Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (25)БД "Статьи" (433)Труды АМГУ (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутация<.>)
Общее количество найденных документов : 387
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Руст, Р.
    Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления [Текст] / Р. Руст [и др. ] // Российский журнал менеджмента. - 2007. - Т. 5, N 2. - С. . 63-90. - Библиогр.: с. 85-90 и в сносках
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетологи -- внутрифирменная репутация -- производительность маркетинга -- стратегии -- тактики -- потребители -- маркетинговые активы -- рынок -- ценность фирмы -- внешняя среда -- конкуренция -- капитал бренда -- бренды -- клиентский капитал -- финансовые показатели
Аннотация: Предлагается общий подход к оценке производительности маркетинга, систематизируются изученные данные и предлагаются направления дальнейших исследований.


Доп.точки доступа:
Эмблер, Т.; Карпентер, Г. (проф.); Кумар, В. (проф.); Сривастава, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук).
    Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке [Текст] / Цветкова Анна Борисовна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 316-329. - Библиогр.: с. 329 (17 назв. )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- имидж компании -- имиджевый маркетинг -- корпоративная идентичность -- корпоративная репутация -- корпоративный имидж -- нематериальные активы -- репутационные исследования
Аннотация: Корпоративная репутация компании представляет собой имидж организации в глазах потребителей, партнеров, конкурентов и собственного персонала. Являясь важным нематериальным активом репутация может сильно способствовать успешности компании, но, в то же время, негативная репутация может ее погубить. Поэтому репутационные исследования и имиджевый маркетинг, направленные на создания благоприятной корпоративной репутации, актуальны сегодня как никогда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чебыкина, М. В.
    Деловой имидж, его репутация в системе маркетинговых коммуникаций предприятия [Текст] / М. В. Чебыкина, А. Ш. Акулова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 83-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- деловой имидж -- маркетинговые коммуникации -- корпоративный имидж -- маркетинг организации
Аннотация: Авторами в системе маркетинговых коммуникаций наиболее подробно исследуются вопросы имиджа. Отмечается, что корпоративная идентификация оказывает значительное влияние на бизнес, исходя из чего ее необходимо планировать и прогнозировать.


Доп.точки доступа:
Акулова, А. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult).
    Репутация по-научному [Текст] : что помогает и мешает управлять образом бренда / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 24-25 : 2 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж компании -- образ компании -- общественное мнение -- репутация -- репутация компании
Аннотация: Компании должны заботится о формировании своей репутации, ибо, в противном случае, репутация сформируется стихийно, естественным образом, и неизвестно, какими будут последствия от восприятия такого неконтролируемого образа потребителями.


Найти похожие

5.


   
    Двойная жизнь личного бренда [Текст] : следить за имиджем нужно не только в реальном, но и в виртуальном мире // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 63. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- виртуальный мир -- деловая репутация -- имидж -- личный брендинг -- персональный брендинг -- профессиональный имидж
Аннотация: В статье "Три шага к успеху", опубликованной ранее, эксперт Уильям Арруда рассказывал о ключевых моментах построения стратегии персонального брендинга. К его рекомендациям добавлен еще один совет: займитесь своей репутацией в цифровой среде. Об этом в материалах данной статьи.


Доп.точки доступа:
Арруда, Уильям (эксперт) \у.\

Найти похожие

6.


    Сергеев, В. И.
    Ученый реабилитирован (о необычном процессе, где адвокат отстоял научную репутацию российского профессора, которого злопыхатели намеревались лишить ученой степени) [Текст] / В. И. Сергеев // Адвокатская практика. - 2007. - N 5. - С. 45-48. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура, 2007 г. март; 2006 г. октябрь

Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- защита прав -- ученая степень -- научная репутация -- диссертации
Аннотация: Речь известного адвоката Сергеева В. И. в защиту ученого.


Доп.точки доступа:
Маевский, Леонид Станиславович \л. С.\; Минобрнаука РФ \вак\Российская Федерация \министерство образования и науки\

Найти похожие

7.


    Замарацкая, Светлана Павловна.
    Интернет как современный и очень действенный инструмент PR [Текст] / Замарацкая Светлана Павловна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 170-179 : 3 рис., 1 табл.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- блоги -- Интернет -- онлайновый PR -- онлайн-реклама -- репутация -- связи с общественностью
Аннотация: Что значит "онлайновый PR" и как его применять в Интернете.


Найти похожие

8.


    Кокин, А. С.
    О подходе к определению оптимального срока реализации инвестиционного проекта [Текст] / А. С. Кокин, А. В. Танюхин // Проблемы региональной экономики. - 2008. - N 1/2. - С. 119-124 : 1 рис., 2 табл.
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные проекты -- реализация инвестиционного проекта -- сроки реализации -- деловая репутация инвестиционного проекта
Аннотация: Разработана и предложена методика определения оптимального срока реализации инвестиционного проекта.


Доп.точки доступа:
Танюхин, А. В.

Найти похожие

9.


    Филатов, Е. А. (ст. преп.).
    Необходимость оценки основной части стоимости бизнеса [Текст] / Е. А. Филатов // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С. 96-97. - Библиогр. в примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
компании -- продажа бизнеса -- стоимость компании -- акции -- балансовая стоимость -- гудвилл -- нематериальные активы -- деловая репутация -- экономисты -- корпорации
Аннотация: Проблемы подготовки компаний к продаже бизнеса.


Доп.точки доступа:
Друкер, Питер (амер. экономист ; 1909-) \п.\; Wrigley, корпорацияА. Коркунов; Microsoft, компания; Американское общество оценщиков; ASA, Американское общество оценщиков; IBM, компания; Intel, компания; Novell, компания; Microsoft, компания

Найти похожие

10.


    Аристова, Светлана.
    Организация корпоративных мероприятий как точная наука [Текст] / С. Аристова // Корпоративная культура. - 2008. - N 04 (22). - С. 24-28 : Фот.
УДК
ББК 65.291.6 + 77.04
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Досуг

   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
event-компании -- корпоративные мероприятия -- корпоративные праздники -- корпоративный туризм -- организация мероприятий -- репутация компаний
Аннотация: В современном деловом мире проведение мероприятий стало необходимостью, ориентированной на успех и процветание компании, а не просто личным пожеланием многих руководителей.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 14199
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)