Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рекламно-информационные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Короткова, Екатерина Николаевна.
    Рекламно-информационное телевидение: новый тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий [Текст] / Короткова Екатерина Николаевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 316-325 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 325 (5 назв. )
УДК
ББК 65.47 + 76.032
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- мультимедиа -- медиапредприятия -- конвергенция медиа -- нишевое телевидение -- рекламно-информационные модели -- медиабизнес -- телевизионная реклама -- визуальные медиа -- телеканалы -- телевизионные проекты
Аннотация: Рассматривается телевизионный проект "Из рук в руки TV" как яркий пример типового решения о развитии нового информационного продукта. Он является результатом синергии традиционных и новых медиа. Технологический формат такого ТВ-продукта легко адаптируется к любому электронному каналу коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Телевизионный проект "Из рук в руки TV"; "Из рук в руки TV", телевизионный проект; Из рук в руки TV, телевизионный проект

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 24520
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)