Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=речевые высказывания<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Пранцова, Г. В. (кандидат педагогических наук).
    Паремиологические жанры как средство развития личности подростков [Текст] / Г. В. Пранцова // Русская словесность. - 2009. - N 4. - С. 34-38. . - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
паремиологические жанры -- литература -- эссе -- фольклор -- подростки -- поговорки -- пословицы -- развитие речи -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- паремии -- уроки литературы -- речевые высказывания -- устное народное творчество -- обучение литературе
Аннотация: О проблеме обучения школьников созданию высказываний на материале пословиц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бабушкин, А. П.
    Эффект "испорченного телефона" в понимании и интерпретации речевого высказывания [Текст] / А. П. Бабушкин // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 2. - С. 11-14. . - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
понимание (языкознание) -- речевая деятельность -- речевые высказывания -- апперцепция -- ложные интерпретации -- художественные тексты
Аннотация: Рассмотрено влияние апперцепции как психологического явления на ошибочно воспринимаемые высказывания, которые формируют иерархию ложных интерпретаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Филатова, Юлия Олеговна.
    Расширение методологического поля психолого-педагогических исследований в логопедии [Текст] / Ю. О. Филатова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 2. - С. 205-211. - Библиогр.: с. 210-211 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- психолого-педагогические исследования -- методы исследования -- инструментальные методы исследования -- метод системного анализа -- речевая функция -- ритмические процессы -- речевые высказывания -- дизритмия -- психолого-физиологические исследования -- речь -- речевая патология -- электромиография -- ЭМГ -- электроэнцефалография -- ЭЭГ -- позитронноэмиссионная томография мозга -- ПЭТ -- психофизиологические методы
Аннотация: Обосновывается необходимость использования инструментальных методов для изучения ритмических процессов речи в норме и при речевой патологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ахтемьянова, Гульназ Илдаровна (аспирант кафедры прикладной лингвистики и переводоведения Казанского (Приволжского) федерального университета).
    Совершенствование татарской устной речи русскоязычных учащихся на материале лингвострановедческих текстов [Текст] / Г. И. Ахтемьянова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 17. - С. 30-33 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.2 + 81.03
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Тюркские языки

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
татарский язык -- устная речь -- высказывания -- речевые высказывания -- лингвострановедческие тексты
Аннотация: При обучении татарскому языку в русской школе учащиеся испытывают определенные трудности при работе с текстами. Это объясняется специфическими особенностями порождения связного устно-речевого высказывания на неродном языке. Обращение к тексту в процессе обучения позволяет в комплексе решать образовательные и воспитательные задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белоусова, А. К.
    Особенности диалога дошкольников в совместной мыслительной деятельности [Текст] / А. К. Белоусова, Т. В. Павлова // Психология обучения. - 2013. - № 1. - С. 13-19. - Библиогр. : с. 18-19 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- коммуникативная сфера -- диалоги -- мыслительная деятельность -- совместная мыслительная деятельность -- общение -- речь -- речевые высказывания
Аннотация: Анализ коммуникативной сферы в процессе совместной мыслительной деятельности дошкольников, представленной в виде диалогов.


Доп.точки доступа:
Павлова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пупышева, И. Н.
    Языковая личность: расширение сетевых коммуникативных горизонтов [Текст] / И. Н. Пупышева // Вестник Тюменского государственного университета. - 2012. - № 10. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 87.5 + 81.002.3
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Языкознание

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
языковая личность -- виртуальная личность -- виртуализация личности -- виртуальная среда -- я (философия) -- личность -- речевые произведения -- фигуры речи -- выразительность речи -- сетевая литература -- речевые высказывания
Аннотация: Рассматриваются функционально-структурные изменения языковой личности в виртуальной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Борисова, Елена Альбертовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование плавности речи как качественной характеристики устного высказывания детей дошкольного возраста с заиканием [Текст] / Е. А. Борисова // Образование и наука. - 2014. - № 9. - С. 130-142. - Библиогр.: с. 141 (7 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- заикание -- плавность речевого высказывания -- речевые высказывания -- речь -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- логопедические методики
Аннотация: Раскрыто содержание логопедической работы по формированию плавной речи детей, страдающих заиканием. Показан поэтапный процесс формирования правильной, свободной, бессудорожной речи. Приводятся данные высказывания детей дошкольного возраста с заиканием пост-экспериментального диагностического обследования заикающихся дошкольников, подтверждающие эффективность разработанной автором методики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Методологические основания разработки комплексного подхода в психологической коррекции и психотерапии пациентов кардиологического профиля до и после коронарного шунтирования [Текст] / А. В. Серый [и др.] // Сибирский психологический журнал. - 2017. - № 63. - С. 89-101 : табл. - Библиогр.: с. 98-99 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.48 + 54.10
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Кардиология и ангиология

