Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (34)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивность<.>)
Общее количество найденных документов : 92
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Зиник, И. Н.
    Особенности структур интегральной индивидуальности в связи с уровнем развития рефлексивности [Текст] / И. Н. Зиник // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 100 ( 4 назв. ).
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- интегральная индивидуальность -- рефлексивность -- студенты вузов -- психодинамический уровень -- личностный уровень -- уровни интегральной индивидуальности
Аннотация: Проблема рефлексивности с точки зрения теории интегральной индивидуальности.


Найти похожие

2.


    Лукьянова, М. В.
    Рефлексивность как характеристика развития личности школьника [Текст] : дайджест / М. В. Лукьянова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 128-130
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- школьный возраст -- школьники -- рефлексия -- личностная рефлексия -- подростковый период -- юношеский возраст
Аннотация: Возрастная схема развития рефлексии в школьном возрасте.


Найти похожие

3.


    Сериков, В. В.
    Личностно развивающее обучение: мифы и реальность [Текст] : дайджест / В. В. Сериков // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 132-133
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная практика -- содержание образования -- избирательность -- рефлексивность -- развитие личности -- развивающее образование -- личностно развивающее образование -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Личностный опыт как специфическое содержание образования.


Найти похожие

4.


    Яндаров, В. Ю. (кан. физ.-мат. наук; проф.).
    Изоморфные сопряженным банаховы пространства [Текст] / Яндаров В. Ю. // Актуальные проблемы современной науки. - 2008. - N 2. - С. 144-153. - Библиогр.: с. 153 (10 назв. )
УДК
ББК 22.152
Рубрики: Математика
   Топология

Кл.слова (ненормированные):
подпространства -- замкнутые подпространства -- банаховы пространства -- теорема Розенталя -- Розенталя теорема -- изоморфность -- тотализаторы -- рефлексивность -- секвенциальные тотализаторы -- теорема Гельфанда -- Гельфанда теорема
Аннотация: Доказательство теорем бесконечномерных замкнутых подпространств.


Найти похожие

5.


    Зиник, И. Н.
    Результаты внедрения программы "Развитие рефлексивности" [Текст] / И. Н. Зиник // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 2. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. ) . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- личностный уровень -- индивидуальность студентов -- современное образование -- модернизация образования -- рефлексивность -- развитие рефлексивности
Аннотация: Автор рассказывает об эксперименте, который проводился в рамках исследования особенностей структур интегральной индивидуальности студентов с различным уровнем развития рефлексивности.


Найти похожие

6.


    Варакин, Владимир Сергеевич.
    Герменевтическая рефлексия как "общий метод" журналистики [Текст] / В. С. Варакин // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2007. - N 2. - С. 48-53
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- средства массовой информации -- сми -- методология журналистики -- герменевтика -- журналистская герменевтика -- медиаландшафт -- моделирование социальной действительности -- медиамодель -- рефлексивность
Аннотация: О журналистике как герменевтической деятельности, служащей для истолкования и понимания реального мира.


Найти похожие

7.


    Миклуш, Кирилл Владимирович.
    Рефлексивность как основание гносеологии В. Э. Сеземана [Текст] / К. В. Миклуш // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2008. - N 1. - С. 153-155. - Библиогр.: с. 155
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия
   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
гносеология -- знание (философия) -- познание (философия) -- понятие (логика) -- философы -- рефлексия (философия) -- рефлексивность
Аннотация: Рассматривается процесс познания у Василия Эмильевича Сеземана. Анализируется естественно-научное знание как образец объективного знания, его особенности и недостатки. Выявляется роль рефлексивности в образовании всеобъемлющего знания.


Доп.точки доступа:
Сеземан, В. Э. (1884 - 1963)

Найти похожие

8.


    Крупнов, Юрий (доктор экономических наук, профессор).
    Новые старые теории экономического кризиса [Текст] / Ю. Крупнов // Инвестиции в России. - 2009. - N 9. - С. 3-8. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. ). - Окончание. Начало в N 8 . - ISSN 0868-5711
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
экономический кризис -- финансовый кризис -- рефлексивность -- теоретики
Аннотация: Организации промышленного и оборонно-промышленного комплексов России, как и вся мировая экономика, пребывают в состоянии глубокого экономического и финансового кризиса. Ученые и менеджмент в самых разных странах стремятся найти рецепты выхода из него и смягчения его негативного воздействия на национальные хозяйственные системы.


Найти похожие

9.


    Сегеда, Татьяна Александровна.
    Дифференцированное обучение школьников на основе вариантов когнитивных стилей [Текст] / Т. А. Сегеда // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 45-54 : 2 табл. - Библиогр.: с. 54 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- практика школьного обучения -- вариативная методическая поддержка -- когнитивные стили -- полезависимость -- поленезависимость -- импульсивность -- рефлексивность -- стратегии учебной деятельности
Аннотация: Рассматриваются механизмы уровневой дифференциации с учетом когнитивных стилей учащихся, являющихся индивидуально-своеобразными способами переработки учебной информации. Внедрение в практику школьного обучения идей стилевого подхода, основанного на индивидуальных различиях учащихся в восприятии, анализе, структурировании, осмыслении, применении и оценивании изучаемого предмета, может значительно повысить качество процесса образования.


Найти похожие

10.


    Попов, Евгений Александрович (доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой общей социологии Алтайского государственного университета).
    Развитие современного культурологического знания в аспекте социологической науки [Текст] / Е. А. Попов // Вопросы культурологии. - 2010. - N 2 (февраль). - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.1
Рубрики: Культурология
   История культурологических учений

Кл.слова (ненормированные):
социология -- социальная культурология -- новая онтология -- методологические идеалы -- дискурсы -- социокультурные дискурсы -- рефлексия -- рефлексивность знания
Аннотация: В статье раскрываются наиболее важные аспекты взаимодействия культурологии и социологии, самостоятельных научно-исследовательских областей, внимание которых занимают противоречивые феномены и явления культуры. Особое значение придается общности не только предметных сфер, но и выработке методологического идеала в социокультурных исследованиях.


Доп.точки доступа:
Флиер, А. Я. (философ, культуролог); Култыгин, В. П. (социолог ; 1940-2009)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 37990
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)