Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (4)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ресторанный сервис<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Секреты профессионального гостеприимства [Текст] : выставки, которые посещают // Отель. - 2008. - N 3. - С. 14-15 : Ил.: 16 миниат. фото
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- фестивали -- гостиничное гостеприимство -- ресторанный сервис -- мастер-классы
Аннотация: Фестиваль "Гостеприимный Волгоград" объединил профессионалов гостинично-ресторанной индустрии, поставщиков продуктов со всей России. Были проведены мастер-классы по широкому спектру вопросов.


Доп.точки доступа:
"ВологоградЭКСПО" \фестиваль "гостеприимный волгоград"\; ВолгоградЭКСПО \гостеприимный волгоград, фестиваль\

Найти похожие

2.


    Маджонши, Даниэль (президент ассоциации Leaders club).
    Настоящее богатство ресторатора и отельера [Текст] / Даниэль Маджонши ; публикацию подготовила Татьяна Жукова // Отель. - 2009. - N 4. - С. 42-44 : ил.: 1 фото
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
персонал ресторанов -- подбор кадров -- интеллигентность ресторатов -- интеллигентность отельеров -- взаимозаменяемость -- ресторанный сервис -- гостиничный сервис
Аннотация: Владелец сети ресторанов ShanteGrill делится опытом по подбору, обучению и удержанию кадров. Предложения отельерам и рестораторам для налаживания работы с кадрами.


Доп.точки доступа:
Жукова, Татьяна \.\

Найти похожие

3.


    Палажченко, Вадим (шеф-повар).
    Быть честным с персоналом - выгодно [Текст] / Вадим Палажченко, Георгий Олещук // Отель. - 2010. - N 8. - С. 78-80. : 6 фото
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
рестораны при отелях -- ресторанный сервис -- постоянные клиенты -- профессионализм персонала -- стажировки персонала -- интеграция опыта -- ценообразование -- международное меню -- ротация кадров -- кухни народов мира
Аннотация: Рестораны отеля выигрывают не только оригинальностью меню, но своими демократичными ценами. Расчет в приготовлении блюд на аутентичные вкусы. Большое значение имеет тот факт, что работают рестораны круглосуточно. Ведущие работники прошли стажировки в крупнейших ресторанах мира. Ресторанный сервис помогает бороться за постоянного клиента.


Доп.точки доступа:
Олещук, Георгий (зам. директора ресторанной службы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    В Москве завершила свою работу VI Международная туристская выставка "Интурмаркет (ITM) -2011" [Текст] // Отель. - 2011. - N 2. - С. 10.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- летние виды отдыха -- сезонный отдых -- бизнес-туры -- деловой туризм -- круизные туры -- гостиничный сервис -- ресторанный сервис -- оздоровительные программы -- индивидуальный туризм -- туристская индустрия
Аннотация: В выставке приняли участие более 125 стран и регионов мира. Выставка объединила наиболее перспективные сектора туристской индустрии, предоставила возможность ознакомиться с новейшими туристскими продуктами и услугами, как российских, так и зарубежных участников.


Доп.точки доступа:
Интурмаркет (ITM) -2011, международная туристская выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шоул, Джон.
    Как добиться хорошего сервиса [Текст] / Д. Шоул // Гостиничное дело. - 2011. - N 8. - С. 60-66. : 15 фот.
УДК
ББК 65.431:36.996 + 65.431
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис общественного питания

   Экономика

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
сервис -- первоклассный сервис -- рестораны -- ресторанный сервис -- качественный сервис -- персонал -- удержание персонала -- менеджеры ресторанов
Аннотация: Перечислены основные преимущества качественного сервиса в ресторане. Рассказано о том, как добиться хорошего сервиса, привлечь персонал и удержать новых сотрудников в общественном питании. Приведены примеры удержания персонала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бобровская, Анжелика Николаевна.
    Модель развития и профилактики синдрома эмоционального "выгорания" специалистов социально-культурного сервиса [Текст] / А. Н. Бобровская // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 44. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 45-46 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
социально-культурный сервис -- синдром эмоционального выгорания -- СЭВ -- психическое здоровье -- тренинги -- опросники -- ресторанный сервис -- психологические исследования
Аннотация: Анализируются критерии и показатели синдрома эмоционального выгорания, закономерности его развития у специалистов сферы социально-культурного сервиса. Представлены результаты эмпирического исследования по диагностике и профилактике СЭВ у специалистов предприятий ресторанного сервиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Котова, И. Б.
    Психология ресторанной жизни [Текст] : воспитание гурмана / И. Б. Котова, М. В. Ренев // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 11. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
рестораны -- личная культура -- индивидуальный опыт -- жизненные ситуации -- пищевой этикет -- вкусовые предпочтения -- пищевые традиции -- этнокультурные характеристики -- национальная кухня -- гурманы -- эстетика еды -- ресторанный сервис
Аннотация: Показано, что базовая основа личной культуры развивается за счет обогащения индивидуального опыта человека в разных жизненных ситуациях, в том числе при посещении ресторанных заведений.


Доп.точки доступа:
Ренев, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Окрепилова, Ирина Геннадьевна.
    Методика оценки качества обслуживания на предприятии общественного питания [Текст] / И. Г. Окрепилова, Т. В. Семенова // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2013. - № 1. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
ресторанный сервис -- рестораны -- качество обслуживания -- классификация услуг -- полный цикл услуг -- комплексный показатель качества обслуживания -- предприятие общественного питания
Аннотация: Рассматривается методика оценки качества работы ресторана, позволяющая рассчитать комплексный показатель качества с учетом всех видов услуг, а также выявить и устранить причины неудовлетворительного обслуживания.


Доп.точки доступа:
Семенова, Татьяна Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 17246
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)