Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Морозова, Н. А. (академический координатор).
    Логика процесса формирования рефлексивных знаний у школьников [Текст] / Н. А. Морозова // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивные знания -- формирование знаний -- этапы формирования знаний -- учащиеся школ -- школьники -- качество знаний -- проблемные ситуации -- мотивация к обучению -- применение знаний
Аннотация: Рассмотрены диагностический, информационный, аналитический, практический и рефлексивно-результативный этапы работы учителя по формированию рефлексивных знаний учащихся школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Борисов, Евгений Васильевич (доктор философских наук).
    Знание о незнании в эпистемических апориях [Текст] / Е. В. Борисов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2019. - № 52. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 20-21 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 87.4
Рубрики: Логика
   Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
апории -- эпистемические апории -- знания -- негативные знания -- рефлексивные знания -- незнание -- глазомеры -- апория глазомера -- экзамены -- неожиданные экзамены -- апория неожиданного экзамена -- парадоксы -- семантические парадоксы -- парадокс Фитча -- Фитча парадокс -- автореферентность -- алетическая автореферентность -- негативная автореферентность -- философы -- логики
Аннотация: Анализ апории глазомера, открытой Тимоти Уильямсоном, парадокса Ф. Фитча и парадокса неожиданного экзамена. Существенным моментом всех трех апорий является допущение, что агент имеет негативное рефлексивное знание, т. е. знание о собственном незнании. Это позволяет провести структурную аналогию между данными эпистемическими апориями и семантическими парадоксами.


Доп.точки доступа:
Уильямсон, Т. (философ ; 1955-); Фитч, Ф. (философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 36421
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)