Поисковый запрос: (<.>K=реклама товаров<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
WOM-лихорадка [Текст] : новые идеи по использованию вирусного маркетинга> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 52
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Маркетинг Кл.слова (ненормированные): WOM-маркетинг -- вирусный маркетинг -- общение людей -- общение персонала -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- устная реклама Аннотация: С давних пор телеканалы полагают, что лучшей рекламой для их шоу являются общение офисных работников за чашкой чая и телефонные беседы скучающих домохозяек. Почему бы не стимулировать появление таких разговоров не только во время, но и до появления программы в эфире?.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чернышов, Александр (звукорежиссер "Сити-FM", доцент РАМ им. Гнесиных). Звуки рекламы [Текст] : практические технологии музыкальной режиссуры рекламы / Александр Чернышов> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 57-60 : 1 рис., 2 схемы. - Подстроч. сноски
ББК 65.2/4-80 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): видеоролики -- звуки -- звуковая реклама -- коммерческая реклама -- музыкальная реклама -- музыкальные логотипы -- реклама -- реклама товаров -- рекламные радиоролики -- рекламные ролики Аннотация: Реклама с латинского языка переводится как "выкрикиваю". Следовательно, в ее понятие уже изначально заложен звук. Причем звук, вероятно, не тихий, а, наоборот, очень даже навязчивый. А попробуйте-ка избавиться от ненужного шума: звуки будут пробираться к вам все равно! Поэтому для рекламы звук важен как ничто другое.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Юдкин, Марсия (эксперт по маркетингу ; рук. семинаров ; консультант). Информационные продукты [Текст] / М. Юдкин> // Менеджмент сегодня. - 2009. - N 4. - С. 264-267
. - ISSN хххх-ххххББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): информационные продукты -- воспринимаемая ценность -- привлекательность товаров -- реклама товаров Аннотация: Автор статьи предлагает 15 способов увеличить привлекательность информационного продукта для потребителя.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Швец, И. "Интернет-форумы - это "среда обитания" вашей целевой аудитории" [Текст] / И. Швец ; беседовала С. Косяченко> // Финансовый директор. - 2010. - N 5 (89). - С. 14-15
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет--Беларусь Кл.слова (ненормированные): имидж брэнда -- интернет-маркетинг -- реклама товаров -- скрытая реклама Аннотация: Скрытая реклама постепенно становится одним из привлекательнейших для рекламодателей направлений интернет-маркетинга. Об относительно новом инструменте белорусского рекламного рынка рассказывает руководитель проектов агентства по скрытому продвижению в Интернете Hidden Marketing Иван Швец.
Доп.точки доступа: Косяченко, С. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Поверь глазам своим [Текст]> // Управление качеством. - 2010. - N 7. - С. 71-73
. - ISSN 2074-9945ББК 88.49 Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): торговля -- поставщики -- потребители -- покупатели -- психология покупателя -- психология выбора -- реклама товаров -- рекламные приемы -- выбор товаров -- осознанный выбор товаров Аннотация: Как правильно выбрать товар среди множества рекламируемых? Какой рекламе доверять? Советы по качественному выбору товаров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Заворохина, Наталья Валерьевна (канд. техн. наук ; дегустатор-эксперт ; директор). Использование специфики механизма обоняния и ольфакторных ассоциаций покупателей в качестве инструмента сенсорного маркетинга [Текст] / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 1. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): обоняние -- продвижение товара -- сенсорные восприятия -- реклама товаров -- торговые центры -- супермаркеты -- маркетинговые коммуникации -- ароматический мерчендайзинг Аннотация: Статья посвящена эффективности использования механизма обоняния человека в качестве массового коммуникативного канала для продвижения товара.
Доп.точки доступа: Чугунова, Ольга Викторовна (канд. техн. наук ; доц. каф. товароведения и экспертизы) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Глубокий, Артем. Хранители теплоты и здоровья. [Текст] / А. Глубокий> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 32-36
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые решения -- брендирование продуктов -- нейминг -- названия товаров -- реклама товаров -- конструкции термосов Аннотация: Представлена коллекция успешных маркетинговых решений в разработке конструкций термосов компании Thermos Gmbh.
Доп.точки доступа: компания Thermos Gmbh; Thermos Gmbh, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Брусенская, Л. А. Вербальное манипулирование [Текст] : использование брендов / Л. А. Брусенская> // Философия права. - 2013. - № 3. - С. 35-38. - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary
. - ISSN 1817-7085ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- манипулирование -- манипуляция -- реклама -- реклама товаров -- рекламные тексты -- скрытое воздействие -- телереклама -- товар -- торговая реклама Аннотация: В статье отмечается, что анализ приемов манипулирования способен сыграть важную роль в развитии демократии в России. Автор подчеркивает, что использование маркировочных обозначений и известных брендов может служить манипулятивным целям.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Яковлев, А. Р (кандидат экономических наук). Продвижение товаров наноиндустрии на региональный рынок [Текст] / А. Р. Яковлев> // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 39 (318). - С. 40-44 : 3 рис. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
. - ISSN 2073-1477ББК 65.04 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): регионы -- региональная экономика -- наноиндустрия -- товары наноиндустрии -- продвижение товаров -- инструменты продвижения товаров -- региональные рынки -- инфраструктура наноиндустрии -- продукты наноиндустрии -- реклама товаров -- пропаганда товаров Аннотация: Анализируются основные инструменты продвижения товаров наноиндустрии на региональный рынок. Сделан акцент на двух основных инструментах - рекламе и пропаганде.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дэн Жосюй Китайские бренды в "Трансформерах" [Текст] / Дэн Жосюй, Юй Сыи> // Китай. - 2014. - № 8. - С. 54-55 : 1 фот., 1 рис.
. - ISSN 1005-5010ББК 65.47 + 85.374 Рубрики: Экономика--Китай, 21 в. Экономика рекламы--Китай, 21 в. Музыка и зрелищные искусства--США, 21 в. Художественно-игровое кино--США, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Shuhua-молоко -- американские фильмы -- блокбастеры -- бренды -- голливудские блокбастеры -- кинореклама -- китайская реклама -- китайские бренды -- китайские компании -- китайские товары -- компании -- развлекательный маркетинг -- реклама брендов -- реклама товаров -- скрытая реклама -- фильмы -- художественные фильмы Аннотация: Скрытая реклама китайских брендов в голливудском блокбастере "Трансформеры".
Доп.точки доступа: Юй Сыи; Лян, Лунфэй (председатель правления; продюсер); Лян, Фэйлун (сопродюсер); Лю, Сыжу (главный исполнительный директор); Metersbonwe, китайская компания; Nutrilite, китайская компания; Или, китайская компания; Lenovo, китайская компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|