Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ресурсы (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Попова, О. А. (доктор педагогических наук, профессор, ректор Института образования и развития личности, главный научный сотрудник ИУО РАО, г. Москва).
    Проблемный анализ устойчивости развития школы [Текст] / О. А. Попова, Т. И. Пуденко // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 18-21. . - Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
развитие школы -- устойчивость развития школы -- развитие образования -- школы -- общее образование -- управление образованием -- система образования -- проблемный анализ -- структурные модели школ -- модели школ -- результаты образования -- внутрисистемные связи (образование) -- внешние связи (образование) -- ресурсы (образование)
Аннотация: Представлены логика и технология проблемного анализа устойчивого развития системы образования. Дана классификация ресурсов развития школы, выделены типичные проблемы управления, снижающие устойчивость процессов развития.


Доп.точки доступа:
Пуденко, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора Института управления образованием РАО, г. Москва)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Русских, Галина Анатольевна (ректор).
    Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество [Текст] / Г. А. Русских, Ю. В. Слобожанинов // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 75-80
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внешняя оценка качества образования -- внутренняя оценка образования -- европейская модель качества -- качество образования -- педагогический персонал -- ресурсы (образование) -- руководители школ -- руководство персоналом -- самооценка
Аннотация: В статье проводятся оценочные исследования, анализируются как руководители видят тех, кем управляют. Насколько человек-работник воспринимает идеи человека-управленца? Как весь педагогический персонал оценивает прогресс школы с точки зрения его качества?


Доп.точки доступа:
Слобожанинов, Юрий Валентинович (специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 23901
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)