Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (12)БД "Статьи" (49)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Лекарственный передел [Текст] : каждому элементу товаропроводящей цепи - свои рекламные коммуникации // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 38-40 : 1 фот., 3 табл., 2 схемы
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации с потребителями -- лекарства -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- объемы продаж -- потребители -- потребители продукции -- реклама -- рекламные коммуникации -- товаропроводящая система -- товаропроводящие сети -- фармацевтические компании -- фармацевтические препараты -- фармацевтический рынок -- фармрынок
Аннотация: На каждом этапе движения лекарства к потребителю производителю требуются особые подходы к рекламе своей продукции. В статье предложена схема, позволяющая подобрать инструменты коммуникаций для каждого посредника между фармкомпанией и рынком.


Найти похожие

2.


    Данилова, Ирина Игоревна.
    Рынок рекламы в РФ: становление, формирование и перспективы развития [Текст] / И. И. Данилова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 2. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (12 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рынок рекламы -- реклама -- финансовые кризисы -- экономические кризисы -- рекламные коммуникации -- рекламные бюджеты -- каналы коммуникаций
Аннотация: Автор статьи анализирует состояние и перспективы развития рынка рекламы в России.


Найти похожие

3.


    Водичка, Д. С.
    Игровые сценарии в современной рекламе [Текст] / Д. С. Водичка // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2010. - N 1 (11). - С. 139-143. . - Примеч.: с. 143
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
реклама (социология) -- социология рекламы -- рекламные коммуникации -- игровые сценарии -- теория игр -- игр теория -- типы рекламы -- социальные функции -- негативный эффект -- рекламные ролики -- рекламные компании -- рекламные сообщения -- рекламные сюжеты -- рекламные сценарии -- исследователи
Аннотация: Особенности рекламной коммуникации могут быть представлены при обращении к теории игры. Особенно продуктивным представляется использование понятия "игровые сценарии", которые позволяют типизировать содержание рекламных текстов и показать их социальную обусловленность. Рассматривается четыре основных типа сценария: Agon (Состязание), Alea (Удача), Mimicry (Симуляция), Ilinx (Головокружение). Благодаря вариативности использования сценариев, рекламному сообщению удается имитировать наличие в себе большего значения, чем это есть в действительности.


Доп.точки доступа:
Кайуа, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карденахлишвили, Тинатин Давидовна (преподаватель кафедры культурологии и религиоведения Астраханского филиала Южно-Российского гуманитарного института).
    Религиозные символы в рекламной коммуникации [Текст] / Т. Д. Карденахлишвили // Вопросы культурологии. - 2010. - N 9 (сентябрь). - С. 86-91. . - Библиогр.: с. 91 (9 назв. )
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
религиозная символика -- реклама -- рекламные коммуникации -- фенотексты -- продаваемые товары -- рекламируемые товары -- образ товара -- иллюзия идеального -- потенциальные потребители -- интенциональность сознания -- копирайтеры
Аннотация: Автор статьи указывает на основную цель применения религиозной символики в рекламе - стремление рекламодателя продать товар. Рекламодатели применяют в рекламной коммуникации символику религиозных образов, наличествующих в сознании потребителей, а также уже существующую интенциональность их сознания (имманентную направленность на предмет, вне зависимости от того, является предмет реальным или воображаемым). Делается вывод, что применение религиозных символов в рекламной коммуникации только с целью создания иллюзии "идеального" (скорее сакрального) товара в большинстве случаев приводит к несогласованности того, что существует как сложившийся образ в восприятии (религиозные символы) и смыслового содержания (товара), что в результате часто формирует негативное отношение потребителей как к рекламируемому товару, так и к самой рекламе.


Доп.точки доступа:
Карсавин, Л. П. (русский философ, историк-медиевист, культуролог ; 1882-1952); Огилви, Д. (теоретик и практик рекламы, копирайтер ; 1941-1999); Кристева, Ю. (психоаналитик, писатель ; 1941-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Беданокова, З. К. (канд. филол. наук).
    Грамматический компонент в стилистике рекламного текста [Текст] / З. К. Беданокова // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2010. - N 3. - С. 76-83. . - Библиогр.: с. 83
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
рекламный текст -- грамматический процесс -- реклама -- рекламные коммуникации -- стилеобразующее явление
Аннотация: Статья посвящена анализу наиболее ярких и заметных новаций на морфологическом уровне в языке рекламы. Проявление и активизация грамматических процессов в тексте рекламы свидетельствуют не только о расширении арсенала выразительных средств, но и о серьезных грамматических сдвигах, что позволяет рассматривать их как стилистические особенности рекламного текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васильева, Анна.
    Будущее маркетинга: взгляд из Москвы [Текст] / А. Васильева // Рекламные идеи. - 2010. - N 4. - С. 22-29.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные конгрессы -- брендинг -- рекламные кампании -- медиареклама -- рекламные коммуникации
Аннотация: Посткризисное состояние маркетинговой сферы, основные проблемы и варианты их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Квасов, Иван.
    Спасение улыбающихся - дело жвачек самих улыбающихся [Текст] / И. Квасов // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 118-119.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные бренды -- реклама пищевых продуктов -- рекламные приемы -- рекламные коммуникации -- рекламные ролики
Аннотация: Рекламные кампании по продвижению брендов жевательной резинки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гладких, Н. Ю.
    SocRespons. ru - онлайн-тестирование рекламных коммуникаций [Текст] / Н. Ю. Гладких, В. Л. Вайнер // Молодежь и общество. - 2010. - N 3. - С. 99-106.
УДК
ББК 65.291.13
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-тестирование -- рекламные коммуникации -- проекты -- социальная реклама -- коммерческая реклама -- оценка эффективности -- психосемантика -- коммуникации -- коммуникационное воздействие -- реклама -- СМИ -- средства массовой информации -- информационные продукты
Аннотация: Предлагается методика SocRespons, позволяющая в короткие сроки с низкими издержками оценивать эффективность любых видов коммуникационного воздействия (социальной, коммерческой рекламы, качества СМИ и др. ).


Доп.точки доступа:
Вайнер, В. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Букша, Ксения.
    Примеры заразительной коммуникации [Текст] / К. Букша, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 4-11.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- вирусная реклама -- креативная реклама -- эмоциональное вовлечение -- рекламная визуализация
Аннотация: Креативные рекламные кампании, использующие в качестве рекламного приема эмоциональное вовлечение.


Доп.точки доступа:
Надеин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Надеин, Андрей.
    Golden Drum 2010: перестройка сознания неизбежна [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 12-39.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Словения, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
фестивали рекламы -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- рекламные приемы -- брендированный контент -- социальные игры -- социальная реклама
Аннотация: Обзор фестиваля рекламы Golden Drum 2010 и представленных на нем рекламных кампаний.


Доп.точки доступа:
Golden Drum, фестиваль рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 53589
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)