Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репетиторство<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Левин, Марк Иосифович (д-р. экон. наук).
    Почему репетиторство? [Текст] : вступление к статье М. Брея "Частное дополнительное обучение (репетиторство) : сравнительный анализ моделей и последствий" / М. И. Левин // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 63-64
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
репетиторство -- частное репетиторство -- факторы возникновения репетиторства -- школа-вуз -- индивидуальная подготовка -- теневая система образования
Аннотация: Репетиторство возникло не сегодня и даже не позавчера. В нашей стране оно приобрело достаточно массовый характер. Репетиторство есть ответ на неспособность массового образования адекватно отреагировать на разрыв между требованиями вузов и обучением в обычной средней школе. Что же происходит за рубежом?.


Доп.точки доступа:
Брей, Марк \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Брей, Марк.
    Частное дополнительное обучение (репетиторство) : сравнительный анализ моделей и последствий [Текст] / Марк Брэй ; пер. с англ. Е. Фраминой // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 65-83. - 0; Количественные модели и варианты. - 0; Разнообразие форм предоставления услуг. - 0; Мотивы для обращения к репетиторам. - 0; Эффективность репетиторства. - 0; Социальная стратификация и реакция правительства. - 0; Выводы: последствия для обучения и доходов
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
репетиторство за рубежом -- частное репетиторство -- мировое явление -- межнациональный сравнительный анализ -- частное дополнительное обучение -- формы репетиторства -- теневая система образования
Аннотация: Феномен репетиторства заслуживает большего внимания со стороны политиков и исследователей. Многое становится понятно из сравнительного анализа в определении причин и последствий репетиторства.


Доп.точки доступа:
Фрумина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фрумин, И. Д.
    Частно-государственное партнерство в образовании: уроки международного опыта [Текст] / И. Д. Фрумин, П. П. Поляруш // Социология образования. - 2009. - N 1. - С. 119-121. - Полностью ст. опубл.: Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 73-107. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- образовательные услуги -- свобода выбора -- негосударственный сектор образования -- репетиторство -- государственное регулирование -- международное сотрудничество
Аннотация: Международное сотрудничество в области негосударственного сектора образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Поляруш, П. П.

Найти похожие

4.


    Павлова, С. А.
    "Дистанционный репетитор" в Кре@тово [Текст] / С. А. Павлова // Молодежь и общество. - 2010. - N 3. - С. 66-71.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Московская область--Кратово, поселок, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
школы инноватики -- деловые игры -- комплексные деловые игры -- бизнес-проекты -- проекты -- дистанционное обучение -- репетиторство -- инновационный бизнес
Аннотация: Участница Летней школы инновационного бизнеса и интеллектуальных разработок "Кре@тово" делится своими впечатлениями об организации деловой игры в мае 2010 г. и представляет свой проект "Дистанционный репетитор", победившей в конкурсе бизнес-проектов.


Доп.точки доступа:
Кре@тово, комплексная деловая игра
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Французова, Людмила (юрист; преподаватель).
    На вопросы наших читателей отвечает Л. Французова, юрист, преподаватель Высшей школы экономики и сервиса [Текст] / Л. Французова // Ученый совет. - 2010. - N 8. - С. 70-72. : 1 фот.
УДК
ББК 74.58 + 67.401.12 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Право--Россия, 21 в.

   Управление социально-культурной сферой--Россия, 21 в.

   Наука. Науковедение--Россия, 21 в.

   Организация науки--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестации -- аттестационные комиссии -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная аккредитация -- диссертационные исследования -- диссертационные работы -- законы -- индивидуальная педагогическая деятельность -- индивидуальное предпринимательство -- иностранные студенты -- локальные нормативные акты -- международные договоры -- научные журналы -- образовательное право -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- положения -- президенты вузов -- преподавательские составы -- приказы -- репетиторская деятельность -- репетиторство -- соглашения -- соискатели -- ученые звания -- ученые степени
Аннотация: Юрист отвечает на вопросы читателей журнала.