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоральный подход -- восстановление планирования высказываний -- заболевания сердечно-сосудистой системы -- ишемическая болезнь сердца -- кардиологический профиль -- качество жизни пациентов -- когнитивно-бихевиоральный подход -- когнитивные нарушения -- коронарное шунтирование -- лобный синдром -- методы обучения больных -- пациенты -- программированное обучение больных -- психокоррекционные методики -- психологическая коррекция -- психологическое сопровождение -- психотерапевтические методики -- психотерапия -- речевые высказывания -- сердечно-сосудистая система -- шунтирование
Аннотация: Описываются методологические основания выбора психокоррекционных и психотерапевтических методик для работы с пациентами кардиологического профиля до и после коронарного шунтирования. Исследованы и описаны особенности когнитивно-эмоциональной сферы пациентов с нарушениями по типу "лобного" синдрома. С учетом нейропсихологической симптоматики и специфики эмоционально-волевой сферы данной категории пациентов предложен комплекс методик, базирующийся на техниках и приемах когнитивно-бихевиорального подхода психотерапии и методах программированного обучения больных с "лобным" синдромом Л. С. Цветковой и восстановления планирования речевого высказывания М. К. Шохор-Троцкой. В предлагаемом комплексе выделено три блока по формированию и закреплению определенных психологических навыков: рационально-поведенческий, прогностический, когнитивно-коммуникативный.


Доп.точки доступа:
Серый, Андрей Викторович (доктор психологических наук; профессор); Яницкий, Михаил Сергеевич (доктор психологических наук; профессор; директор; заведующий кафедрой); Солодухин, Антон Витальевич (младший научный сотрудник); Трубникова, Ольга Александровна (кандидат медицинских наук; заведующая лабораторией); Цветкова, Л. С. (доктор психологических наук; профессор ; 1929-2016); Шохор-Троцкая, М. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иовва, Н. И. (преподаватель кафедры).
    Нарративные ресурсы образного высказывания [Текст] / Н. И. Иовва // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2018. - № 3. - С. 124-129. - Библиогр.: с. 128-129 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2958
УДК
ББК 76.01 + 83.7
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

   Литературоведение

   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
автор и аудитория -- автор и читатель -- автор-адресат -- адресат-автор -- адресаты -- аудитория и автор -- диалоги -- коммуникативные стратегии -- нарратив -- нарративные стратегии -- публицистические произведения -- речевые высказывания -- речевые жанры -- читатель и автор
Аннотация: Исследуются нарративные ресурсы публицистического высказывания. Рассматривается специфика нарративных стратегий определяющих характер диалога между автором и аудиторией, автором и читателем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Жарова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология логопедической работы по совершенствованию речевых высказываний взрослых с нарушенным интеллектом [Текст] / В. А. Жарова // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 2 (апрель-июнь). - С. 91-104. - Библиогр.: с. 104 (11 назв.) . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- взрослые с нарушенным интеллектом -- знакомство с родным городом -- игры -- интернаты -- краеведение -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- общение -- опыт логопедической работы -- перспективное планирование -- практический опыт -- психоневрологические интернаты -- речевые высказывания -- родной город
Аннотация: Представлен практический опыт логопедической работы по совершенствованию речевых высказываний взрослых с нарушенным интеллектом. Показано перспективное планирование логопедических занятий в условиях психоневрологического интерната на основе знакомства с родным городом Ярославлем.


Доп.точки доступа:
Психоневрологический интернат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 43565
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)