Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=речевые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Севрук, А. И.
    Модель профильного обучения [Текст] / А. И. Севрук, Е. А. Юнина // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 47-58
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- модели профильного обучения -- профилизация -- этапы профильного обучения -- академические компетенции -- специальные компетенции -- классификация компетенций -- исследовательские компетенции -- речевые компетенции -- мыслительные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции -- общекультурные компетенции -- учебные занятия -- профильные классы -- анкеты -- качество учебного занятия -- компетентностная модель
Аннотация: Приводятся этапы профильного обучения, классификация специальных (академических) компетенций. Представлен мониторинг качества учебного занятия в профильных классах.


Доп.точки доступа:
Юнина, Е. А.

Найти похожие

2.


    Стурикова, М. В.
    Риторизация образовательного процесса как развитие коммуникативной компетенции учащихся и студентов [Текст] / М. В. Стурикова // Образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 104-113 : 1 табл. - Библиогр.: с. 113 (6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- риторизация образовательного процесса -- диалоговое общение -- организация диалогового общения -- речевые компетенции -- коммуникативное развитие учащихся -- эффективная коммуникация -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Рассматривается механизм риторизации образовательного процесса, который имеет особую социальную значимость на современном этапе, поскольку способствует решению проблемы развития коммуникативной компетенции учащихся и студентов. Приведены методы выявления уровней овладения названной компетенцией, а также результаты эксперимента по ее развитию.


Найти похожие

3.


    Пылаева, Т. Ю.
    Речевые компетенции в современной школе [Текст] : уроки развития речи в V-VI классах / Т. Ю. Пылаева // Русская словесность. - 2010. - N 4. - С. 48-52.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- общеобразовательная школа -- развитие речи -- речевые компетенции -- уроки развития речи -- учащиеся
Аннотация: О значении преподавания курса "развития речи" в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузьминова, С. А.
    Повышение устной речевой компетенции старшеклассников с нарушениями слуха как условие социальной адаптации в обществе слышащих [Текст] : дайджест / С. А. Кузьминова // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 134-135. . - Полностью ст. опубл.: Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С. 360-363.
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- речевые компетенции -- нарушения слуха -- социальная адаптация -- устные речевые компетенции -- внятность произношения -- коррекционная работа -- устная речь -- дайджесты
Аннотация: Изучение состояния устной речи глухих старшеклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бондаренко, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Письма братьев Чеховых в формировании речевых компетенций [Текст] / М. А. Бондаренко // Русский язык за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 32-42. : цв. фот. - Библиогр.: с. 42
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
письма -- лексикон -- русская лексика -- семантика -- синонимия -- фразеология -- словообразование -- окказиональное словообразование -- устаревшие слова -- эпистолярный жанр -- РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- речевые компетенции -- речь -- русская речь -- писатели -- русские писатели -- издатели
Аннотация: В статье предлагается система заданий на развитие речевых компетенций, материалом для которых служат письма А. П. Чехова. Задания включают анализ переписки А. П. Чехова с издателем А. С. Сувориным, а также обращения, использованные братьями Чеховыми в письмах друг к другу.


Доп.точки доступа:
Чехов, А. П. (писатель); Чехов, А. П.; Суворин, А. С. (издатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Володина, Светлана Игоревна.
    Образование судебного оратора : от истоков к современности [Текст] / Володина Светлана Игоревна // Юридическое образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 31-40. . - Библиогр.: с. 39-40 (102 назв.)
УДК
ББК 67.410.9 + 83.7 + 74.03
Рубрики: Судебные процессы--Древняя Греция--Древний Рим
   Ораторское искусство--Древняя Греция--Древний Рим, 5 в. до н. э.; 4 в. до н. э.; 335 г. до н. э.

   История образования--Древняя Греция--Древний Рим, 3 в. до н. э.; 2 в. до н. э.; 1 в. до н. э.; 5 в. до н. э.

   Литературоведение

   Право

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
история риторического образования -- античные ораторы -- софистическое обучение -- риторическая педагогика -- профессиональная риторика -- риторика -- судебное красноречие -- самообразование -- адвокаты -- судебные ораторы -- риторы -- юридическая риторика -- риторическое образование -- риторические традиции -- риторические школы -- речевые компетенции
Аннотация: Об образовании судебного оратора и истории становления риторических традиций в Древней Греции и Древнем Риме на примере античных ораторов.


