Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламное законодательство<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Баранова, М. В.
    Проблемы обеспечения правопорядка в области рекламы [Текст] / М. В. Баранова // Философия права. - 2007. - N 3. - С. 53-61. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия--РФ--Российская Федерация; Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- правопорядок -- ответственность за рекламу -- статистика -- рекламное законодательство
Аннотация: Практика привлечения к административной ответственности за нарушения в области рекламы.


Доп.точки доступа:
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Нижегородской области

Найти похожие

2.


    Михеева, Людмила Сергеевна.
    "Детский" маркетинг в рамках телевизионного пространства России и Европы [Текст] : вопросы социального и законодательного контроля / Михеева Людмила Сергеевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 368-382 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 382 (8 назв. )
УДК
ББК 65.47 + 67.401
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Право

   Административное право в целом--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дети -- рекламный бюджет -- детские товары -- детский маркетинг -- рекламные рынки -- телевидение -- рекламное законодательство -- телевизионная реклама -- законодательство в сфере рекламы -- законодательство в сфере телевидения
Аннотация: Рассматриваются особенности воздействия телевидения на детей в России и Европе, а также реакция на него государства и общества.


Найти похожие

3.


    Мишулин, Г. М.
    Разработка направления актуализации рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев // Современное право . - 2009. - 1991-6027, N 4. - 011 . 64-72. - Библиогр.: С. 72 . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
рекламное законодательство -- реклама табака -- актуализация рекламы -- табачные изделия -- рынок табака -- охрана здоровья -- коммуникационные каналы -- лингвосемиотический анализ -- рекламные слоганы -- анализ рекламы
Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.


Доп.точки доступа:
Ростегаев, Е. А.

Найти похожие

4.


    Кальгина, Александра Александровна (канд. юрид. наук).
    Правовые основы рекламной деятельности [Текст] / А. А. Кальгина // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2009. - N 10. - С. 3-9. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство -- правонарушения -- субъекты рекламных отношений -- правовое регулирование
Аннотация: Рассматриваются понятие и основные требования, предъявляемые к рекламе, а также некоторые практические проблемы, возникающие у субъектов рекламных отношений.


Найти похожие

5.


    Тотьев, Константин Юрьевич (канд. юрид. наук).
    Ненадлежащая реклама и недобросовестная конкуренция: коллизия составов и способы ее устранения [Текст] / К. Ю. Тотьев // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2009. - N 10. - С. 10-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. ) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- ненадлежащая реклама -- рекламная деятельность -- недобросовестная конкуренция -- антимонопольное законодательство -- коллизии норм -- рекламное законодательство -- экономический утилитаризм
Аннотация: Статья посвящена проблеме соотношения составов ненадлежащей рекламы (запрещена рекламным законодательством) и недобросовестной конкуренции (запрещена антимонопольным законодательством). Автором сделан анализ и дана оценка перспектив решения этой коллизии.


Найти похожие

6.


    Мишулин, Г. М.
    Рекламная среда в периодических печатных изданиях: история регулирования, опыт правовой оценки, взгляд на совершенствование рекламного законодательства [Текст] / Г. М. Мишулин, К. Э. Хачатурян, М. В. Рославлева // Современное право. - 2009. - N 12. - С. 72-78. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама в периодических изданиях -- рекламная деятельность -- правовое регулирование -- государственное регулирование -- реклама -- рекламная среда -- рекламный рынок -- российское законодательство -- рекламное законодательство -- эффективность законодательства -- совершенствование законодательства
Аннотация: В статье представлен анализ российского законодательного регулирования рекламы в периодических печатных изданиях постсоветского периода; приведены результаты правовой оценки рекламной среды в региональных газетах.


Доп.точки доступа:
Хачатурян, К. Э.; Рославлева, М. В.

Найти похожие

7.


    Мишулин, Г. М.
    Методологический взгляд на законодательное регулирование рекламы [Текст] / Г. М. Мишулин, К. Э. Хачатурян, С. В. Яцковский // Современное право. - 2010. - N 7. - С. 71-75.
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламное законодательство -- рекламная деятельность -- законодательство о рекламе
Аннотация: Представлены результаты анализа соответствия структуры и содержания Федерального закона от 13. 03. 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" уровню и тенденциям развития рекламной сферы, а также методологические (концептуальные) рекомендации по его совершенствованию.


Доп.точки доступа:
Хачатурян, К. Э.; Яцковский, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кирилловых, А. А.
    Социальная реклама: подходы к нормативному определению и правовому регулированию [Текст] / А. А. Кирилловых // Законодательство и экономика. - 2012. - № 10. - С. 71-83. - Библиогр.: с. 82-83 (44 назв.) . - ISSN 0869-1983
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия
   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- правовое регулирование -- зарубежный опыт -- рекламное законодательство -- понятия -- пропаганда -- правовые нормы -- политическая реклама -- рекламные сообщения -- государственный контроль
Аннотация: Проанализировано современное нормативное понятие социальной рекламы в соотношении с иностранным опытом правового регулирования, показаны проблемы и перспективы развития рекламного законодательства в обозначенной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кирилловых, А. А.
    Рекламное право и законодательство: система правового регулирования [Текст] / А. А. Кирилловых // Законодательство и экономика. - 2012. - № 12. - С. 60-73. - Библиогр.: с. 72-73 (35 назв.) . - ISSN 0869-1983
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Управление в сфере хозяйственной деятельности
   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламное право -- рекламное законодательство -- правовое регулирование -- рекламная деятельность -- международная практика -- информационные отношения -- информация -- рекламная информация -- нормативное регулирование -- рекламные правоотношения -- этические нормы -- дети -- наружная реклама -- здоровье граждан -- международное законодательство
Аннотация: Раскрываются особенности правового регулирования и место рекламы и рекламной деятельности с точки зрения отражения их в законодательстве с учетом действующего отраслевого деления, международной практики, этических правил и норм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кирилловых, А. А.
    Правовые аспекты саморегулирования в рекламной деятельности [Текст] / А. А. Кирилловых // Законодательство и экономика. - 2013. - № 1. - С. 32-48. - Библиогр.: с. 48 (37 назв.) . - ISSN 0869-1983
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия
   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламная деятельность -- рекламное законодательство -- саморегулирование -- саморегулируемые организации -- правовые аспекты -- правовой статус -- рекламные правоотношения -- некоммерческие организации -- членство -- общественные советы -- рекламное право -- рекламные советы -- субъекты рекламной деятельности -- государственное регулирование -- предпринимательская деятельность -- профессиональная деятельность -- рекламный бизнес -- зарубежный опыт -- злоупотребления -- правовое регулирование -- качество рекламы
Аннотация: Проводится анализ российского и зарубежного опыта организации системы саморегулирования в сфере рекламной деятельности; через призму действующего рекламного законодательства показаны отдельные проблемы правового статуса саморегулируемых организаций.


Доп.точки доступа:
Общественный совет по рекламе; Рекламный совет России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 65044
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)