Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламное имя<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рязанова, Мария Сергеевна.
    Прецедентные имена в рекламе [Текст] / М. С. Рязанова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2007. - N 50, вып : 21. - С. 129-136. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.431:36.996 + 81.2Рус + 81.07
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание--Россия, 21 в.
   Сервис общественного питания--Россия, 21 в.

   Языкознание--Россия, 21 в.

   Русский язык--Россия, 21 в.

   Стилистика--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- язык рекламы -- рекламное имя -- прецедентные имена -- прецедентные тексты -- рекламные тексты -- предприятия общественного питания -- лингвокультурологический анализ
Аннотация: В рамках данной статьи рассматривается функционирование прецедентных имен в названиях и рекламных текстах предприятий общественного питания (ресторанов, кафе, баров). Материалом для анализа послужили рекламные тексты, размещенные на сайтах в сети Интернет.


Найти похожие

2.


    Гончарова, Л. М. (кандидат филологических наук).
    Рекламное имя в сфере туризма [Текст] / Л. М. Гончарова // Русский язык за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 82-88. : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 88
УДК
ББК 75.81 + 81.03
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм

   Языкознание

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
топонимика -- рекламное имя -- сфера туризма -- туристические компании -- названия туристических компаний -- рекламные названия -- виды рекламных названий -- лексические особенности рекламных названий -- стилистические особенности рекламных названий
Аннотация: В статье анализируются названия туристических компаний, работающих на российском рынке. Рассмотрены виды рекламных названий турфирм, описаны их лексико-стилистические особенности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Банько, Антон Николаевич (аспирант кафедры русского языка Волгоградского государственного университета).
    Языковые способы выражения прагматонимов в рекламных текстах (на примере товаров автопроизводителей) [Текст] / А. Н. Банько // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - № 21. - С. 10-15. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.02 + 81.03
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
рекламное имя -- прагматонимы -- тексты -- языковые способы выражения -- уровни языка
Аннотация: Предпринимается попытка сопоставительного анализа рекламных модулей, опубликованных в московском и региональном журналах. С учетом экстра- и интралингвистических признаков определенной категории товара - автомобилей - рассматриваются лексико-синтаксические модели формирования рекламного образа на текстовом и графическом уровне рекламных модулей, что позволяет установить четкое различие между рекламными конструкциями анализируемых изданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 2421
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)