Доп.точки доступа:
ВАК; Высшая аттестационная комиссия Министерства образования и науки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Балакина, Т. П.
    Экономика репетиторства: мотивы, стимулы, модели [Текст] / Т. П. Балакина // Финансы и бизнес. - 2011. - N 2. - С. 4-15. . - Библиогр.: с. 14-15
УДК
ББК 65.497 + 74.00
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
репетиторство -- экономика репетиторства -- репетиторские услуги -- рынок репетиторских услуг -- частное образование -- дополнительное частное образование
Аннотация: Анализ основных причин развития рынка дополнительного частного образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Васильченко, Т. Н.
    Обучение в зависимости от соционического типа [Текст] / Т. Н. Васильченко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2015. - № 1. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (8 назв.)
УДК
ББК 88.5 + 74.2
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- индивидуальный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- методические рекомендации -- опыт работы -- педагогика -- преподавание английского языка -- преподавание иностранных языков -- репетиторство -- соционика -- соционические типы -- социотипы -- стиль общения -- ТИМы -- типологии -- типы личности
Аннотация: Автор статьи делится своим опытом использования соционических знаний в работе репетитора по английскому языку. Зависимость стиля изложения учебного материала от социотипа ученика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
373
П 70


    Прахов, Илья Аркадьевич (кандидат экономических наук; научный сотрудник).
    Влияние инвестиций в дополнительную подготовку на результаты ЕГЭ [Текст] / И. А. Прахов // Вопросы образования. - 2014. - № 3. - С. 74-99 : 6 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 96-97 (24 стр. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- образовательные стратегии абитуриентов -- подготовительные курсы -- репетиторство -- социальное неравенство
Аннотация: Построена модель образовательных стратегий абитуриентов, позволяющая оценить отдачу от инвестиций в дополнительную подготовку в баллах ЕГЭ. Установлено, что в новых институциональных условиях приема в вузы абитуриенты используют традиционные формы подготовки к поступлению, хотя ожидалось, что после унификации экзаменационной системы они будут реже прибегать к дополнительным занятиям для подготовки к поступлению в вуз. Проведен опрос студентов-первокурсников и их родителей, всего 1600 домохозяйств в 16 наиболее крупных российских городах. Влияние школы и школьной успеваемости в ряде случаев является более существенным, чем эффект дополнительной подготовки.


Доп.точки доступа:
Институт институциональных исследований НИУ ВШЭ (Москва)

Найти похожие

9.


    Бурдяк, Александра Ярославовна.
    Дополнительные занятия по школьным предметам [Текст] : мотивация и распространенность / А. Бурдяк // Мониторинг общественного мнения. - 2015. - № 2 (126). - С. 96-112. - Библиогр.: с. 112 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Россия
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные занятия -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- общеобразовательная школа -- подготовка к ЕГЭ -- репетиторство -- роль школы -- социологические исследования -- социология образования -- старшеклассники -- школа -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: Родители осознанно, по собственной инициативе, берут на себя функцию подготовки ребенка к ЕГЭ, не теряя при этом удовлетворенности школой, понимая, что в текущих условиях укрупнения школ и повышения нагрузки на учителя возможности общего школьного образования ограничены. К 10-11-му классу практика посещения дополнительных занятий распространяется на большинство учеников, ставя под сомнение роль школы в результатах ЕГЭ и искажая представление о её эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики, физики и этики).
    Проблема отчуждения современных детей от школьных знаний [Текст] / В. Н. Клепиков // Педагогика. - 2018. - № 8. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация текстов -- метод интерпретации текстов -- метод пластического моделирования -- пластическое моделирование -- понимание -- репетиторство -- репетиторы -- самобытность ученика -- формальный предметный результат -- школьники -- школьные знания
Аннотация: В статье рассматривается процесс отчуждения детей от школьных знаний. Когда приобретаемые знания не укореняются во внутреннем мире ребенка, у него возникает протест против поступающей учебной информации, и он пытается погрузиться в нечто альтернативное.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 83497
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)