Поисковый запрос: (<.>K=речевая патология<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Филатова, Ирина Александровна (канд. пед. наук). Теоретические аспекты формирования языковой личности дошкольников с дизартрией [Текст] / И. А. Филатова> // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 40-45. - Библиогр.: с. 45 (11 назв. )
ББК 88.8 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): нарушение речи -- языковая личность дошкольника -- речевая патология -- первичная речевая патология -- особенности детей с дизартрией -- дизартрия Аннотация: Рассматриваются дефиниции понятия "языковая личность" с точки зрения междисциплинарного подхода, обосновывается актуальность определения иерархической структуры и содержания понятия "языковая личность дошкольника с дизартрией", дается психолого-педагогическая характеристика дошкольников с дизартрией, выделяются типологические группы детей с данной речевой патологией.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Щербинина, Е. В. Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению [Текст] / Е. В. Щербинина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 42-47 : 2 диагр., граф. - Библиогр.: с. 47
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): чтение -- логопедия -- школьники -- школьный возраст -- читательская культура -- техника чтения -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- речевая патология -- читательская деятельность -- школы 5 вида -- графические представления Аннотация: Рациональное сочетание традиционных методов и приемов с нетрадиционными, творческими помогает детям с речевой патологией не чувствовать себя "отстающими" и не испытывать негативизма к чтению.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лукаш, Ольга Леонидована (канд. пед. наук). Изучение словообразовательных навыков младших школьников с системным недоразвитием языковых средств и анализ предпосылок формирования связной письменной речи [Текст] / О. Л. Лукаш> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 65-75 : 5 табл.
. - ISSN 1994-5639ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): речевая патология -- коррекционные школы -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- системное недоразвитие речи -- связная письменная речь -- образование глаголов -- словообразовательные навыки -- лексико-грамматические навыки -- экспериментальные исследования -- результаты экспериментов Аннотация: Обосновывается, что успешное овладение связной письменной речью связано с оптимальным состоянием предпосылок данного вида деятельности, в том числе словообразовательных и лексико-грамматических навыков. Представлены данные, характеризующие уровень развития словообразовательных процессов у учащихся младших классов с нормальным речевым развитием и в условиях речевой патологии.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мустаева, Е. Р. Индивидуализация обучения детей с особыми потребностями как педагогическая проблема [Текст] / Мустаева Е. Р.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 1 (25). - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- речевая патология -- речевое развитие -- дети -- психодиагностика -- психическое развитие -- дифференциация -- индивидуальный подход Аннотация: О необходимости индивидуального подхода в процессе обучения детей с речевой патологией.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шулекина, Ю. А. Характеристика стратегий семантической дешифровки значений квазислов младшими школьниками с недоразвитием речи [Текст] / Ю. А. Шулекина> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 5 (23). - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (10 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефектология -- логопедия -- дети -- младшие школьники -- речевая патология -- смысловое восприятие -- эксперименты -- исследования -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- декодирование -- слова-трансформеры -- слова-трансформы Аннотация: Смысловое восприятие слов с искаженной семантической структурой детьми с общим недоразвитием речи.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Карпухина, И. В. Логопедическая работа с детьми 4-5 лет, имеющими общее недоразвитие речи [Текст] / И. В. Карпухина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 41-48 : табл. - Библиогр.: с. 48
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- дошкольный возраст -- планирование работы -- коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- речевая патология -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- логопедическая работа -- подгрупповые занятия -- фронтальные занятия Аннотация: О перспективном планировании подгрупповых занятий в средней логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Степанова, Е. В. Организация работы с родителями детей логопедической группы детского сада [Текст] / Е. В. Степанова> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 6 (30). - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Воскресенск--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): логопедия -- ДОУ -- семья -- родители -- воспитатели -- взаимодействие -- помощь -- психокоррекционная работа -- дети -- дошкольники -- речевая патология -- диагностика -- ОНР -- речевое развитие -- тесты -- методики -- анкеты -- опросники -- недоразвитие речи -- коррекционно-педагогическая работа -- консультативная работа -- рекомендации -- логопедические группы Аннотация: В статье описываются некоторые технологии помощи семьям, воспитывающим детей с общим недоразвитием речи.
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чиркина, Г. В. (канд. пед. наук). Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях [Текст] / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 22-28
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): заикание -- дошкольное воспитание -- специальная педагогика -- дошкольный возраст -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- речевые дефекты -- нарушения речи -- дошкольные образовательные учреждения -- речевое развитие -- речевая патология -- дошкольники -- недоразвитие речи -- алалия -- дизартрия -- ринолалия -- логопедическая помощь -- логопедические пункты -- диагностические группы -- логопедические учреждения -- отклонения речи Аннотация: Совершенствование сети дошкольных логопедических учреждений должно быть ориентировано на современный уровень диагностических возможностей и представлений о потенциале детей с отклонениями речи.
Доп.точки доступа: Черкасова, Е. Л. (канд. пед. наук) Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Афанасьева, Е. А. Коррекционно-педагогическая работа по профилактике дискалькулии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Е. А. Афанасьева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 6. - С. 217-222. - Библиогр.: с. 222
. - ISSN 1812-1852ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дискалькулия (речевая патология) -- недоразвитие речи -- речевая патология -- восприятие пространства -- коррекционно-педагогическая работа -- психические функции -- конъюнктура рынка образовательных услуг -- алалия (речевая патология) Аннотация: Рассматриваются задачи, решаемые логопедом, учителем и педагогами дополнительного образования. Раскрывается поэтапное решение основных задач по профилактике дискалькулии.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лукаш, О. Л. Изучение зрительной и зрительно-пространственной памяти как важной составляющей развития связной письменной речи у детей с системным недоразвитием языковых средств [Текст] / О. Л. Лукаш> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- психические функции -- недоразвитие психических функций -- отечественная дефектология -- речевая патология -- зрительное запоминание -- зрительно-образная сфера Аннотация: В статье рассматриваются некоторые теоретические аспекты диагностики психических функций у детей младшего школьного возраста. Автором представлены данные, характеризующие состояние зрительной и зрительно-пространственной памяти у младших школьников с нормальным речевым развитием и в условия речевой патологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|