Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные плакаты<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


   
    Типовой договор на разработку оригинал-макета и подготовку к печати файла рекламного плаката [Текст] // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2010. - N 3. - С. 67-75 . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
договоры -- оригиналы-макеты -- предметы договоров -- подготовка файлов -- финансовые условия -- рекламные плакаты


Найти похожие

2.


    Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук).
    Светлое будущее как реальность, или "Большой стиль" в рекламе [Текст] / О. О. Савельева // Человек. - 2009. - N 6. - С. 88-104 : вклеены 5 л. ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 85.154/159 + 85.154/159
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Виды и жанры графики--СССР, 1930-1950 гг.

Кл.слова (ненормированные):
большой стиль -- идеопластика -- рекламные плакаты -- советские плакаты -- советские художники -- советское изобразительное искусство -- социалистический реализм -- социальные плакаты -- сталинский ампир
Аннотация: Реализация метода социалистического реализма в советском хронотопе 30-50-х гг. привела к формированию нового художественного "Большого стиля " - так называемого сталинского ампира. "Большой стиль" нашел свое отражение не только в крупных, масштабных произведениях, но и в тех, которые можно отнести к малой форме. Один из примеров - советский рекламный плакат 30-50-х гг. Его ведущим мастером был художник С. Г. Сахаров.


Доп.точки доступа:
Сахаров, С. Г. (советский художник ; 1906-1969)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Воеводова, Юлия.
    Пришел, увидел, оценил, или Оценка коммуникативной эффективности рекламы [Текст] / Ю. Воеводова, Е. Дражина // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 47-54.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- эффективность наружной рекламы -- коммуникативная эффективность -- рекламные плакаты -- семантический дифференциал -- метод семантического дифференциала -- оценка рекламы
Аннотация: Рассматривается применение метода семантического дифференциала, который помогает определить, насколько привлекательна и действенна наружная реклама отдельной компании.


Доп.точки доступа:
Дражина, Екатерина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Васильева, Маргарита.
    Сила слова: 9 подходов к поискам заковыристого словца [Текст] / М. Васильева // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 90-94.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные тексты -- рекламные приемы -- рекламные плакаты -- рекламные слоганы -- рекламные объявления
Аннотация: Способы создания ярких рекламных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Логвин, Сергей.
    Russia Today: бренды любят скандалы [Текст] / С. Логвин // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 110-111.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные плакаты -- визуальная реклама -- рекламные приемы -- социальная реклама -- телевизионная реклама
Аннотация: Примеры двух наиболее удачных визуальных рекламных кампаний 2010 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Скальвини, Марко.
    Гламуризация "больного тела": ВИЧ/СПИД в рекламе [Текст] / Марко Скальвини ; пер. с англ. Светланы Силаковой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2010. - Вып. 4: Зима. - С. 153-175. : ил. - Библиогр.: с. 171-174. - Примеч.: с. 174-175
УДК
ББК 65.291.3 + 52.63
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Медицинская вирусология

Кл.слова (ненормированные):
больное тело -- тело инвалида -- реклама медицинских препаратов -- медицинские препараты -- ВИЧ-препараты -- СПИД -- рекламные плакаты -- татуировки -- промоутинг иконического тела -- геи -- рекламные компании -- фармацевтические компании -- реклама антиретровирусных препаратов -- антиретровирусные препараты
Аннотация: В данной статье исследуется, как показаны тела здоровых и больных людей в рекламе анти-ВИЧ-препаратов, а также влияние материалов на переосмысление представлений о больном теле.


Доп.точки доступа:
Силакова, Светлана \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Букша, Ксения.
    Рекламная фотография: взять потребителя за 6 секунд [Текст] / К. Букша // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 96-115.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные фотографии -- визуализация бренда -- рекламные плакаты -- рекламный дизайн -- рекламные приемы
Аннотация: Лучшие рекламные фотографии, способные привлечь внимание потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Надеин, Андрей.
    Петр Тройкин: пятерка за коммуникацию [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 118-119.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
реклама строительных материалов -- рекламные ролики -- рекламные плакаты -- рекламные образы -- тизерная реклама
Аннотация: Рекламная кампания сети магазинов строительных материалов.


Доп.точки доступа:
Перестройка, сеть магазинов строительных материалов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Нефедов, Игорь Владиславович (канд. филол. наук).
    Некоторые особенности синтаксической структуры заглавий дореволюционных и советских плакатов [Текст] / И. В. Нефедов // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2011. - N 1. - С. 96-101. . - Библиогр.: с. 101
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
синтаксические структуры -- рекламные плакаты -- назывные предложения -- определенно-личностные предложения -- эллиптические предложения -- повелительное наклонение
Аннотация: Рассматривается роль плаката в культурной истории России, подчеркиваются его рекламная и пропагандистская функция. Осуществлению этих функций во многом способствовали заглавия плакатов с определенной синтаксической структурой и лексическим наполнением, напрямую зависевшие от плакатного жанра. Торговопромышленный плакат диктовал прежде всего использование как самостоятельных назывных предложений, так и их различных группировок друг с другом и с двусоставными предложениями. В. трудовом плакате, связанном с борьбой за урожай, использовались прежде всего односоставные определенно-личные предложения с глаголом-сказуемым в форме повелительного наклонения и в форме изъявительного наклонения со значением повелительного. Достаточно широко представлены в трудовом плакате неполные эллиптические предложения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Букша, Ксения.
    Авто для всех: чем реклама автомобилей поможет другим товарам [Текст] / К. Букша // Рекламные идеи. - 2011. - N 1. - С. 54-65.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама автомобилей -- рекламные приемы -- рекламные ролики -- рекламные коммуникации -- рекламные плакаты
Аннотация: Разнообразные приемы, используемые в рекламных кампаниях по продвижению атомобилей.


Доп.точки доступа:
Epica Awards, конкурс рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 7206
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)