Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Калашникова, М. Б.
    Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса [Текст] / М. Б. Калашникова, О. В. Хомякова // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая компетентность -- учителя школ -- школьное образование -- образовательный процесс -- гуманизация образования -- личность педагога -- педагогическая компетентность -- школьные психологи -- выбор профессии -- рефлексивная деятельность -- педагогическое общение -- личностное саморазвитие -- конфликтоустойчивость
Аннотация: Основные подходы к формированию психологической компетенции учителя. Изучение компонентов личности учителя, влияющих на его компетентность. составляющие психологической компетентности учителя.


Доп.точки доступа:
Хомякова, О. В.

Найти похожие

2.


    Липатникова, Ирина Генадьевна (д-р пед. наук).
    Реализация рефлексивного подхода в проектировании курса элементарной математики ( стереометрии) [Текст] / И. Г. Липатникова, Е. А. Утюмова // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 126-134. - Библиогр.: с. 134 ( 5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- профессиональная подготовка учителей -- проектирование курса -- стереометрия в вузе -- рефлексивная культура -- рефлексивный подход -- рефлексивная деятельность -- учебно-познавательный процесс -- самоорганизация студентов -- самообразование студентов
Аннотация: В рамках рефлексивного подхода рассматривается процесс проектирования курса стереометрии. В основу проектирования положена идея самообразования, определяются требования к содержательному и процессуальному компонентам, этапы проектирования. Рефлексия дает возможность использовать новые идеи для построения курса, повысить профессиональную подготовку будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Утюмова, Екатерина Александровна

Найти похожие

3.


    Шелехова, Людмила Валерьевна (канд. пед. наук, докторант, доцент кафедры естественно-математических наук и методики их преподавания Адыгейского государственного университета, г. Майкоп).
    Организация рефлексивной деятельности в процессе обучения решению сюжетных задач [Текст] / Л. В. Шелехова, З. М. Брантова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 1. - С. 127-134. - Библиогр.: с. 134 (11 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- решение сюжетных задач -- процесс обучения -- система образования
Аннотация: Определяется структура рефлексивной деятельности при решении сюжетных задач, выявляются особенности рефлексии студентов в учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Брантова, Заира Мухамедовна (учитель средней образовательной школы Республики Адыгея)

Найти похожие

4.


    Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Структура рефлексивной деятельности учащихся в процессе учения [Текст] / А. И. Уман, М. А. Федорова // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Теория и методика обучения

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивная деятельность -- рефлексия -- решение задач -- самоанализ -- самоконтроль -- самооценка -- самопроектирование -- самореализация -- самоформирование -- учебные задания -- учебные задачи
Аннотация: Рассмотрена структура рефлексивной деятельности учащихся, проявляющаяся в процессе решения учебной задачи и включающая этапы самоанализа, самооценки, самопроектирования, самореализации и самоконтроля. Данные этапы опосредованы рефлексивной активностью учащегося, что выступает важным условием накопления рефлексивного опыта и саморазвития личности в целом.


Доп.точки доступа:
Федорова, М. А. (канд. пед. наук, доц.)

Найти похожие

5.


    Четошникова, Е. В.
    Особенности рефлексии студентов в процессе профессионального становления [Текст] / Е. В. Четошникова // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67-68 (5 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- вузовское образование -- рефлексия -- саморелизация -- профессиональное становление -- рефлексивная деятельность -- жизненный мир -- эмоциональные предпочтения -- рефлексивная оценка
Аннотация: Особенности рефлексивной деятельности студентов, направленной на анализ ценностно-смысловых составляющих жизненного мира и системы эмоциональных предпочтений.


Найти похожие

6.


