Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (28)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные слоганы<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Григорьева, О. Н. (канд. филол. наук, доцент).
    Чувственное восприятие денег и его отражение в языке СМИ [Текст] / О. Н. Григорьева // Журналистика и культура русской речи. - 2007. - N 4. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 36
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
деньги (языкознание) -- литература -- метафоры -- публицистика -- рекламные слоганы -- семантика -- словоупотребление -- СМИ -- современный русский язык -- чувственное восприятие -- язык рекламы -- язык СМИ
Аннотация: Как в русском языке эволюционировало чувственное восприятие денег? Как отношение к деньгам выражается с помощью языковых средств в русской литературе, журналистике и рекламе? Отвечая на эти вопросы, автор приводит конкретные примеры из литературных и публицистических текстов.


Найти похожие

2.


    Дворникова, Екатерина Валентиновна.
    Должна ли творческая концепция продвижения отражать позиционирование бренда [Текст] / Дворникова Екатерина Валентиновна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 360-367 : 6 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- позиционирование брендов -- продвижение брендов -- реклама -- рекламно-коммуникационные кампании -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламные слоганы -- рекламные щиты
Аннотация: Как правильно и грамотно создать творческую концепцию продвижения бренда, чтобы повысить эффективность рекламно-коммуникационной кампании.


Найти похожие

3.


    Мишулин, Г. М.
    Разработка направления актуализации рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев // Современное право . - 2009. - 1991-6027, N 4. - 011 . 64-72. - Библиогр.: С. 72 . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
рекламное законодательство -- реклама табака -- актуализация рекламы -- табачные изделия -- рынок табака -- охрана здоровья -- коммуникационные каналы -- лингвосемиотический анализ -- рекламные слоганы -- анализ рекламы
Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.


Доп.точки доступа:
Ростегаев, Е. А.

Найти похожие

4.


    Нерезько, Екатерина.
    "Боевой клич" маркетера [Текст] : правила и приемы разработки рекламных слоганов / Е. Нерезько // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 77-78.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетеры -- слоганы -- рекламные слоганы -- создание рекламных слоганов -- разработка рекламных слоганов -- правила создания рекламных слоганов -- эффективность рекламных слоганов
Аннотация: Перечислены правила, которые следует учитывать при создании рекламного слогана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Надеин, Андрей.
    Citroen - кто выиграл миллион? [Текст] / А. Надеин, Е. Сучкова // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 62-63.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Франция, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы рекламы -- реклама автомобилей -- концепция продвижения цены -- рекламные слоганы -- игровая реклама
Аннотация: Рекламная кампания по продвижению новой модели автомобиля Citroen.


Доп.точки доступа:
Сучкова, Екатерина; France EFFIE, конкурс рекламыCitroen, автомобильный концерн
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васильева, Маргарита.
    Сила слова: 9 подходов к поискам заковыристого словца [Текст] / М. Васильева // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 90-94.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты -- рекламные приемы -- рекламные плакаты -- рекламные слоганы -- рекламные объявления
Аннотация: Способы создания ярких рекламных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Букша, Ксения.
    Глаголом жечь, рубить и крыть [Текст] / К. Букша // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 96-101.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные приемы -- рекламные тексты -- рекламные глаголы -- глаголы действия -- рекламные слоганы
Аннотация: Использование глаголов при создании рекламных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Надеин, Андрей.
    "Пойдем! ": отличный концепт, ущербный нейминг [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 114-117.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные слоганы -- реклама финансовых организаций -- ребрендинг -- рекламные стратегии -- нейминговые приемы
Аннотация: Ребрендинговая рекламная кампания банка "Лайф", превратившегося в бюро финансовых решений "Пойдем! ".


Доп.точки доступа:
Лайф, банк; Пойдем, бюро финансовых решений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Букша, Ксения.
    McFit: бросим вызов "Баварии" [Текст] / К. Букша, Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 72-73.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Германия

Кл.слова (ненормированные):
реклама спортивных сетей -- рекламные образы -- рекламные кампании -- медиастратегия -- рекламные слоганы
Аннотация: Рекламная кампания сети фитнес-центров McFit.


Доп.точки доступа:
Сучкова, Екатерина; Надеин, Андрей; Euro Effies, ассоциация рекламных агентств; McFit, сеть фитнес-центров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Глубокий, Артем.
    "Пепси" и "Кока-кола" - маркетинг на фоне истории [Текст] / А. Глубокий, И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 17-24.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
прохладительные напитки -- безалкогольные напитки -- индустрия напитков -- Пепси-Кола -- Pepsi-Cola -- Кока-Кола -- Coca-Cola -- иностранные компании -- история компании -- маркетинговые идеи -- маркетинговая политика -- брэнды -- история брэндов -- история напитков -- создание брэндов -- реклама брэндов -- рекламные слоганы -- логотипы -- товарные знаки -- фирменный стиль -- торговые марки -- продажи -- целевые аудитории -- ценовая политика
Аннотация: История развития мировых брэндов "Пепси" и "Кока-Кола".


Доп.точки доступа:
Макаревич, Игнат; Pepsi-Cola Company, компанияCoca-Cola Company, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 64136
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)