Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Назаров, Михаил Михайлович (доктор политических наук, профессор ГУ-ВШЭ).
    Медиарекламный рынок Бразилии: состояние, субъекты, межстрановые сравнения [Текст] / Назаров Михаил Михайлович, Юркин Дмитрий Николаевич // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 280-293. - 0; Рекламный рынок в контексте экономического роста: общие тенденции. - 0; Основные субъекты рынка, особенности регулирования. - 0; Телевизионный рекламный рынок Бразилии. - 0; Рекламные рынки Бразилии и России: общие черты и особенности
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Бразилия
    Федеративная Республика Бразилия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- медиарекламные рынки -- развитие рекламных рынков -- региональные рекламные рынки -- рекламные рынки
Аннотация: Современная рекламная индустрия - глобальное явление. Ведущие мировые производители используют транснациональные стратегии маркетинговых коммуникаций. В связи с этим повышается интерес к исследованию отдельных рекламных рынков. В статье речь идет о рекламном рынке Бразилии, интерес к которому не случаен, так как Бразилию сейчас относят к группе стран с наиболее высоким потенциалом роста.


Доп.точки доступа:
Юркин, Дмитрий Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Веселов, Сергей Вячеславович (кандидат экономических наук).
    Построение прогноза развития медиарекламного рынка на основе многокритериальной модели [Текст] / Веселов Сергей Вячеславович // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 1 (25). - С. 2-17 : 1 фот., 2 рис., 3 таблицы. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 65.23
Рубрики: Экономика
   Планирование. Экономическое прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
анализ макроэкономических параметров -- зарубежный опыт прогнозирования -- квадранты -- квадранты A-D -- макроэкономические параметры -- медиарекламные рынки -- микроэкономические параметры -- многокритериальные модели -- многокритериальные модели прогнозирования -- модели прогнозирования -- модели прогнозирования рынков -- основные тренды развития -- проблемы прогнозирования -- прогнозирование рекламных рынков -- прогнозы -- прогнозы развития медиарекламных рынков -- рекламные рынки -- рынки рекламы -- совокупный потребительский спрос -- телерекламные рынки -- форматы данных
Аннотация: Автором предложена многокритериальная модель построения прогноза развития медиарекламного рынка, учитывающая все основные факторы воздействия на развитие рынка. Она базируется на сведении в единую матричную форму рядов статистических и формально-логических зависимостей, характеризующих развитие товарного и рекламного рынков.


Найти похожие

3.


    Пухарева, Т. В.
    Особенности рекламы в Удмуртии на рубеже XX - XXI веков [Текст] / Т. В. Пухарева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2008. - N 1. - С. 126-128. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 63.3 ( 2 ) 6 + 65.2/4
Рубрики: История
   История России--Россия--Удмуртия--Ижевск, XX - XXI вв.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные рынки -- товаропроизводители -- качество рекламы
Аннотация: Рассматриваются особенности становления рекламного бизнеса в Удмуртии конца XX - XXI в. его современном состоянии и перспективах развития.


Найти похожие

4.


    Назаров, Михаил Михайлович.
    Медиарекламная компаративистика [Текст] : сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков / Назаров Михаил Михайлович, Ковалев Павел Алексеевич // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 206-222 : 9 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 222 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиа -- телевидение -- медиарекламные рынки -- медиарекламная компаративистика -- структура медиарекламных рынков -- классификация медиарекламных рынков -- телерекламные рынки -- наружная реклама -- Интернет -- рекламные рынки -- рынки рекламы
Аннотация: Приводится сравнение особенностей медиарекламных рынков разных стран. Рассматривается зависимость объемов рекламных рынков от величины ВВП, потребительских расходов. Предложена многомерная статистическая типология рынков.


Доп.точки доступа:
Ковалев, Павел Алексеевич

Найти похожие

5.


    Попов, Алексей Анатольевич.
    Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2008 г. [Текст] / Попов Алексей Анатольевич // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 224-231 : 4 табл., 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Москва, город--Московская область--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- телевизионная реклама -- телевидение -- рекламные блоки -- рекламодатели -- GRP -- телерекламные рынки -- CPP -- рынки рекламы -- рейтинги -- рекламные рынки
Аннотация: Проанализированы история, структура и особенности развития рынка московской региональной телевизионной рекламы. Уделяется внимание основным рекламодателям.


Найти похожие

6.


    Михеева, Людмила Сергеевна.
    "Детский" маркетинг в рамках российского телерекламного пространства: проблемы и перспективы [Текст] / Михеева Людмила Сергеевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 308-315 : 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дети -- рекламный бюджет -- детские товары -- детский маркетинг -- рекламные рынки -- потребительские группы -- телевизионная реклама
Аннотация: Представлены общее состояние и основные проблемы "детского" маркетинга в рамках телевизионного рекламного пространства России.


Найти похожие

7.


    Веселов, Сергей Вячеславович.
    Особенности прогнозирования объемов медиарекламного рынка в условиях финансового кризиса [Текст] / Веселов Сергей Вячеславович // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 70-82 : 1 табл., 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Казахстан, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиа -- медиарекламные рынки -- финансовые кризисы -- рекламодатели -- рынки рекламы -- медиареклама -- модели прогнозирования рынка -- рекламные рынки
Аннотация: Рассматриваются основные направления влияния кризиса на рекламный рынок и исследуется специфика прогнозирования в условиях финансовой нестабильности. Статья содержит информацию о развитии кризисных явлений на рекламном рынке Казахстана, возникших в начале 2008 года.


Найти похожие

8.


    Михеева, Людмила Сергеевна.
    "Детский" маркетинг в рамках телевизионного пространства России и Европы [Текст] : вопросы социального и законодательного контроля / Михеева Людмила Сергеевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 368-382 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 382 (8 назв. )
УДК
ББК 65.47 + 67.401
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Право

   Административное право в целом--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дети -- рекламный бюджет -- детские товары -- детский маркетинг -- рекламные рынки -- телевидение -- рекламное законодательство -- телевизионная реклама -- законодательство в сфере рекламы -- законодательство в сфере телевидения
Аннотация: Рассматриваются особенности воздействия телевидения на детей в России и Европе, а также реакция на него государства и общества.


Найти похожие

9.


    Дворникова, Екатерина Валентиновна.
    Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках B-2-B и B-2-C [Текст] / Дворникова Екатерина Валентиновна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 138-145 : 5 рис. - Библиогр.: с. 145 (3 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- брендинг -- B-2-B рынки -- B-2-C рынки -- B-2-B -- B-2-C -- рекламные рынки -- монобренды -- суббренды -- зонтичные бренды -- стратегии брендинга -- расширение брендов
Аннотация: Рассматриваются основные направления развития компаний и виды стратегий брендинга. Даются рекомендации по успешному расширению брендов на рынках B-2-B и B-2-C.


Найти похожие

10.


    Гурьянова, Ольга Валерьевна.
    Быть или не быть рекламе в период кризиса [Текст] / Гурьянова Ольга Валерьевна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 154-161 : 5 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- экономические кризисы -- B-2-B рынки -- B-2-C рынки -- B-2-B -- B-2-C -- рекламные рынки -- маркетинговые инструменты
Аннотация: Рассуждение о рекламе в сложной экономической ситуации. Даны практические советы по применению тех или иных маркетинговых инструментов в кризисный период.


Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 22711
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)