Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные материалы<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Пирогова, Юлия Константиновна (кандидат филологических наук, профессор кафедры медиаменеджмента и медиабизнеса).
    Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка [Текст] / Пирогова Юлия Константиновна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. 134-142 : 2 рис., 1 табл., 1 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
коммерциализация СМИ -- массмедиа -- определение рекламы -- признаки рекламы -- редакционные материалы -- реклама -- рекламисты -- рекламные материалы -- рекламные потребители -- рекламные сообщения -- рекламный дискурс -- рекламодатели -- СМИ -- средства массовой информации -- юристы
Аннотация: Статья посвящена анализу взглядов на рекламу с точки зрения рекламистов, медиаменеджеров, потребителей, юристов. Описаны технологии интеграции рекламных и редакционных материалов, которые отражают современную тенденцию коммерциализации массмедиа.


Найти похожие

2.


    Крылов, Андрей Владимирович.
    Бизнес в период кризиса [Текст] : конкретные рекомендации по стратегии и продвижению / Крылов Андрей Владимирович // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 2-8. : 6 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компании -- кризис -- поведение компаний -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные материалы -- стратегия продвижения
Аннотация: Статья посвящена анализу схем поведения и продвижения компании в сложных ситуациях, т. е. во время кризиса, при недостатке ресурсов, жесткой конкуренции за внимание и деньги потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пирогова, Юлия Константиновна.
    Антикризисные цены и антикризисные ценности [Текст] / Пирогова Юлия Константиновна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 346-353 : 5 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные цены -- бренды -- кризис -- реклама -- рекламисты -- рекламные материалы -- рекламные потребители -- рекламодатели -- стимулирование сбыта -- стимулирующая реклама -- цены
Аннотация: Рассматриваются типовые ошибки, которые допускают рекламодатели в период кризиса, объявляя в рекламе о снижении цен. Анализируются приемы, позволяющие сделать более эффективной рекламу, которая сообщает об акциях стимулирования сбыта и программах лояльности.


Найти похожие

4.


    Смирнова, Е. А. (канд. филол. наук).
    Шопинг-гид как тип издания [Текст] / Е. А. Смирнова, Д. А. Лежайская // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 8, Литературоведение. Журналистика. - 2010. - Вып. 9. - С. 90-96. . - Библиогр.: с. 96 (8 назв. )
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- шопинг-гиды -- шопинг-издания -- типы периодических изданий -- коммуникативные стратегии -- рекламные издания -- информационно-рекламные издания -- бесплатные издания -- рекламная пресса -- рынок рекламных изданий -- рекламные жанры -- рекламные материалы -- читательская аудитория -- оформление рекламных изданий -- монографии -- исследователи
Аннотация: Охарактеризованы типологические особенности шопинг-гида, позволяющие отграничить его в отдельный тип периодического издания, коммуникативные стратегии которого преследуют как маркетинговые цели (прежде всего рекламные), так и собственно журналистские, в первую очередь, информирования.


Доп.точки доступа:
Лежайская, Д. А.; Кохтев, Н. Н.; Имшинецкая, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    На вопросы отвечают эксперты службы Правового консалтинга Гарант [Текст] / О. Самойлюк [и др.] // Налоговое планирование. - 2013. - № 2. - С. 45-54
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
упрощенная система налогообложения -- УСН -- расходы на электроснабжение -- арендная плата -- коммунальные платежи -- налог на прибыль -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- передача рекламных материалов -- земельные участки -- рекламные материалы -- расходы на питание -- компенсации за питание -- космическая деятельность -- нулевая налоговая ставка -- нулевая ставка НДС
Аннотация: Приведены ответы на вопросы: могут ли быть учтены затраты на электроснабжение, включенные в состав арендной платы, при исчислении налога, уплачиваемого в связи с применением УСН; как учесть в налоговом и бухгалтерском учете операции по передаче рекламных материалов клиентам и т. д.


Доп.точки доступа:
Самойлюк, О.; Горностаев, В.; Измайлова, Е.; Игнатьев, Д.; Арыков, С.; Мягкова, С.; Молчанов, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Климин, Анастасий Игоревич (1966-).
    Современные тенденции стимулирования потребителей в местах продаж [Текст] = Modern tendencies of consumer promotion in points of sales / А. И. Климин // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Экономические науки. - 2014. - № 6 (209). - С. 200-207 : табл., граф. - Библиогр.: с. 206-207 (17 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- стимулирование потребителей -- рекламные материалы -- места продаж -- стратегия стимулирования -- затраты на стимулирование
Аннотация: Рассмотрены результаты исследований рекламодателей, активно проводящих мероприятия по стимулированию потребителей в местах продаж и использующих в рекламе материалы для оформления мест продаж.The study contains the results of research of the advertisers who actively consumer promotion in points of sales and who use sales materials in advertising for point-of-sale terminal dressing.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Скокова, Наталья Алексеевна.
    Подводные камни рекламной полиграфии, или Как вывести печать баннеров и раздаточных материалов на новый уровень [Текст] / Н. А. Скокова, А. П. Табачнова // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 3. - С. 182-188 : ил.
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- материалы для печати -- печатная продукция -- печатные рекламные материалы -- полиграфия -- раздаточные материалы -- рекламные агентства -- рекламные материалы -- рекламодатели -- технологии печати -- цифровая печать -- эффективность рекламы
Аннотация: На примере баннеров и раздаточных материалов авторы рассматривают подводные камни, с которыми встречаются рекламодатели и рекламные агентства при заказе печатной продукции. В статье приводятся практические советы, как не ошибиться с выбором технологий печати и материалов, чтобы реклама была более эффективной.


Доп.точки доступа:
Табачнова, Анастасия Павловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Звонарева, Н. А.
    Применение диагональных императивов в рекламных предложениях [Текст] / Н. А. Звонарева // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2016. - № 1/2. - С. 30-35 : 4 рис. . - ISSN 2226-7514
УДК
ББК 88.5 + 65.291.3
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламных предложений -- диагональные императивы -- информационный метаболизм -- позиционирование товара -- реклама -- рекламные материалы -- рекламные предложения -- семантика аспектов -- соционика -- способы позиционирования товара -- функции информационного метаболизма
Аннотация: С помощью соционики проанализированы рекламные материалы и изучены возможности применения диагональных императивов в позиционировании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Резванов, Алексей (управляющий директор).
    Оплата за действие. Как запрет торрентов и забота о кибербезопасности могут повлиять на рынок интернет рекламы [Текст] / А. Резванов // Маркетолог. - 2015. - № 6. - С. 4-6 : граф.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
безопасные браузеры -- интернет-реклама -- кибербезопасность -- нативная реклама -- рекламные материалы -- торренты
Аннотация: Сегодня все более важное место в рекламном комплексе занимает нативная реклама, маскирующаяся под редакционные материалы крупных издателей. Контрибьютер выпуска объясняет, почему поведение пользователей в Интернете способствует распространению этого формата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Суханов, А. М.
    Товар для целей налогообложения [Текст] / А. М. Суханов // Бухгалтерский учет. - 2018. - № 1. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 . - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право

Кл.слова (ненормированные):
товар -- налогообложение -- судебная практика -- налоговые споры -- налоги -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- налоговые вычеты -- порожние контейнеры -- порожние вагоны -- попутные товары -- рекламные материалы
Аннотация: Определение товара с точки зрения налогообложения. Примеры из судебной практики, подтверждающие, какой тип продукции отвечает признакам товара и подлежит налогообложению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 24221
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)