Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные мероприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бурматова, В. В.
    Рекламная кампания как способ маркетинговой коммуникации [Текст] / Бурматова В. В., Емельянова Ю. М. // Актуальные проблемы современной науки. - 2007. - N 6. - С. 30-33
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламное воздействие -- рекламные мероприятия -- дизайнеры -- рекламные кампании -- маркетинговые коммуникации -- потребительская культура -- товар -- торговые марки -- бренды -- товароназначение -- супраграфемика
Аннотация: Исследование рекламного воздействия на аудиторию.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Ю. М.

Найти похожие

2.


    Годин, А. (доктор экономических наук; профессор).
    Инновационные аспекты развития рекламного бизнеса в России [Текст] / А. Годин // Вестник Института экономики Российской Академии наук. - 2013. - № 4. - С. 142-147 . - ISSN 2073-6487
УДК
ББК 65 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламный бизнес -- экономический кризис -- рекламная кампания -- покупательский спрос -- рекламные мероприятия
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития и модернизации рекламного бизнеса в России. Рассматриваются этапы становления рекламного бизнеса и анализируются проблемы, сдерживающие его развитие. Автор показывает влияние кризисов, современных экономических условий на характер и особенности формирования современного российского рекламного рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чун Яту
    Курить запрещается! [Текст] / Чун Яту // Китай. - 2015. - № 6. - С. 47-48 : 3 фот., 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 67.401.12 + 51.1(2)5
Рубрики: Право--Китай--Пекин, 21 в.
   Управление социально-культурной сферой--Китай--Пекин, 21 в.

   Здравоохранение. Медицинские науки--Китай, 21 в.

   Санитарное просвещение--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
антитабачная политика -- антитабачная реклама -- антитабачные законы -- борьба с курением -- вред курения -- вредные привычки -- законы -- запрет курения -- китайские законы -- китайское законодательство -- китайское общество -- конвенции -- курение -- курильщики -- никотиновая зависимость -- официальные материалы -- положения -- потребление табака -- проекты -- профилактика курения -- рекламные мероприятия -- табакокурение -- табачная зависимость
Аннотация: С 1 июня 2015 г. в Пекине официально введен в действие новый "Закон о запрете курения в г. Пекин", который получил в народе неофициальное название самого строгого в истории Китая.


Доп.точки доступа:
Ян, Гунхуань (заместитель председателя); Чен, М. (генеральный директор); У, Ицюнь (заместитель начальника); Швартландер, Б. (представитель); Собрание народных представителей г. Пекина \постоянный комитет\; Постоянный комитет Собрания народных представителей г. Пекина; ВОЗ; Государственный совет Китая \канцелярия по делам законодательства\Канцелярия по делам законодательства при Государственном совете КНР; Всемирная организация здравоохранения; Запрет курения по закону - прямая забота о друг друге, рекламное мероприятие
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Якубенко, Е. Н.
    Сообщество фанатов кинопродукции как инструмент проведения специальных рекламных и PR-мероприятий [Текст] / Е. Н. Якубенко, Я. О. Резаков // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - № 3. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
PR-мероприятия -- кинопродукция -- рекламные мероприятия -- фанаты
Аннотация: Исследуются актуальные направления развития специальных рекламных и PR-мероприятий в России, основные методы их организации и проведения. На примере сообщества фанатов кинопродукции определяются основные рекламные и PR-инструменты для осуществления процесса проведения специальных мероприятий.The paper provides a research into important trends in the development of advertizing and PR events in Russia, and the main methods of event management. Based on the example of the cinema series fandom the authors determine the main advertizing and PR tools necessary for the management of these events.


Доп.точки доступа:
Резаков, Я. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зверев, С. В. (старший менеджер).
    Проблемные вопросы признания НДС в налоговом учете [Текст] / С. В. Зверев // Налоговая политика и практика. - 2016. - № 4. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (2 назв.) . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- восстановление НДС -- входной НДС -- косвенные налоги -- налог на добавленную стоимость -- налог на имущество -- налог на прибыль организаций -- налоги -- налоговое законодательство -- налоговые споры -- налоговый учет -- налогообложение НДС -- налогообложение прибыли -- рекламные мероприятия -- судебная практика -- экспортные операции
Аннотация: Анализируются различные ситуации, связанные с правомерностью признания НДС в налоговом учете. Приводятся примеры судебных решений, мнения Минфина России и ВАС РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Абабкова, Марианна Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Нейромаркетинг в образовании: возможности и вызовы новых технологий [Текст] / Марианна Юрьевна Абабкова, Вероника Леонидовна Леонтьева // Конфликтология. - 2016. - № 1. - С. 221-242 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 239-240 (29 назв.)
УДК
ББК 88.40 + 88.2 + 74.202 + 65.291.3
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Развитие психики

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- зрительное внимание -- мультидисциплинарные исследования -- нейробиологические исследования -- нейронет -- нейрофизиологические реакции -- новые технологии -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательный нейромаркетинг -- организация учебного процесса -- презентации -- развитие памяти -- рекламные мероприятия -- рынок образовательных услуг -- способы удержания внимания -- цветовая насыщенность -- человеческая психика -- экономико-управленческие направления подготовки -- эмоции -- этические аспекты
Аннотация: В статье анализируются вопросы применения теории и практики нейромаркетинга в образовании. Отмечена важность мультидисциплинарного подхода к решению проблем современного образования. Предложены основные направления использования результатов нейромаркетинговых и нейробиологических исследований в образовании: включение нейромаркетинга в список изучаемых дисциплин для ряда экономико-управленческих направлений подготовки; использование результатов нейромаркетинга для организации учебного процесса и на рынке образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Леонтьева, Вероника Леонидовна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 36839
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)