Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (60)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные акции<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Рудзин, С. (ген. директор).
    "Русский транзит" рекомендует "Хантер"! [Текст] / Сергей Рудзин ; записал Лейч Павел // Текстильная промышленность. - 2008. - N 3. - С. 52-53
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Производства легкой промышленности
   Общие вопросы производства легкой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
текстильная промышленность -- текстильные компании -- российские компании -- торговые марки -- продвижение торговых марок -- рекламные акции -- походы-акции
Аннотация: Представлен рассказ генерального директора текстильной компании "Волентекс" о предпринимаемых рекламных акциях для продвижения торговой марки компании.


Доп.точки доступа:
Лейч, П. (менеджер по рекламе) \.\; Компания "Волентекс"Волентекс, компания

Найти похожие

2.


    Вуйма, Антон.
    Эпатажный PR в корпоративном формате [Текст] / [на вопросы журнала отвечает директор PR-агентства] Антон Вуйма // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 40-43
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
эпатажные акции -- креативные акции -- PR акции -- реклама -- рекламные акции -- имидж компаний -- пиар
Аннотация: Цель пиара - хорошо продать продукт или услугу. Выделиться, оказаться замеченным помогает эпатаж - скандальная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащее принятым в обществе нормам.


Доп.точки доступа:
"Духовное наследство", PR-агентство

Найти похожие

3.


    Иванова, Анна.
    Продвижение бренда "Контур-Экстерн" [Текст] : промоакция "День здоровья с Доктором Экстерном" / Анна Иванова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 72-75 : фот
УДК
ББК 65.291.3 + 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- рекламные акции -- промоакции -- Контур Экстерн -- электронная отчетность -- налоговая отчетность -- бухгалтерская отчетность -- имиджевые проекты -- продвижение брендов
Аннотация: О специальной акции для бухгалтеров, стоящих в очереди в налоговых инспекциях для сдачи отчетов с целью продвижения системы электронной отчетности "Контур-Экстерн".


Доп.точки доступа:
"День здоровья с Доктором Экстерном", промоакция; Кодекс электронного документооборота, рекламная кампания; СКБ Контур, IT-компания; "Хорошие люди", рекламное агентство

Найти похожие

4.


    Одри, Марк.
    Кризис брендинга [Текст] : принцип естественного отбора / Марк Одри ; [беседовала] Лидия Макаренкова // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 38-41 : ил . - ISSN 1997-5337
УДК
ББК 60.842 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- кризис брендинга -- имидж компании -- формирование имиджа -- рекламные акции -- слоганы -- интервью
Аннотация: Беседа с вице-президентом компании Western Union М. Одри. Маркетинговые стратегии компании по поддержке имижа. Брендинговая политика.


Доп.точки доступа:
Макаренкова, Лидия \.\; "Western Union", компания

Найти похожие

5.


    Пушкина, Полина (управляющий партнер).
    Почему PR в кризис приобретает особое значение? [Текст] / Пушкина П. // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2009. - N 7. - С. 54-55 : ил.: 1 фото
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
рестораны -- экономические кризисы -- реклама -- PR -- паблик рилейшнз -- рекламные акции
Аннотация: Ошибки рестораторов при отказе от финансирования рекламы ресторана.


Найти похожие

6.


    Роженцова, А. А.
    PR-проект по проблеме: "МегаФон - лидер по количеству абонентов (динамике новых подключений) " [Текст] / А. А. Роженцова, Е. В. Кузикина, Л. М. Наумова // Менеджмент: теория и практика. - 2010. - N 1/2. - С. 173-181 : 4 табл., 1 рис.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия--Марий Эл
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- реклама сотовой связи -- рекламные акции -- компании -- имидж компаний -- проекты -- PR-проекты -- финансирование рекламы
Аннотация: Проект по поддержанию имиджа лидера компании "МегаФон" по количеству абонентов в Республике Марий Эл.


Доп.точки доступа:
Кузикина, Е. В.; Наумова, Л. М. (канд. экон. наук, доц.); МегаФОН, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Малиновская, Санта.
    Главный источник новостей о гостинице - сама гостиница! [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2010. - N 4. - С. 45-48 : 2 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- PR-мероприятия -- гостиничный маркетинг -- СМИ -- работа с туроператорами -- гостиничная информация -- услуги отелей -- Интернет -- отели -- средства массовой информации -- рекламные акции
Аннотация: PR-мероприятия для повышения интереса клиентов к гостинице. Реклама отелей. Контакты с различными СМИ. Работа с турагентствами, благотворительными организациями, различными ассоциациями и союзами. Построение взаимоотношений со СМИ. Значение своевременной информации для бренда отеля. Повышение квалификации служащих отеля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Васильева, Анна.
    Cannes Lions 2010: а Мустафа-то голый! [Текст] / А. Васильева // Рекламные идеи. - 2010. - N 4. - С. 30-41.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Франция--Канны, 2010

Кл.слова (ненормированные):
фестивали рекламы -- развитие рекламы -- цифровые рекламные кампании -- рекламные акции -- реклама социальных сетей -- телереклама
Аннотация: Обзор рекламных кампаний, ставших победителями 57-го международного фестиваля Cannes Lions 2010.


Доп.точки доступа:
Cannes Lions, международный фестиваль рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Орлов, Алексей.
    Алексей Орлов: "Скидки - это не маркетинг, а работа с поставщиками" [Текст] / А. Орлов // Рекламные идеи. - 2010. - N 4. - С. 100-101.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
стратегия скидок -- скидочная политика -- рекламные акции -- позиционирование бренда -- тематические скидки
Аннотация: Философия и стратегия скидок большой торговой сети на примере петербургской сети супермаркетов "Лента".


Доп.точки доступа:
Орлов, А.; Лента, сеть супермаркетов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сучкова, Екатерина.
    Бездомный в iPhone [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 38-39.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- создание приложений -- iPhone -- рекламные акции -- анимирование проблемы -- креативная реклама
Аннотация: Решение социальной проблемы через создание приложения для iPhone.


Доп.точки доступа:
Надеин А., Андрей; Golden Drum 2010, фестиваль рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 961
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)