Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (13)БД "Статьи" (90)Труды АМГУ (10)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 162
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Имшинецкая, Ия Анатольевна (доц.).
    Тексты коммерческой рекламы [Текст] : стилевой статус и жанровая дифференциация / И. А. Имшинецкая // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 51-56. - Библиогр.: с. 56 (16 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 65.2/4-80
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Экономика--Реклама

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая реклама -- тексты -- маркетинговая деятельность -- рекламные тексты -- функциональный стиль -- экстралингвистическая основа текста -- речевые жанры -- лингвостилистика -- речевой стиль -- торгово-экономическая деятельность
Аннотация: Определяется стилевой статус текстов коммерческой рекламы и предлагается схема их жанровой классификации. В качестве основы рассматривается маркетинговая деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сульниченко, В. Н. (канд. пед. наук).
    Формирование у старших школьников коммуникативно-речевых умений на уроках развития речи в процессе работы над рекламным текстом [Текст] / В. Н. Сульниченко // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 96-106. - Библиогр.: с. 105-106 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
апосиопезы -- асиндетоны -- инверсия -- коммуникативно-речевые умения -- коммуникативные умения -- повторы -- работа с текстом -- развитие речи -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- риторические вопросы -- русский язык -- старшеклассники -- стилистические фигуры -- структура рекламного сообщения -- хиазмы -- школьники
Аннотация: Формирование коммуникативных умений старших школьников через изучение рекламных текстов. Такой подход к содержанию и методике современных уроков языка содействует процессу социализации личности путем внедрения ее в существующую культуру, учит школьника жить и развиваться в условиях активной информационной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Смирнов, А. В.
    Реклама как фактор дифференциации продукции в системе монополистической конкуренции [Текст] / А. В. Смирнов // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 13 (Экономика). - С. 157-161. - Библиогр.: с. 161 (7 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
монополистическая конкуренция -- рекламные тексты -- товар -- материальные потребности -- дифференциация товаров
Аннотация: Дифференциация потребностей человека. Роль рекламы в обеспечении товарной дифференциации на рынке монополистической конкуренции.


Найти похожие

4.


    Куренова, Д. Г.
    Формирование терминологии рекламоведения [Текст] / Куренова Д. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
заимствования -- лексика психологии -- маркетинг -- психография -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная лексика -- рекламная терминология -- рекламные тексты -- рекламный бизнес -- рекламоведение -- соционика -- терминология маркетинга -- терминология рекламоведения -- язык рекламной деятельности
Аннотация: Анализируется язык рекламной деятельности, научный подход к созданию грамотных рекламных текстов и образов.


Найти похожие

5.


    Смелова, М. В.
    Коммуникация в рекламном тексте [Текст] / М. В. Смелова // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 28 (Филология). - С. 141-146
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
человеческие коммуникации -- рекламные тексты -- рекламная коммуникация -- рекламный дискурс -- иконографические семы
Аннотация: Коммуникативная организация рекламного текста. Функции рекламного дискурса.


Найти похожие

6.


    Паршин, А. В.
    Анализ морфологических и структурных особенностей текстов англоязычной рекламы [Текст] / Паршин А. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 4. - С. 104-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки--США

Кл.слова (ненормированные):
язык рекламы -- английский язык -- англоязычная реклама -- морфологические особенности -- структурные особенности -- рекламные тексты -- тексты рекламы -- американская реклама -- эхо-фраза -- рекламные заголовки -- заголовки -- слоганы
Аннотация: Язык англоязычной рекламы в США.


Найти похожие

7.


    Рязанова, Мария Сергеевна.
    Прецедентные имена в рекламе [Текст] / М. С. Рязанова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 50, вып : 21. - С. 129-136. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.431:36.996 + 81.2Рус + 81.07
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия, 21 в.
   Сервис общественного питания--Россия, 21 в.

   Языкознание--Россия, 21 в.

   Русский язык--Россия, 21 в.

   Стилистика--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- язык рекламы -- рекламное имя -- прецедентные имена -- прецедентные тексты -- рекламные тексты -- предприятия общественного питания -- лингвокультурологический анализ
Аннотация: В рамках данной статьи рассматривается функционирование прецедентных имен в названиях и рекламных текстах предприятий общественного питания (ресторанов, кафе, баров). Материалом для анализа послужили рекламные тексты, размещенные на сайтах в сети Интернет.


Найти похожие

8.


    Кармалова, Елена Юрьевна.
    Жанровые стереотипы вестерна в современной рекламе [Текст] / Е. Ю. Кармалова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. - 2008. - N 55, вып. 15. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ) . - ISSN 1817-7166
УДК
ББК 65.47 + 81.0 + 85.374
Рубрики: Экономика--США--Соединенные Штаты Америки, 20 в. 1-я пол.
   Экономика рекламы--США--Соединенные Штаты Америки, 20 в. 1-я пол.

   Языкознание--США--Соединенные Штаты Америки, 20 в. 1-я пол.

   Лингвистика текста--США--Соединенные Штаты Америки, 20 в. 1-я пол.

   Музыка и зрелищные искусства--США--Соединенные Штаты Америки, 20 в. 1-я пол.

   Художественно-игровое кино--США--Соединенные Штаты Америки, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
американский кинематограф -- американская массовая культура -- аудиовизуальная информация -- аудиовизуальная реклама -- реклама -- жанры американского киноискусства -- вестерн -- рекламные тексты
Аннотация: Автор рассматривает американский кинофильм "Великолепная семерка" в качестве классического образца вестерна, цитируемого рекламным дискурсом.


Найти похожие

9.


    Давтян, Ануш Арамовна.
    "Правильные" и "неправильные" рекламные тексты [Текст] / Давтян Ануш Арамовна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 56-66. : 2 табл. - Библиогр.: с. 66 (11 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
идиллическая реклама -- психология рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сказки -- рекламные тексты -- утопическая реклама -- шоковая реклама -- эпатажная реклама
Аннотация: Показаны причины востребованности "правильных" и "неправильных" историй в рекламной практике, анализируются основные ситуации и схемы взаимодействия героев, которые могут быть использованы в рекламных кампаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ягодкина, М. В.
    Формирование виртуальной реальности в языке рекламы [Текст] / М. В. Ягодкина // Сибирский филологический журнал. - 2008. - N 2. - С. 210-217. - Библиогр.: с. 217 . - ISSN 1813-7080
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты -- культура речи -- реклама -- язык рекламы -- объект рекламы -- виртуальная реальность -- константная реальность -- представления о мире
Аннотация: В статье отмечается, что в рекламе доминирующее положение занимает не реальный предмет, а его виртуальный образ, созданный языковыми средствами. Доказывается, что язык рекламы является инструментом для моделирования представлений о мире.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 90050
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)