Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (53)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Пирогова, Юлия Константиновна (кандидат флософских наук).
    Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия [Текст] / Пирогова Юлия Константиновна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 356-363. - Библиогр.: с. 363 (8 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламное воздействие -- рекламное сообщение -- рекламные стратегии -- рекламоносители -- стратегии воздействия
Аннотация: Сатья посвящена изучению особого типа стратегии рекламного воздействия, основанных на нестандартном использовании рекламоносителей. Автор рассматривает причины появления стратегии расширения сообщений, особенности ее использования, а также шесть тактических приемов ее реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Линник, Констанитин Витальевич.
    Реанимация бренда, или рестайлинг по-ростовски [Текст] / Линник Констанитин Витальевич // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 378-388 : Рис. - Библиогр.: с. 388 (4 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- изменение имиджа бренда -- имидж бренда -- логотипы -- рекламные стратегии -- рестайлинг бренда
Аннотация: Российский рынок товаров и услуг очень динамичен, и с каждым годом региональным фирмам становится все сложнее удерживать свои позиции. Поэтому региональным фирмам нужно заботится о современности и актуальности своих брендов. В данной статье описывается рестайлинг в условиях регионального рынка на примере ростовского холдинга "КМ-Союз".


Доп.точки доступа:
холдинг "КМ-Союз"; "КМ-Союз", холдинг; КМ-Союз, холдинг

Найти похожие

3.


    Глушкова, Татьяна Сергеевна.
    Стереотипы винопития в рекламе алкогольной продукции [Текст] / Т. С. Глушкова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2009. - N 1 (9). - С. 44-49. . - Библиогр.: с. 48-49 (13 назв. )
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты -- рекламный дискурс -- стереотипы -- концепты -- реклама водки -- реклама алкоголя -- дискурсы -- реклама алкогольной продукции -- алкогольная продукция (языкознание) -- лексемы -- винопитие (языкознание) -- языковые единицы -- рекламные стратегии -- языковое сознание -- речевое воздействие -- стратегии речевого воздействия -- ученые -- лингвисты
Аннотация: Рассматриваются стереотипы, связанные с употреблением алкоголя в русском языковом сознании, которые активно используются в стратегиях речевого воздействия в рекламном дискурсе. В частности, эксплуатируются стереотипы, отражающие культурно-историческую значимость выпивки, отношение социума к данному феномену, особенности культуры пития русских.


Доп.точки доступа:
Пирогова, Ю. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гавриленя, Наталия.
    Рекламная кампания с незначительным бюджетом? Надо мыслить стратегически! [Текст] / Н. Гавриленя // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 61-63.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компании -- рекламные кампании -- рекламный бюджет -- жизненный цикл товара -- продажи -- рекламные стратегии -- средства рекламы -- размещение рекламы
Аннотация: Даже при ограниченном бюджете правильно разработанная рекламная стратегия может привести к большим продажам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гулидова, Елена.
    Держим путь в рекламное агентство... [Текст] / Е. Гулидова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 60-63.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламирование компаний -- рекламные агентства -- деятельность рекламных анентств -- креативность рекламных агентств -- выбор рекламного агентства -- рекламисты -- рекламные стратегии
Аннотация: Изложены рекомендации по выбору рекламного агентства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Надеин, Андрей.
    Мушкетеры, вперед - за низкие цены! [Текст] / А. Надеин, Е. Сучкова // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 64-65.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Франция, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы рекламы -- реклама супермаркетов -- рекламные кампании -- визуальная идентичность бренда -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламная кампания по продвижению сети супермаркетов Intermarche.


Доп.точки доступа:
Сучкова, Екатерина; France EFFIE, конкурс рекламыIntermarche, сеть супермаркетов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сучкова, Екатерина.
    Желтый шоколад - слышали о таком? [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 71-73.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Новая Зеландия--Франция--Канны, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы рекламы -- реклама шоколада -- позиционирование бренда -- реклама справочных изданий -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламная кампания по продвижению справочника Yellow Pages, в которой использован прием продвижения старого бренда через новый товар.


Доп.точки доступа:
Надеин, Андрей; Cannes Lions, фестиваль рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сучкова, Екатерина.
    IKEA: отметь себя на фото [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 74-75.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Швеция--Франция--Канны, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы рекламы -- реклама торговых сетей -- рекламные приемы -- социальные сети -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламная кампания нового магазина IKEA, использующая для продвижения бренда социальную сеть Facebook.


Доп.точки доступа:
Надеин, Андрей; Cannes Lions, фестиваль рекламыIKEA, сеть гипермаркетов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ишуков, Александр.
    Связанные одной целью: искусство делать подарки [Текст] / А. Ишуков // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 102-109.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
крекативные календари -- оригинальные подарки -- рекламные тексты -- рекламные стратегии -- промосувениры
Аннотация: Искусство создания оригинальных подарков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Васильев, Максим.
    "Домик в деревне и пенсионная реформа [Текст] / М. Васильев // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 112-113.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные ролики -- реклама молочных продуктов -- рекламные приемы -- рекламные стратегии -- рекламные образы
Аннотация: Рекламные кампании молочной продукции, использующие образ русской бабушки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 158310
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)