Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реформирование образовательной системы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мазниченко, Марина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Активная позиция студента: воплощение социального заказа в реальность [Текст] / Марина Александровна // Образовательные технологии. - 2010. - N 3. - С. 14-21. . - Библиогр.: с. (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальный заказ -- активная позиция студентов -- менеджмент качества -- профессиональные компетенции -- самостоятельная работа студентов -- инновационная деятельность вузов -- профессиональная мотивация студентов -- реформирование образовательной системы -- реформы образования -- образовательная сиcтема
Аннотация: Для изменения позиции студента в образовании в соответствии с социальным заказом необходимо изменить мировоззрение, ценностные ориентации студентов и преподавателей. Также важно, чтобы организаторы реформирования образовательной системы более реалистично смотрели на мир.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сиземская, Ирина Николаевна (доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник сектора социальной философии).
    Образование на волне российской модернизации [Текст] / И. Н. Сиземская // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - № 2 (14). - С. 137-142. . - Библиогр.: с. 142 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
кризис образования -- государственная политика -- система финансирования -- информационные технологии -- культурные ценности -- исторические традиции -- система образования -- реформирование системы образования -- реформирование образовательной системы -- модернизация образования -- концепции
Аннотация: Дается анализ системного кризиса в современном образовании и предлагаются пути его преодоления. Образование рассматривается как важнейший элемент процесса социализации в его функциональном и гуманистически-смысловом содержании. Дается оценка государственной политике в области образования и предлагаются пути ее оптимизации.


Доп.точки доступа:
Гессен, С. И. (философ; педагог ; 1866-1943)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Любжин, Алексей Игоревич (руководитель магистратуры; доктор филологических наук).
    Школа для всех и ни для кого [Текст] / Алексей Игоревич Любжин // Российское образование. - 2017. - № 6. - С. 26-34 : 2 табл. - Библиогр. в сносках (30 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--СССР--Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- отечественное образование -- педагогическое сосредоточение умственного труда -- реформирование образовательной системы -- советские школы -- современные школы -- учебные планы школ
Аннотация: Наблюдающему современные образовательные дискуссии в РФ не может не броситься в глаза - хотя и вряд ли удивит его - такое явление: учебный уклад и предметный набор, доставшиеся постсоветской школе в наследство от СССР, рассматриваются как что-то естественное, не подлежащее обсуждению (за исключением тех вполне понятных случаев, когда обнаруженный пробел в знаниях у молодого поколения предлагают ликвидировать введением какого-то нового предмета). Это приводит и к искажению образовательной аналитики: она движется в рамках системы с одной координатой, социальной: сталкиваемся с рассуждениями о платности-доступности, но не о том, какой набор педагогических инструментов годится для решения той или иной задачи. Этому не стоит удивляться, поскольку выход за рамки своего опыта возможен либо при очень хорошем воображении, которое встречается не столь часто, либо при знании образовательной истории, прежде всего отечественной, а на этот счет багаж большинства публики ограничивается пресловутым "указом о кухаркиных детях". Но ни объяснение, ни оправдание не отменяют печальных последствий этого факта: обывательский уровень представлений о педагогике служит серьезным препятствием эффективному реформированию образовательной системы РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Южанинова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогическая концепция и практическая реализация идей немецкого философа и педагога Фридриха Фребеля [Текст] / Е. В. Южанинова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 1. - С. 167-176. - Библиогр.: с. 175-176 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.03 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия

   Дошкольная педагогика--Германия

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- детские сады -- дошкольное воспитание -- игры -- концентрированное обучение -- личность -- народные школы -- образовательная система -- общеобразовательные учебные институты -- педагоги -- принцип индивидуальности -- принцип самодеятельности -- реформирование образовательной системы -- семейное воспитание -- теория игры -- ученые -- философы -- фребелевское движение -- цели воспитания
Аннотация: Изучено педагогическое наследие Фридриха Фребеля. Раскрыты принципы развивающего, деятельностно-ориентированного, индивидуального, семейного воспитания. Отмечено значение теории игры Фребеля для современной системы дошкольного воспитания и использования игрового метода в школе. Показана преемственность педагогических идей Фридриха Фребеля во фребелевском движении.


Доп.точки доступа:
Фребель, Ф. В. А. (немецкий философ; педагог; теоретик дошкольного воспитания; автор понятия "детский сад" ; 1782-1852); Гумбольдт, В. фон (философ ; 1764-1835); Песталоцци, И. Г. (швейцарский педагог-гуманист ; 1746-1827); Гессен, С. И. (педагог; философ ; 1887-1950); Всеобщий германский педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Проводина, О. А. (старший преподаватель).
    К вопросу о реализации государственной политики РФ в сфере реформирования образовательной системы [Текст] / О. А. Проводина, И. Б. Сотиев // Правовая политика и правовая жизнь. - 2019. - № 4. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 131 . - ISSN 1608-8794
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- образовательная система -- сфера образования -- государственная политика -- реформирование образовательной системы
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления развития системы российского образования для обеспечения конкурентоспособности на международном уровне.


Доп.точки доступа:
Сотиев, И. Б. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Щербина, Вячеслав Вячеславович (доктор социологических наук; профессор).
    Вуз вне системы профессиональной подготовки специалистов как итог многолетних реформ российского высшего образования [Текст] / В. В. Щербина, Е. П. Попова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Социология. - 2020. - Т. 20, № 3. - С. 622-635. - Библиогр.: с. 633-634 (26 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
востребованность выпускников -- вузы -- двухуровневая система обучения -- заказчики результатов деятельности вузов -- качественная подготовка высококвалифицированных кадров -- качество образования -- образовательная деятельность -- образовательные услуги -- организационная специфика вузов -- потребители результатов деятельности вузов -- профессиональная подготовка кадров -- работодатели -- разрушение советской системы высшего образования -- результаты деятельности вузов -- реформирование образовательной системы -- рынок труда -- система высшего образования -- трансформация системы высшего образования -- унификация вузов
Аннотация: Статья посвящена проблеме радикального изменения результатов деятельности российских вузов за последние 30-35 лет, приведшего к растущему дисбалансу между структурой, количеством и качеством производимых вузами кадров и потребностью работодателей в профессионалах высокой квалификации. Авторы связывают развитие системы высшего образования с выделением небольшого числа вузов и дифференциацией их на группы в соответствии с предстоящими видами деятельности выпускников, а также с обоснованными прогнозами потребностей работодателей.


Доп.точки доступа:
Попова, Елена Павловна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 171694
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)