Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=речевая среда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хохловская, Ольга Геннадьевна (канд. филол. наук, доц. каф. рус. яз. Челяб. гос. ун-та).
    Об интеграционных тенденциях в области онто- и социолингвистики [Текст] / О. Г. Хохловская // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 30. - С. 152-155. - Библиогр.: с. 155 (7 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
детская речь -- дискурс -- инпут -- речевой онтогенез -- речевая среда -- речевая компетенция -- социолингвистика
Аннотация: Онтосоциолингвистика - зарождающаяся научная дисциплина, формирующая собственный научный аппарат, методы исследования, ряд значимых прикладных аспектов. Признание ключевой роли социальной среды в онтогенезе речи выдвигает на первый план как системообразующий, из ряда многочисленных подходов к изучению онтогенеза, именно социолингвистический. На одном из этапов речевого онтогенеза возрастает роль культурологической парадигмы лингвистического инпута.


Найти похожие

2.


    Матвеева, А. В. (учитель-логопед).
    Организация предметно-пространственной среды в логопедической группе [Текст] / А. В. Матвеева, Н. А. Симонова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
предметно-пространственная среда -- предметно-развивающее пространство -- дошкольные учреждения -- центры развития -- логопедические группы -- коррекционная работа -- развивающая речевая среда -- речевая среда -- речь -- дети -- дошкольники
Аннотация: Описывается опыт работы детского сада по организации речевых развивающих сред (центры развития), при создании которых учитывались возрастные особенности развития психических функций и возможности развития всех сторон речи детей.


Доп.точки доступа:
Симонова, Н. А. (учитель-логопед); Детский сад № 303 комбинированного вида
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Цыбулько, И. П. (кандидат педагогических наук; председатель комиссии; ведущий научный сотрудник).
    Результаты анализа текущей ситуации в системе начального общего и основного общего образования в области соблюдения единых подходов к формированию основных видов речевой деятельности [Текст] = Description of Practice Compliance of Common Approaches to the Formation of the Main Types of Verbal Activity in Primary General and Basic General Education in Primary General and Basic General Education (Based on an Analysis of the Sociological Survey Data) / И. П. Цыбулько, С. И. Наумова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 1. - С. 32-38 : граф. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
основные виды речевой деятельности -- переподготовка специалистов -- повышение квалификации -- речевая деятельность -- речевая среда -- стандарты образования -- статистические опросы
Аннотация: На основе статистического опроса анализируется практика соблюдения единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности (чтению, письму, слушанию и говорению). Был проанализирован уровень теоретической подготовленности педагогических работников к внедрению идей ФГОС и единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности, определена необходимость обязательного применения таких подходов по всем видам ученических работ, выявлены основные направления повышения квалификации педагогов на развитие профессиональных компетенций в части соблюдения единых подходов. На основе статистических данных делаются выводы о содержательном наполнении и методическом сопровождении повышения квалификации профессиональной переподготовки педагогических работников по вопросам внедрения ФГОС на уровне реализации требований к результатам обучения.On the basis of the statistical survey the practice of respect for common approaches to the formation and evaluation of basic language skills is analyzed: reading, writing, listening and speaking. Theoretical level of preparedness of teachers for introducing of the ideas of the FSES and the general approaches to the formation and evaluation of the main types of speech activity was analyzed, the need for mandatory application of such approaches for all kinds of work of the students was identifi ed, the main directions of improvement of professional skill of teachers in the development of professional competencies in terms of the general approaches were identifi ed. On the basis of statistical data conclusions on the substantive content and methodological support training of professional training of teachers for the implementation of the FSES at the level of implementation of the requirements for learning outcomes are made.


Доп.точки доступа:
Наумова, С. И. (методист-аналитик общества)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 66857
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)