Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)БД "Статьи" (18)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Смелова, М. В.
    Коммуникация в рекламном тексте [Текст] / М. В. Смелова // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 28 (Филология). - С. 141-146
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
человеческие коммуникации -- рекламные тексты -- рекламная коммуникация -- рекламный дискурс -- иконографические семы
Аннотация: Коммуникативная организация рекламного текста. Функции рекламного дискурса.


Найти похожие

2.


    Карденахлишвили, Тинатин Давидовна.
    Языковая игра в коммуникативном пространстве рекламы [Текст] : (на примере каламбура) / Т. Д. Карденахлишвили // Вопросы культурологии. - 2009. - N 10 (октябрь). - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4 + 76
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
языковые игры -- каламбуры -- реклама -- язык рекламы -- рекламная коммуникация -- потенциальные потребители
Аннотация: В статье затрагиваются вопросы привлечения языковой игры в рекламу. Автор указывает на способность языковой игры нейтрализовать негативное восприятие рекламы аудиторией, увеличить мотивацию потребителей за счет возможности "ухода от критики" рекламируемого товара.


Доп.точки доступа:
Витгенштейн, Л. Й. (австрийско-британский философ ; 1889-1951); Хабермас, Ю. (немецкий философ, социолог ; 1929-); Соссюр, Ф. де (лингвист, основоположник структурализма ; 1857-1913); Якобсон, Р. О. (1896-1982); Хейзинг, Й. (историк, культуролог); Лиотар, Ж. Ф. (философ ; 1924-1998); Эко, У. (итальянский прозаик, семиотик, культуролог, эссеист ; 1932-); Фрейд, З. (австрийский врач, невропатолог, психопатолог, психиатр, психолог, основоположник психоанализа и фрейдизма ; 1856-1939)

Найти похожие

3.


    Букша, Ксения.
    Примеры заразительной коммуникации [Текст] / К. Букша, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 4-12.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- вирусная реклама -- креативная реклама -- бренды -- социальные медиа
Аннотация: Креативные рекламные кампании брендов, предлагающих воплотить в жизнь "человеку из толпы" экстравагантные проекты.


Доп.точки доступа:
Надеин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Букша, Ксения.
    Примеры заразительной коммуникации [Текст] / К. Букша, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - N 1. - С. 4-23.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- заразительная коммуникация -- креативная реклама -- интерактивная реклама -- рекламные кампании
Аннотация: Примеры интерактивных рекламных кампаний, использующих заразительную коммуникацию.


Доп.точки доступа:
Надеин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Надеин, Андрей.
    Epica Awards: упаковка во времена Интернета [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - N 1. - С. 46-53.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная упаковка -- рекламные приемы -- интерактивная реклама -- рекламная коммуникация -- интерактивная упаковка
Аннотация: Обзор интерактивных и креативных рекламных упаковок, представленных на рекламном конкурсе Epica Awards.


Доп.точки доступа:
Epica Awards, конкурс рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васильева, Маргарита.
    Разговор со слушателем - о нейминге, смелости и здравом смысле [Текст] / М. Васильева // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 22-26.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- брендинг -- нейминг -- рекламная коммуникация -- ребрендинг -- компоненты бренда -- identity
Аннотация: Ответы на наиболее часто возникающие вопросы, касающиеся рекламных кампаний, брендинга, нейминга и рекламных коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шефина, Алена.
    10 способов заставить ваш маркетинг привлечь больше клиентов за 3 месяца [Текст] / А. Шефина // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 80-83.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
привлечение клиентов -- создание клиентской базы -- рекламная коммуникация -- каналы коммуникации -- рекламные методы -- маркетинговая коммуникация
Аннотация: Эффективные инструменты и методы привлечения клиентов к маркетингу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Розов, Илья.
    Птичка на хвосте принесла [Текст] / И. Розов // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 90-94.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
twitter -- продвижение брендов -- интернет-реклама -- рекламная коммуникация -- социальные сети -- вирусная реклама -- социальные сервисы
Аннотация: Twitter как эффективный инструмент продвижения брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Раков, Михаил.
    Это крылатое слово twitter: 15 советов к применению [Текст] / М. Раков // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 95-97.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
twitter -- продвижение брендов -- активность брендов -- интернет-реклама -- рекламная коммуникация -- социальные сети -- вирусная реклама -- социальные сервисы
Аннотация: Советы для улучшения эффективности продвижения брендов в Twitter.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Логвин, Андрей.
    Пойди и убейся об стену - язык актуального [Текст] / А. Логвин ; беседовал А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 5. - С. 98-109.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная визуализация -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- рекламные слоганы -- рекламный дизайн -- рекламная коммуникация
Аннотация: Интервью с арт-директором Андреем Логвиным о работе слова в визуальном пространстве.


Доп.точки доступа:
Надеин, Андрей \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 60218
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)