Доп.точки доступа:
Сократ; Аристотель; Демосфен; Квинтилиан; Цицерон
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Петрова, Е. О. (старший преподаватель).
    Интерактивная образовательная среда как педагогическое условие успешного иноязычного обучения студентов медицинского вуза [Текст] / Е. О. Петрова // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 61-62 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- иноязычные профессионально-ориентированные речевые компетенции -- интерактивная образовательная среда -- интерактивные методы -- ИПОРК -- медицинские вузы -- обучение иностранным языкам -- речевые компетенции -- речевые навыки -- студенты
Аннотация: Проведен анализ и оценка эффективности влияния интерактивной образовательной среды на развитие ИПОРК.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Логунова, Н. В.
    Речевая культура и ценностные приоритеты языковой личности (по рукописям XIX в.) [Текст] / Н. В. Логунова, Л. Л. Мазитова // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 154-161. - Библиогр.: с. 159-160 (14 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
естественная письменная речь -- книжно-письменная речевая культура -- приоритеты языковой личности -- просторечие -- речевая культура -- речевые компетенции -- рукописные документы -- типы речевой культуры -- ценностные приоритеты личности -- эпистолярные документы -- языковая личность -- языковые нормы
Аннотация: На материале эпистолярных документов XIX века выявляются ценностные приоритеты носителей языка, относящиеся к разным столетиям, через анализ их текстопорождающих речевых компетенций.


Доп.точки доступа:
Мазитова, Л. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Прудникова, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуальность обучения студентов вузов продуктивной иноязычной деятельности [Текст] / Н. Н. Прудникова // Инновации в образовании. - 2015. - № 12. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- иноязычная компетентность -- интерактивная образовательная среда -- интерактивные методы -- компетентностный подход -- обучение студентов -- письменная речевая деятельность -- продуктивная иноязычная деятельность -- речевые компетенции -- речевые навыки
Аннотация: В статье рассматривается актуальность обучения студентов вузов продуктивной иноязычной деятельности в контексте компетентностного подхода в русле интерактивного метода, особо подчеркивается значимость обучения письму и приводится современная методика обучения письменной речевой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бондаренко, Марина Анатольевна.
    Речевые дисциплины в системе гуманитарной подготовки студентов [Текст] = Speech disciplines in the system of students’ humanitarian education / М. А. Бондаренко // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2016. - № 4 (255). - С. 139-147 : табл. - Библиогр.: с. 145 (6 назв.). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 87.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
речевые дисциплины -- образовательные стандарты -- обучение студентов -- гуманитарная подготовка -- речевые компетенции -- языковая самореализация -- лексическая сочетаемость -- speech disciplines -- educational standards -- training of students -- humanitarian training -- speech competence -- language self-realization -- lexical compatibility
Аннотация: Рассмотрено формирование речевых компетенций у студентов в условиях исключения из учебных планов речевых дисциплин. Выявлен уровень речевой культуры авторов современных научных публикаций. Использован объективный метод анализа научных текстов на соответствие нормам современного русского литературного языка. Наиболее многочисленный кластер в исследовании составили аннотации к научным статьям. Выявлены типичные ошибки на разных языковых уровнях. Детально исследован такой вид речевой ошибки, как нарушение лексической сочетаемости. Перечень типичных ошибок сопровождается примерами из научных сочинений разных жанров. Сопоставление полученных данных с результатами анализа речевых компетенций выпускников школ позволило сделать вывод, что уровень владения русским языком в процессе вузовского и послевузовского обучения практически не меняется.Formation of speech competencies among students in the conditions Exclusion from the curricula of speech disciplines. The purpose of the article is to reveal the level of the speech culture of the authors of modern scientific publications. An objective method of analyzing scientific texts for compliance with the norms of the modern Russian literary language was used. The most numerous cluster in the study were annotations to scientific articles. Typical errors are detected at different language levels. A type of speech error, such as a violation of lexical compatibility, has been studied in detail. A list of typical errors is accompanied by examples from scientific works of different genres. Comparison of the obtained data with the results of the analysis of speech competence of school leavers allowed to conclude that the level of knowledge of Russian in the process university and postgraduate studies practically does not change.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 36631
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)