Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (197)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реформы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 280
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Соболева, Елена Николаевна (д-р. экон. наук).
    Современный проект [Текст] / Е. Н. Соболева // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 6-27. - 0; Истоки проекта "Реформа системы образования". - 0; Реформы в историческом контексте. - 0; Вызовы сегодняшнего дня. - 0; Предлагаемые решения. - 0; Проектный подход к инновациям. - 0; Выбор направления "главного удара". - 0; От замысла к реализации. - 0; Цели и задачи проекта "Реформа системы образования". - 0; Два уровня - общая ответственность за результат. - 0; Ресурсы для системы или для ученика. - 0; Нормативное бюджетное финансирование - пусковой механизм изменений. - 0; Эффективная сеть - условие доступности качественного образования. - 0; Повышение самостоятельности школ. - 0; Кадры решают все. - 0; Общественное участие в управлении образованием. - 0; Знать, чтобы управлять. - 0; Проект и проекты. - 0; Моделью какой реформы стал проект. - 0; Уроки и риски проекта
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- инновации в образовании -- модернизация образования -- реформы образования -- своевременность реформы -- управление образованием -- новые модели управления -- доступность образования -- качество образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- финансирование образования -- образовательные услуги
Аннотация: Для достижения эффективности функционирования образовательных систем требуется так организовать использование образовательных ресурсов, чтобы результаты деятельности системы образования соответствовали потребностям развития страны, региона, интересам учащихся, родителей, работадателей и т. д. Подводя итоги проекта, видя его конкретные результаты, важно оценить, удалось ли проекту стать моделью "большой" реформы образования в современной России, а также насколько эффективной оказалась предложенная модель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Прахов, И. А.
    Образовательный кредит: зарубежный опыт и возможности использования в условиях асимметричной информации [Текст] / И. А. Прахов, Е. В. Савицкая // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 133-152. - Библиогр.: с. 149-150. - 0; Зарубежный опыт и возможности использования в условиях асимметричной информации. - 0; Цели кредитования студентов. Роль государства в представлении кредитов. - 0; Виды и элементы студенческих кредитов. - 0; Программы кредитования за рубежом. - 0; Образовательный кредит как контракт вида "принципал-агент". - 0; Модель стимулирующего контракта на рынке образовательных кредитов
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Австралия
    Австралия и Океания

    Азия

    Белоруссия

    Германия

    Европа

    Казахстан

    Латвия

    Молдовия

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- финансирование высшего образования -- финансовая помощь студентам -- образовательные кредиты -- образовательные кредитования -- исследование образовательного кредитования -- виды студенческих кредитов -- формы кредитования -- цели кредитования -- процентные ставки -- общедоступность кредитования -- роль государства -- вузы -- студенты
Аннотация: Описание свойств и составляющих образовательного кредита, анализируется роль государства как гаранта студенческих займов в условиях информационных асимметрий. Показаны различные формы кредитования, виды и элементы студенческих кредитов. Представлен опыт образовательного кредитования в западных странах (США, Швеции, Германии, Австралии), а также в государствах СНГ. Строится модель стимулирующего контракта при образовательном кредитовании. На основе теории агентских отношений предлагается способ снижения риска невозвращения кредита путем предоставления студенту права на отсроченные платежи по кредиту и льготный период. Моделью предусматривается возможность для банка менять процентную ставку в зависимости от успехов студентов.


Доп.точки доступа:
Савицкая, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сафронова, Ирина Александровна.
    Классики в образовательной мысли XX века [Текст] / И. А. Сафронова // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 296-303
УДК
ББК 76.17 + 74.00
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело, 20 век
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательная мысль -- модернизация образования -- реформы образования -- культура образования -- обзор литературы (образование) -- образование в мире
Аннотация: Обзор публикаций в издательстве "Просвещение" серии книг "Образование: мировой бестселлер". Основным критерием отбора книг, была их безусловная ценность для всех кто занят в образовании или интересуется образовательной теорией и практикой, включая педагогов и студентов педагогических вузов, ученых. Эти книги очень разные: они написаны в разное время и в разных странах, но авторы сходятся в одном: существующую ситуацию в образовании необходимо менять!.


