментальных методов для изучения ритмических процессов речи в норме и при речевой патологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Москвина, Нина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент). Индивидуальные особенности коммуникативных процессов в спорте [Текст] / Н. В. Москвина> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 11-13 : 1 фот. - Библиогр.: с. 13 (8 назв. )
. - ISSN 1817-4779ББК 75.1 + 88.43 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): Minnesota Multiphasic Personality Inventory -- MMPI -- дихотическое прослушивание -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальные различия -- исследования -- коммуникативные процессы -- латеральность -- леворукие -- Лурия проба -- миннесотский многоаспектный личностный опросник -- перекрест рук -- показатели пробы перекреста рук -- ПППР -- праволатеральные индивиды -- праворукие -- проба Лурия -- проба перекреста рук -- психодиагностические тестирования -- речевые коммуникации -- речевые функции -- спортивные вузы -- студенты вузов -- университеты -- ФАМ -- физкультурные вузы -- фунциональные ассиметрии мозга Аннотация: Цель исследования - изучение индивидуальных особенностей речевых функций у здоровых людей с разными вариантами профилей латеральности. Исследование проводилось среди студентов Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.
Доп.точки доступа: Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бердникович, Елена Семеновна (кандидат педагогических наук; доктор философии речевых патологий Научного центра неврологии РАМН). Восстановление речевых нарушений - постинсультная афазия [Текст] / Е. С. Бердникович> // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 3. - С. 308-314
ББК 56.12 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Невропатология Кл.слова (ненормированные): педагогическое вмешательство -- постинсультная афазия -- речевые нарушения -- речевые функции -- сенсомоторная афазия -- сенсорная стимуляция -- тотальная афазия Аннотация: Сосудистые заболевания головного мозга из-за высокой распространенности и тяжелых последствий для состояния здоровья населения представляют важнейшую педагогическую, медицинскую и социальную проблему. Ранее коррекционно-педагогическое вмешательство в остром периоде инсульта позволяет добиться положительной динамики в восстановлении у больных речевой функции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Визель, Т. Г. (доктор психологических наук). Проблемы безречия у детей [Текст] / Т. Г. Визель> // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 86-96 : рис. - Библиогр.: с. 96
. - ISSN 1996-3947ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): алалия -- безречие -- высшие психические функции -- дети -- задержка речевого развития -- мозговые механизмы речи -- нарушение речевого развития -- нейролингвистика -- общее недоразвитие речи -- отсутствие речи -- патология речи -- речевые функции Аннотация: С нейролингвистической позиции рассмотрены проблемы безречия у детей, показаны универсальные алгоритмы приобретения речевых функций и навыков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Меркулова, Эдита Николаевна (кандидат филологических наук). О лингвистическом статусе и некоторых речевых функциях английской дублетной ксенолексики в русском языке [Текст] / Э. Н. Меркулова> // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2015. - № 5 (37). - С. 73-88. - Библиогр.: с. 85-86 (33 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1998-6645ББК 81.2Рус + 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Русский язык Кл.слова (ненормированные): лексические заимствования -- иноязычная лексика -- ксенолексика -- дублетная ксенолексика -- англоязычные заимствования -- речевые функции -- социальная идентичность Аннотация: Анализ англоязычных заимствований - дублетной ксенолексики в русском языке. Выявляются лингвистические характеристики дублетной ксенолексики, обозначаются речевые функции этого явления.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Белова, О. В. (кандидат политических наук). Лингвистические основы развития монологической речи [Текст] / О. В. Белова> // Вопросы гуманитарных наук. - 2018. - № 2 (95). - С. 38-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
. - ISSN 1684-2618ББК 81.0 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): речевые функции -- культура речи -- монологи -- адресаты -- адресанты Аннотация: Хорошая монологическая речь определяется, прежде всего, ее нормативной лингвистической основой и соответственностью экстралингвистическим реалиям. Развивать правильную монологическую речь необходимо постепенно: сначала на основе примеров правильной речи, затем, необходимо научиться видеть ошибки, и только затем можно создавать собственный текст.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|