Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные контакты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шматов, Георгий Артемович.
    Модели теории медиапланирования и риски неэффективного размещения рекламы [Текст] / Г. А. Шматов // Журнал экономической теории. - 2018. - Т. 15, № 1. - С. 23-38 : рис. - Библиогр.: с. 37-38. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование -- неэффективная реклама -- размещение рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные кампании -- рекламные контакты -- рекламные носители -- рекламные риски -- рекламные сообщения -- целевая аудитория -- эффективность рекламы -- эффективный охват аудитории
Аннотация: Развивается экономико-математическая теория рекламного медиапланирования, излагаются численные и аналитические методы оценки величины риска, эффективного и оптимального числа размещения рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 20162
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)