Доп.точки доступа:
Иллич \и.\; Мак-Ларен, П.; Барбер \м.\; Брунер \дж.\; Бурдье \п.\; Фуллан \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шагилова, Е. В.
    Изменение роли и места задач в процессе обучения математике в России с XVIII по XXI в. [Текст] / Е. В. Шагилова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 ( 5 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
задачи (математика) -- математика -- математические задачи -- математическое образование -- методика преподавания математики -- обучение математике -- реформы образования
Аннотация: В статье прослеживается изменение роли задач в обучении математике с XVIII по XXI в. Рассматриваются социальные и экономические события, произошедшие в России, с позиции их влияния на роль и место задач в обучении математике. Приводятся краткий обзор и анализ основных реформ российского образования в свете исследуемой проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алеврас, Наталия Николаевна (д-р ист. наук, проф. каф. истории дореволюц. России).
    В. О. Ключевский и его школа [Текст] : (фрагменты лекционного курса "Отечественная история" / Н. Н. Алеврас // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 18. - С. 161-171. - Примеч.: с. 161-171. - Окончание. Начало: N 2, 2005 ; N 11, 2007
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- реформы образования -- диссертации
Аннотация: В заключительной части публикации лекции продолжен анализ диссертаций А. А. Кизеветтера, М. М. Богословского, Н. А. Рожкова, Ю. В. Готье, К. М. Любавского, подведены итоги наблюдений над феноменом школы Ключевского, представлена аргументация в пользу тезиса о ее существовании как сложившемся структурированном явлении.


Доп.точки доступа:
Кизеветтер \а. А.\; Богословский \м. М.\; Рожков \н. А.\; Готье \ю. В.\; Любавский \к. М.\

Найти похожие

6.


    Силласте, Г. Г. (проф., д-р филос. наук, заслуженный деят. науки РФ).
    Будущее студентов в контексте закона о двухуровневой системе образования [Текст] / Г. Г. Силласте // Молодежь и общество. - 2007. - N 4. - С. 140-150. - 1; Этапы перехода к двухуровневой системе высшего образования. - 1; Какие проблемы встают перед учителями в связи с переходом российской высшей школы на двухуровневое образование?. - 1; Мобильность бакалавра и виртуальные модели его возможного поведения. - 1; Подводя итоги, "информация к размышлению"
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- реформы образования -- бакалавры -- бакалавриат -- магистратура -- болонский процесс
Аннотация: Автор рассматривает проблемы, связанные с переходом России на двухуровневое высшее образование по западному образцу.


Найти похожие

7.


    Шубенина, Виктория Андреевна (аспирантка).
    Глобализация образования: индийский опыт [Текст] / В. А. Шубенина // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2008. - N 32. - С. 259-264. - Библиогр.: с. 264 (8 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Индия

Кл.слова (ненормированные):
глобализация образования -- индийская система образования -- языковое обучение -- компьютерные технологии -- бизнес-образование -- реформы образования
Аннотация: Рассмотрена современная индийская система образования, основные тенденции ее развития, языкового обучения, развития компьютерных технологий и бизнес-образования.


Найти похожие

8.


    Тихомиров, А. В.
    Пути реформы организации образования [Текст] / А. В. Тихомиров // Экономика образования. - 2008. - N 3. - C. 4-10
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальная сфера -- реформы образования -- бюджетные учреждения -- болонская система -- образовательные услуги -- образовательная политика -- государственная политика -- образовательная деятельность -- платежные отношения -- рыночные реформы -- индустриальная трансформация -- инновации -- образовательный процесс
Аннотация: Адаптация образования к политическим, экономическим и юридическим реалиям современной России.


Найти похожие

9.


    Андрущак, Г. В.
    Образовательные кредиты: нужны ли они вузам? [Текст] / Г. В. Андрущак, О. И. Спиридонова // Экономика образования. - 2008. - N 3. - C. 18-36. - Библиогр.: с. 35-36 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные кредиты -- финансирование образования -- образовательное кредитование -- вузы -- единый государственный экзамен -- качество образования -- реформы образования -- ваучерная система -- финансирование образования -- оплата обучения -- исследования -- обучение студентов -- кредитование -- финансовые услуги -- высшие учебные заведения
Аннотация: Образовательные кредиты как новый инструмент финансирования высшего образования в России.


Доп.точки доступа:
Спиридонова, О. И.

Найти похожие

10.


    Шуркина, Е. Ю.
    Специфика конкурентных отношений на российском рынке образовательных услуг в условиях переходной экономики [Текст] / Е. Ю. Шуркина // Экономика образования. - 2008. - N 3. - C. 123-136
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- высшее образование -- образовательные услуги -- переходная экономика -- конкурентные отношения -- экономические отношения -- экономическая история -- исследования -- качество образования -- модернизация образования -- рыночная экономика -- системы образования -- государственное регулирование -- реформы образования -- государственная политика
Аннотация: Рынок образовательных услуг в условиях современной российской экономики.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 113028
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)