Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реформаторские течения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Барышникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические основания педагогики С. Френе в контексте реформаторского течения "Новое воспитание" [Текст] / О. М. Барышникова // Образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 81-91. . - Библиогр.: с. 91 (17 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. последняя четверть; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- передовые педагоги -- французские педагоги -- педагогическое наследие -- новаторские педагогические идеи -- динамогенетический подход -- феноменологический подход -- жизненный потенциал -- сущность воспитания -- самовыражение детей -- социализация детей -- адаптация к школе -- антрополого-педагогический подход -- новое воспитание -- реформаторские течения
Аннотация: В широком социокультурном контексте представлено педагогическое наследие французского реформатора школы С. Френе. На основе сравнительного анализа произведений С. Френе и представителей реформаторского течения "Новое воспитание" выделены и раскрыты теоретические положения, демонстрирующие инновационный подход французского учителя в осмыслении антрополого-педагогических проблем.


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский учитель ; 1896-1966)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лапин, Павел Андреевич (кандидат исторических наук).
    Ведомство по делам просвещения и организация образования в Китае в поздние годы династии Цин (кон. XIX - нач. XX вв.) [Текст] / П. А. Лапин // Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. - 2016. - № 1 (35). - С. 5-13. - Библиогр.: с. 11-13 (30 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1997-2857
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Китай--Цинская империя, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- культурное строительство -- система государственных экзаменов -- образовательные стандарты -- учебные заведения -- реформы -- реформаторские течения -- прогрессисты-либералы
Аннотация: Статья посвящена истории появления в 1905 г. в Цинской империи первого в истории монархического Китая централизованного учреждения по делам образования - Ведомства по делам просвещения (Сюэбу), ставшего важным итогом проводившихся в стране реформ прозападного толка. Новая организация занималась реализацией единой образовательной политики, реформированием учебной структуры в столице и на местах, унификацией методической базы. Автор приходит к выводу, что предпринятые шаги по модернизации системы образования оказались эффективными и способствовали накоплению в Поднебесной новых, актуальных и практически востребованных знаний, необходимых китайским властям для реализации национальной политики по усилению государства в условиях колониализма.


Доп.точки доступа:
Лян, Цичао (1873-1929); Кан, Ювэм (1858-1927); Хэ, Ци (1859-1914); Ху, Лиюань (1847-1916); Чжан, Чжидун (1837-1909); Ведомство по делам просвещения; Сюэбу; Пекинский университет; Пекинская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 42889
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)