Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (33)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные носители<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ленский, Алексей Вячеславович.
    Особенности продвижения торгового центра "Столица" после редевелопмента [Текст] / Ленский Алексей Вячеславович // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 6. - С. 390-395 : Рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- потребители -- редевелопмент -- рекламные носители -- торговые центры -- целевые аудитории
Аннотация: Рассказывается об этапах продвижения торгового центра после редевелопмента.


Доп.точки доступа:
торговый центр "Столица"; "Столица", торговый центр; Столица, торговый центр

Найти похожие

2.


    Гуров, Филипп (автор книги "Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR-рекламе в сети").
    Реклама и PR в интернете [Текст] : обзор стандартных и нестандартных методов / Филипп Гуров // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 57-62 : 4 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
PR-реклама -- PR-технологии -- баннерная реклама -- виды рекламы -- имиджевая реклама -- Интернет -- интернет-реклама -- маркетинговые инструменты -- нестандартные подходы -- реклама -- рекламные носители -- рекламные сообщения -- стандартные модели
Аннотация: Автор перечисляет виды интернет-рекламы, подробно описывает различные виды рекламы, останавливается на нестандартных рекламных носителях.


Найти похожие

3.


    Шматов, Георгий Артемович.
    Модели теории медиапланирования и риски неэффективного размещения рекламы [Текст] / Г. А. Шматов // Журнал экономической теории. - 2018. - Т. 15, № 1. - С. 23-38 : рис. - Библиогр.: с. 37-38. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- неэффективная реклама -- размещение рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные контакты -- рекламные носители -- рекламные риски -- рекламные сообщения -- целевая аудитория -- эффективность рекламы -- эффективный охват аудитории
Аннотация: Развивается экономико-математическая теория рекламного медиапланирования, излагаются численные и аналитические методы оценки величины риска, эффективного и оптимального числа размещения рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 29885
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)