    Конева, Е. В.
    Разрешение ситуаций проблемности в деятельности педагогов [Текст] / Е. В. Конева, И. В. Крупенникова // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 75-76 (3 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- учителя начальных классов -- проблемные ситуации -- профессиональная деятельность -- рефлексивная позиция педагога -- рефлексивная деятельность
Аннотация: Изучение ситуаций проблемности, характерных для деятельности преподавателей начальных классов. Различия в диапазоне приемов разрешения ситуаций проблемности между группами испытуемых-учителей.


Доп.точки доступа:
Крупенникова, И. В.

Найти похожие

7.


    Александрова, О. В.
    Технология организационно-деятельностной игры для формирования коммуникативной и рефлексивной компетентностей [Текст] / О. В. Александрова // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 77-91. - Библиогр.: с. 90 (13 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
органзационно-деятельностная игра -- коммуникативная компетентность -- рефлексивная комптентность -- образовательные технологии -- компетентность обучающегося -- рефлексивная деятельность -- личностный рост -- организационно-деятельностная игра -- студенты вузов
Аннотация: Опыт использования новой образовательной технологии в высшей школе, ориентированной на создание готового знания студентом в ходе реального практического или симулированного опыта. Наращивание собственной компетентности обучающегося, переход к планированию им своего личностного роста, повышению рефлексивности в наборе знаний и навыков.


Найти похожие

8.


    Павлова, Любовь Владимировна.
    Деятельностный подход к развитию гуманитарной культуры студентов в процессе иноязычного образования [Текст] / Л. В. Павлова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 2. - С. 129-135. . - Библиогр.: с. 135
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная культура студентов -- деятельностный подход -- иноязычное образование -- рефлексивная деятельность -- познавательная деятельность -- овладение языком -- овладение культурой -- образовательная деятельность
Аннотация: В контексте деятельностного подхода процесс развития гуманитарной культуры студентов в ходе иноязычного образования рассматривается в логике целостного учета и анализа всех компонентов образовательной деятельности и осуществляется путем включения студентов в активную, рефлексивную познавательную деятельность по овладению языком и культурой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шитов, С. Б.
    Осмысление развития студента-исследователя в высшем техническом профессиональном образовании [Текст] / Шитов С. Б. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 158-160. . - Библиогр.: с. 160 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-исследователи -- рефлексия -- целеполагание -- рефлексивное мышление -- рефлексивная деятельность -- образовательная рефлексия -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальная активность -- эвристическое обучение -- контекстное обучение -- проблемное обучение -- эвристика -- личностно-ориентированный подход -- творческое мышление -- самообразовывающаяся личность
Аннотация: Развитие студента-исследователя основывается на личностно-ориентированном подходе к обучению, в основе которого находятся теории эвристического, контекстного и проблемного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сыров, Василий Николаевич (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой онтологии, теории познания и социальной философии).
    Как возможна современная социальная философия [Текст] / В. Н. Сыров // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - № 2 (14). - С. 20-27. . - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социология -- методологический синтез -- метафизика социальной жизни -- социальная жизнь -- социальная экспертиза -- рефлексия -- рефлексивная деятельность -- философская рефлексия -- нарратив -- основания культуры -- основания деятельности -- духовная деятельность -- практическая деятельность -- социальные науки -- социально-философский дискурс -- социологический дискурс -- философы -- социологи -- ученые
Аннотация: Рассмотрены перспективы развития социальной философии в контексте общей направленности развития отечественного философского дискурса, в коммуникативном пространстве которого затруднен концептуальный и методологический синтез между различными подходами. Представлены возможные альтернативные пути развития социальной философии: позиционирование ее в качестве метафизики социальной жизни и рефлексия (философская экспертиза) различных форм культуры и социальности с целью выявления оснований духовной и практической деятельности.


Доп.точки доступа:
Гидднес, Э. (английский социолог ; 1938-); Хайдеггер, М. (философ ; 1889-1976); Хассан, И. (теоретик постмодерна); Витгенштейн, Л. (австрийский философ и логик ; 1889-1951)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 26.08.2024
Число запросов 158713
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)