Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (31)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


   
    WOM-лихорадка [Текст] : новые идеи по использованию вирусного маркетинга // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 52
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
WOM-маркетинг -- вирусный маркетинг -- общение людей -- общение персонала -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- устная реклама
Аннотация: С давних пор телеканалы полагают, что лучшей рекламой для их шоу являются общение офисных работников за чашкой чая и телефонные беседы скучающих домохозяек. Почему бы не стимулировать появление таких разговоров не только во время, но и до появления программы в эфире?.


Найти похожие

2.


    Чернышов, Александр (звукорежиссер "Сити-FM", доцент РАМ им. Гнесиных).
    Звуки рекламы [Текст] : практические технологии музыкальной режиссуры рекламы / Александр Чернышов // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 57-60 : 1 рис., 2 схемы. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
видеоролики -- звуки -- звуковая реклама -- коммерческая реклама -- музыкальная реклама -- музыкальные логотипы -- реклама -- реклама товаров -- рекламные радиоролики -- рекламные ролики
Аннотация: Реклама с латинского языка переводится как "выкрикиваю". Следовательно, в ее понятие уже изначально заложен звук. Причем звук, вероятно, не тихий, а, наоборот, очень даже навязчивый. А попробуйте-ка избавиться от ненужного шума: звуки будут пробираться к вам все равно! Поэтому для рекламы звук важен как ничто другое.


Найти похожие

3.


    Юдкин, Марсия (эксперт по маркетингу ; рук. семинаров ; консультант).
    Информационные продукты [Текст] / М. Юдкин // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 4. - С. 264-267 . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
информационные продукты -- воспринимаемая ценность -- привлекательность товаров -- реклама товаров
Аннотация: Автор статьи предлагает 15 способов увеличить привлекательность информационного продукта для потребителя.


Найти похожие

4.


    Швец, И.
    "Интернет-форумы - это "среда обитания" вашей целевой аудитории" [Текст] / И. Швец ; беседовала С. Косяченко // Финансовый директор. - 2010. - N 5 (89). - С. 14-15
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
имидж брэнда -- интернет-маркетинг -- реклама товаров -- скрытая реклама
Аннотация: Скрытая реклама постепенно становится одним из привлекательнейших для рекламодателей направлений интернет-маркетинга. Об относительно новом инструменте белорусского рекламного рынка рассказывает руководитель проектов агентства по скрытому продвижению в Интернете Hidden Marketing Иван Швец.


Доп.точки доступа:
Косяченко, С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Поверь глазам своим [Текст] // Управление качеством. - 2010. - N 7. - С. 71-73 . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- поставщики -- потребители -- покупатели -- психология покупателя -- психология выбора -- реклама товаров -- рекламные приемы -- выбор товаров -- осознанный выбор товаров
Аннотация: Как правильно выбрать товар среди множества рекламируемых? Какой рекламе доверять? Советы по качественному выбору товаров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Заворохина, Наталья Валерьевна (канд. техн. наук ; дегустатор-эксперт ; директор).
    Использование специфики механизма обоняния и ольфакторных ассоциаций покупателей в качестве инструмента сенсорного маркетинга [Текст] / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 1. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обоняние -- продвижение товара -- сенсорные восприятия -- реклама товаров -- торговые центры -- супермаркеты -- маркетинговые коммуникации -- ароматический мерчендайзинг
Аннотация: Статья посвящена эффективности использования механизма обоняния человека в качестве массового коммуникативного канала для продвижения товара.


Доп.точки доступа:
Чугунова, Ольга Викторовна (канд. техн. наук ; доц. каф. товароведения и экспертизы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Глубокий, Артем.
    Хранители теплоты и здоровья. [Текст] / А. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 32-36
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- брендирование продуктов -- нейминг -- названия товаров -- реклама товаров -- конструкции термосов
Аннотация: Представлена коллекция успешных маркетинговых решений в разработке конструкций термосов компании Thermos Gmbh.


Доп.точки доступа:
компания Thermos Gmbh; Thermos Gmbh, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Брусенская, Л. А.
    Вербальное манипулирование [Текст] : использование брендов / Л. А. Брусенская // Философия права. - 2013. - № 3. - С. 35-38. - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- манипулирование -- манипуляция -- реклама -- реклама товаров -- рекламные тексты -- скрытое воздействие -- телереклама -- товар -- торговая реклама
Аннотация: В статье отмечается, что анализ приемов манипулирования способен сыграть важную роль в развитии демократии в России. Автор подчеркивает, что использование маркировочных обозначений и известных брендов может служить манипулятивным целям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Яковлев, А. Р (кандидат экономических наук).
    Продвижение товаров наноиндустрии на региональный рынок [Текст] / А. Р. Яковлев // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 39 (318). - С. 40-44 : 3 рис. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- региональная экономика -- наноиндустрия -- товары наноиндустрии -- продвижение товаров -- инструменты продвижения товаров -- региональные рынки -- инфраструктура наноиндустрии -- продукты наноиндустрии -- реклама товаров -- пропаганда товаров
Аннотация: Анализируются основные инструменты продвижения товаров наноиндустрии на региональный рынок. Сделан акцент на двух основных инструментах - рекламе и пропаганде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дэн Жосюй
    Китайские бренды в "Трансформерах" [Текст] / Дэн Жосюй, Юй Сыи // Китай. - 2014. - № 8. - С. 54-55 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.47 + 85.374
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика рекламы--Китай, 21 в.

   Музыка и зрелищные искусства--США, 21 в.

   Художественно-игровое кино--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Shuhua-молоко -- американские фильмы -- блокбастеры -- бренды -- голливудские блокбастеры -- кинореклама -- китайская реклама -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские товары -- компании -- развлекательный маркетинг -- реклама брендов -- реклама товаров -- скрытая реклама -- фильмы -- художественные фильмы
Аннотация: Скрытая реклама китайских брендов в голливудском блокбастере "Трансформеры".


Доп.точки доступа:
Юй Сыи; Лян, Лунфэй (председатель правления; продюсер); Лян, Фэйлун (сопродюсер); Лю, Сыжу (главный исполнительный директор); Metersbonwe, китайская компания; Nutrilite, китайская компания; Или, китайская компания; Lenovo, китайская компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 135138
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)