Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ремонтное обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Андрианов, А. С.
    Ремонтное обслуживание промышленного оборудования на основе корпоративной информационной системы [Текст] / А. С. Андрианов // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2009. - N 38. - С. 187-191. - Библиогр.: с. 191 (7 назв. ) . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
ремонтное обслуживание -- ремонт оборудования -- корпоративная информационная система -- современные технологии -- повышение эффективности производства
Аннотация: Рассматриваются основные направления совершенствования управления ремонтным обслуживанием промышленного оборудования на основе использования современных информационных технологий.


Найти похожие

2.


    Андрианов, А. С. (аспирант).
    Специфика материального стимулирования ремонтного персонала [Текст] / А. С. Андрианов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (1назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ремонтное обслуживание -- материальное стимулирование -- эффективность производства -- ремонтный персонал
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления совершенствования управления ремонтным обслуживанием технологического оборудования на основе разработки и использования системы материального стимулирования ремонтных рабочих промышленного предприятия.


Найти похожие

3.


    Денисов, В. Т.
    К вопросу инновационного развития инженерной компоненты производственной инфраструктуры предприятия [Текст] / Денисов В. Т., Авдеева Е. С., Резник А. Е. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 8, август. - С. 10-14. - Библиогр. : с. 14 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ремонтное обслуживание -- инновации -- авиакомпоненты -- инструментальное обслуживание -- станки с ЧПУ
Аннотация: Выявлено, что при изменении затрат живого труда персонала инженерной компоненты на один час живого труда основных производственных рабочих за исследуемый период, их объем снизился на 23, 7%.


Доп.точки доступа:
Авдеева, Е. С.; Резник, А. Е.; ОАО "Саратовское электроагрегатное производственное объединение"; Открытое акционерное общество "Саратовское электроагрегатное производственное объединение""Саратовское электроагрегатное производственное объединение", ОАО; СЭПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андреева, Л. И.
    Методология формирования эффективной системы обеспечения работоспособности горной техники [Текст] / Л. И. Андреева, Т. И. Красникова, Ю. Ю. Ушаков // Известия вузов. Горный журнал. - 2019. - № 5. - С. 92-106. - Библиогр.: с. 104-106 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 0536-1028
УДК
ББК 33 + 30.605 + 30.83
Рубрики: Горное дело
   Общие вопросы горного дела

   Техника

   Промышленное оборудование

   Ремонт оборудования

Кл.слова (ненормированные):
горное оборудование -- техническое обслуживание -- работоспособность оборудования -- системы обеспечения работоспособности -- профессионализм персонала -- стандартизация рабочих процессов -- опасные производственные ситуации -- ремонтное обслуживание -- экономическая целесообразность
Аннотация: Представлена методология формирования эффективной системы обеспечения работоспособности горного оборудования, которая формируется посредством стандартизации функций персонала ремонтной службы и взаимосвязью блоков: организация, регулирование, контроль потоков и операции.


Доп.точки доступа:
Красникова, Т. И.; Ушаков, Ю. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 43291
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)